Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
Свежее — не значит живее. Которая пришла — её не расковыривали еще, а предыдущую, которую летом взяли вроде как под ремонт, только чуть обслужить (подшипники прогрессии, болт подножки одной, ручки и резину махнуть и т.п. мелочи, а мотор в порядке — шумов нет, компрессия как из салона).
0
wasserfall
К сожалению, вообще не видел их в продаже на вторичке за приемлемые деньги.
Мониторить надо те, что висят за неприличные, они по ценам, которые просят, не уходят. Либо торговаться как чёрт, либо ждать, пока продавцу надоест её хранить, и он сбросит нормально. Мы ток вот вторую вчера разгрузили, висела-висела за 250-270, потом стала адекватно стоить.

0
wasserfall
Литий вступает в реакцию с алюминием и портит деталь.
Литий в литоле находится в связанном состоянии и высвобождается при гидролизе. А если таковой активно идет, значит в узле вода постоянно, т.е. он уже неисправен — сальники не выполняют свою функцию.
0
wasserfall
Она была 2Т на механике с тракторным седлом и без облицовки, вот и набралось.
0
wasserfall
Говорит что в кроссе сцепление используется в каждом повороте, а вот газ при этом открыт всегда.
Эт чет странное он говорит.
+1
wasserfall
Какая, нафиг, серва и куча килограммов? Во-первых даже станочная киловаттная серва китайская весит три кг, во-вторых, на кой хрен для подъёма стекла сервомотор? Шаговик с червяком общим весом граммов 30-50. И стоит это копейки.
0
wasserfall
возможность просто кататься не трогая сцепление
Хз, как насчет эндуро, на кроссе меня тренер за использование сцепы за исключением старта и частичного выжима при повышении меня палкой стукал, когда я подъезжал.
0
wasserfall
Но с WR-ки, кмк, для таких дел мотор проще снять, чем под ней ползать.
+1
wasserfall
Не, ну это, конечно, зависит от модели. У меня такой, с ним поудобнее:

0
wasserfall
То, что цены на вторичке отражают качество — популярный, но неверный миф.
0
wasserfall
Дремель отрезным диском отлично грызет картер, если промазнуться по сливному, я пробовал))
0
wasserfall
Насчёт «деревни» — в Мск резины полно, но многие тут её заказывают, допустим, из Питера (так дешевле выходит). С запчастями аналогично.
0
wasserfall
Срок возникновения критических проблем тут сильно разный. Сравнимый с годом для сложного электромеханического устройства срок для архитектуры будет на порядок больше. И в старом доме, который проверяется раз в десять лет поверхностным осмотром, жить довольно стремно.))
0
wasserfall
Суммы вырастают из оценочной экспертизы страховщика, причины ДТП же устанавливают не они, поэтому ситуации не сравнимы.
0
wasserfall
По-моему очевидно, что государство с полностью рекомендательным устройством существовать не может.
Почему?

«Рекомендация» «не убий» сколько там уже существует? 5000 лет?
Давно ли сами государства стали придерживаться данного принципа? Даже от смертной казни не везде отказались, а уж от иных вариантов подавно.
0
wasserfall
В 13 штатах нет вообще, а в остальных в большинстве своём проверка эконорм 9часто не ежегодная) и наличия фар как таковых, причем штатные они или нет — пофигу.
0
wasserfall
А чего б и нет-то? Эти мопеды для развлечения, когда руки чешутся. Если детали есть — чего б не поставить? Простой шланг передний родной стоит как банка хорошего пива, армированный как две-три, меняется это всё с прокачкой за десять минут. Эт ты еще не видел, как мы поставили в один мотор новые подшипники, а через два дня решили, что надо попробовать керамические (ZrO2) станочные, и опять всё перебрали. Когда есть возможность быть нерациональным, нафига земорачиваться и ограничивать себя? Я даже больше скажу, он потом другой армированный поставил потом.))
+1
wasserfall
Одна из обязанностей государства — защищать своих граждан, в тч с помощью различный орг.мероприятий.
Это не априорная функция государства как такового, а лишь одна из возможных моделей. Кроме того, даже в подобной модели степень вмешательства в дела граждан может быть различной — от полной регуляции (тоталитаризм) до выдачи рекомендаций без какого-либо воздействия (либертарианство).

Даввйте, ПДД тоже будут соблюдать ток сознательные?))
ПДД в целом-то соблюдаются не из-за штрафов и т.п., как ни странно. И несоблюдение отдельных норм ПДД спокойно наблюдается преспокойно при жестком контроле. Формирование запретов, нарушение которых карается силовым методом, не является единственно возможной формой организации социального взаимодействия.
0
wasserfall
Не больше, чем РФ и Европа.
0
wasserfall
Там автопарк сильно получше будет думаю))
Там автопарк сильно побольше, и ржавых рыдванов у реднеков едвали меньше, чем у нас авто в целом))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна