И родные, и Крейзи Айрон (емнип, могу с вендором ошибаться, но неродные, замысловатые из тонкой трубы) еще видел. В принципе многие так должны работать, там крепление за болт, который шляпкой смотрит назад-вверх, усилие на этой точке крепления целиком передается на него поперек его оси, а не на двигатель. Откусывается как пассатижами.
Исходя из вышеперечисленного, я бы порекомендовал следующие модели:
1) классические японские 400-ки, типа Honda CB 400, Yamaha FZ 400, Suzuki Bandit 400, Kawasaki ZZR400.
2) японские круизёры 400-ки: Honda Steed, HONDA Shadow, YAMAHA Virago, SUZUKI Intruder, Kawasaki Vulcan.
3) спорты лучше брать меньшей кубатуры, т.к. мощность и ускорение у них выше, чем у предыдущих моделей: Honda CBR250R, Kawasaki Ninja 250R и др., но вполне можно взять ту же 400-ку.
Читать следует как:
Исходя из вышеперечисленного, я бы порекомендовал следующие модели:
1) Внутрияпонский мотохлам
2) Совсем неедущие мопеды
3) Я не отличаю спорты от просто мопедов в пластике, поэтому посоветую что попало, лишь бы в пластике и не ехало
Отличный совет:
Перед покупкой мотоцикла обязательно на нём посидите. Хотя бы минут 10. Ничего не затекает, не немеет? Ноги не отваливаются, спина не ноет? Тогда можно покупать эту модель.
А лучше полчаса или даже час. А хозяин постоит рядом, в тетрис поиграет, пока ты медитируешь на его мотоцикле.
Большие мощные чесотки, где такие продают, дайте два.
Турист. Возьмите круизёр, добавьте больше пластикового обвеса
Хм, так Выфер, Фыжер и ГТЛ-ка у нас круизеры в обвесе?
Эндуро.… Минусы — на трассу на нём лучше не соваться: низкая скорость
Это говорит человек, который советовал брать мегаскоростные круизеры-чесотки?
Воздушное охлаждение — надёжное и не требует обслуживания. Если вы едете — мотор охлаждается. Если вы стоите — мотор греется слабо. Но на рядный мотор его не поставить.
Правда чтоли? CB750, CB1100, XJR1300 — это навскидку из ныне выпускающихся воздушных рядных четверок.
Ремень… на мощные мотоциклы по этому его не ставят
А какие мотоциклы будем считать мощными?
В принципе инженеры ставят тормоз нужной силы, исходя из мощности и массы самого мотоцикла.
Инженеры любят на тормозах экономить.
Но это не лучший путь, так как подобной регулировкой вы сделаете подвеску более жёсткой.
Вообще, убирается преднатяг, поэтому подвеска становится более мягкой.
1) Количество тактов.
Двухтактные. Простой, дешёвый, лёгкий, проще в ремонте, мощнее четырёхтактного. Требует смешивания масла с топливом, быстрее изнашивается, больше шумит.
Это очень актуальный параметр, на рынке полно двухтактных мотоциклов, ага))
Всё вышеперечисленное (и ещё много другое) определяют две главные характеристики двигателя:
1) Мощность в л.с. Влияет на время разгона и максимальную скорость. Зависит от объёма двигателя и количества оборотов.
2) Крутящий момент в Нм. В основном влияет на: ускорение (как быстро мотоцикл наберёт максимальную мощность и максимальную скорость соответственно);
тягу (с каких оборотов двигатель будет тянуть мот. При достаточной мощности можно переключать со второй передачи сразу на 4, например);
Так мощность или момент влияет на разгон, ты уж определись. Ну и подумай всё-таки, мощность или момент позволяют переключаться через передачу?
На шлеме визор, кстати, не треснул. Шлем был дешманский Laser Vertigo Raijin, купленный в ссылку на дачу вместе с ебром за день до этого. Поцарапался от камней на обочине только.
А истории — это то, ради чего и ездим)) Хорошие, плохие, счастливые и печальные — каждый день новые. Сядешь, вспомнишь, как когда-то провалился на мотоцикле под лед в неглубоком озере и потом ехал как ледокол к берегу, или же как застрял с середине склона на многометровой куче сухих опилок, сдуру решив заехать на ее вершину с разгону и зарывшись по самый бак. А товарищи тебя пихнут в плечо и скажут, чего же ты все вспоминаешь, как был один, ведь можно припомнить, как искали, где починить сцепление Булеварду в тысяче миль от дома, или, например, как на нас пикап чуть не свалился…
Про пикап, кстати, довольно кинематографичная история. Дело было на трассе в Адлер, мы решили сгонять с товарищем и подругой прокатиться до Сочи-Парка. Едем спокойно пенсионерские 80-90, подругу я пересадил на Булевард к товарищу, сам пустой, красота, тишина. Неплотный поток вокруг, впереди три машины: рядом идут серебристый кросовер Хёндай и старая белая Субару Легаси Аутбек. За ними в левом ряду пикап Мазда. Мы их не обгоняем, расстояние метров 15, ползем вот такой смешанной группой. Впереди показывается надземный пешеходный переход. На нем стоят камеры, увидев которые, Субару и Хёндай синхронно начинают притормаживать. Все бы ничего, но Мазда в этот момент зачем-то решила скакнуть из левого ряда в правый, и ее это торможение застигло врасплох. Водитель пикапа резко бьет по тормозам, они нафиг блокируются, отчего его как на ручнике доворачивает в сторону маневра, т.е. к обочине. Визг покрышек, дым резины, спецэффекты как в боевике. Он пугается и отпускает тормоз и давит газ, отчего задний привод разворачивает его окончательно перпендикулярно обочине, которой как таковой нет, а есть тоненькая оградка (по типу парковой, сделанная из хиленького коробчатого профиля толщиной в палец, не отбойник, чисто декоративная), за которой толпится куча пешеходов. Я уже приготовился наблюдать жуткий страйк формата «кровь-кишки», но пикап чудом задевает дерево, растущее за оградой, которое меняет его траекторию на еще более интересную — он рикошетит от него, подпрыгивает на ограде как на трамплине и взмывает в воздух на высоту больше моего роста. Пролетев несколько метров, он встречается с опорой того самого надземного перехода, бьется об него мордой и начинает крутиться в воздухе, теряя в полете навесные детали. Пролетев еще чутка, он приземляется на колеса мордой уже в противоположную от обочины сторону, но ненадолго — подвеска пружинит и катапультирует его обратно в воздух, после чего он приземляется окончательно уже на крышу и, проскользив еще пару метров и потеряв остатки декоративных элементов и остального, что в принципе могло отвалиться, останавливается. Следом, всего в метре от торчащей из сплющенного окна кровоточащей головы незадачливого водителя, останавливается переднее колесо Булеварда моего товарища. Я пролетаю мимо в щель между развороченной мордой и отбойником и останавливаюсь с другой стороны. Далее попытки вытащить, организация проезда автомобилей в щель на обочине, помощь пострадавшему, разгон толпы, гайцы, МЧС… В парк так и не доехали, девочка перенервничала, пришлось везти домой. Но сама авария была очень красивой, как в кино, дым из-под колес, разбегающиеся люди, куски машины во все стороны, и это прям перед носом, на расстоянии вытянутой руки. Я долго сомневался, стоит ли фотографировать результат, но пару кадров со стороны, где не видно крови, сделал-таки. Хотя видно ногу водителя босую в этом окне. Парнишка 16 лет, отец и старший брат выпили, посадили младшего за руль. Абхазы. Парнишка выжил, судя по ленте новостей потом.
Диверсия не закозлит)) Она спокойная. Наша нынешняя тусовка — бывший Диверися-клуб, в нем были как те, кто начинал с нее сразу, так и те, кто с малокубатурок пересел (есть пересевшие с ебра, TW и скутеров 125-ок), разницы особой не наблюдалось. Те, кто из наших до этого ездил на малокубатурках, ездят хуже даже через несколько сезонов, но тут скорее свойство характеров.
Кстати, самая жесткая моя авария была на ебре. Купил себе ебрик на даче гонять, погнал его, из экипа только шлем (ну а что, одинадцатый сезон, уверенность в себе запредельная, ага), ехать километров двести, пилю себе на ебровой максималке, и тут мне со встречного грузовика в голову прилетает канистра.)) Разложился знатно, и тут внезапно вокруг никого, эвакуаторы доехать не могут, дма ждут, а я с разваленным мопедом весь в кровище стою чрт знает где. Собрал саморазобравшийся мопед, перевязался обрывками одежды и попилил назад в Москву, вытащил товарища из больницы, затащили мопед к нему на одинадцатый этаж и две недели чинили дома его. Поэтому у меня синее крыло и прямоток вместо оторванного глушителя.
Отличный совет:
А лучше полчаса или даже час. А хозяин постоит рядом, в тетрис поиграет, пока ты медитируешь на его мотоцикле.
Большие мощные чесотки, где такие продают, дайте два.
Хм, так Выфер, Фыжер и ГТЛ-ка у нас круизеры в обвесе?
Это говорит человек, который советовал брать мегаскоростные круизеры-чесотки?
Правда чтоли? CB750, CB1100, XJR1300 — это навскидку из ныне выпускающихся воздушных рядных четверок.
А какие мотоциклы будем считать мощными?
Инженеры любят на тормозах экономить.
Вообще, убирается преднатяг, поэтому подвеска становится более мягкой.
Это очень актуальный параметр, на рынке полно двухтактных мотоциклов, ага))
Так мощность или момент влияет на разгон, ты уж определись. Ну и подумай всё-таки, мощность или момент позволяют переключаться через передачу?
Короче, очередное «я сейчас всех научу сам не знаю чему». И я просто оставлю это здесь: bikepost.ru/blog/34629/Vybor-mototsikla-na-vtorichnom-rynke-statja-dlja-tekh-kto-delaet-eto-vpervye-CHast-1.html
А истории — это то, ради чего и ездим)) Хорошие, плохие, счастливые и печальные — каждый день новые. Сядешь, вспомнишь, как когда-то провалился на мотоцикле под лед в неглубоком озере и потом ехал как ледокол к берегу, или же как застрял с середине склона на многометровой куче сухих опилок, сдуру решив заехать на ее вершину с разгону и зарывшись по самый бак. А товарищи тебя пихнут в плечо и скажут, чего же ты все вспоминаешь, как был один, ведь можно припомнить, как искали, где починить сцепление Булеварду в тысяче миль от дома, или, например, как на нас пикап чуть не свалился…
Про пикап, кстати, довольно кинематографичная история. Дело было на трассе в Адлер, мы решили сгонять с товарищем и подругой прокатиться до Сочи-Парка. Едем спокойно пенсионерские 80-90, подругу я пересадил на Булевард к товарищу, сам пустой, красота, тишина. Неплотный поток вокруг, впереди три машины: рядом идут серебристый кросовер Хёндай и старая белая Субару Легаси Аутбек. За ними в левом ряду пикап Мазда. Мы их не обгоняем, расстояние метров 15, ползем вот такой смешанной группой. Впереди показывается надземный пешеходный переход. На нем стоят камеры, увидев которые, Субару и Хёндай синхронно начинают притормаживать. Все бы ничего, но Мазда в этот момент зачем-то решила скакнуть из левого ряда в правый, и ее это торможение застигло врасплох. Водитель пикапа резко бьет по тормозам, они нафиг блокируются, отчего его как на ручнике доворачивает в сторону маневра, т.е. к обочине. Визг покрышек, дым резины, спецэффекты как в боевике. Он пугается и отпускает тормоз и давит газ, отчего задний привод разворачивает его окончательно перпендикулярно обочине, которой как таковой нет, а есть тоненькая оградка (по типу парковой, сделанная из хиленького коробчатого профиля толщиной в палец, не отбойник, чисто декоративная), за которой толпится куча пешеходов. Я уже приготовился наблюдать жуткий страйк формата «кровь-кишки», но пикап чудом задевает дерево, растущее за оградой, которое меняет его траекторию на еще более интересную — он рикошетит от него, подпрыгивает на ограде как на трамплине и взмывает в воздух на высоту больше моего роста. Пролетев несколько метров, он встречается с опорой того самого надземного перехода, бьется об него мордой и начинает крутиться в воздухе, теряя в полете навесные детали. Пролетев еще чутка, он приземляется на колеса мордой уже в противоположную от обочины сторону, но ненадолго — подвеска пружинит и катапультирует его обратно в воздух, после чего он приземляется окончательно уже на крышу и, проскользив еще пару метров и потеряв остатки декоративных элементов и остального, что в принципе могло отвалиться, останавливается. Следом, всего в метре от торчащей из сплющенного окна кровоточащей головы незадачливого водителя, останавливается переднее колесо Булеварда моего товарища. Я пролетаю мимо в щель между развороченной мордой и отбойником и останавливаюсь с другой стороны. Далее попытки вытащить, организация проезда автомобилей в щель на обочине, помощь пострадавшему, разгон толпы, гайцы, МЧС… В парк так и не доехали, девочка перенервничала, пришлось везти домой. Но сама авария была очень красивой, как в кино, дым из-под колес, разбегающиеся люди, куски машины во все стороны, и это прям перед носом, на расстоянии вытянутой руки. Я долго сомневался, стоит ли фотографировать результат, но пару кадров со стороны, где не видно крови, сделал-таки. Хотя видно ногу водителя босую в этом окне. Парнишка 16 лет, отец и старший брат выпили, посадили младшего за руль. Абхазы. Парнишка выжил, судя по ленте новостей потом.
Кстати, самая жесткая моя авария была на ебре. Купил себе ебрик на даче гонять, погнал его, из экипа только шлем (ну а что, одинадцатый сезон, уверенность в себе запредельная, ага), ехать километров двести, пилю себе на ебровой максималке, и тут мне со встречного грузовика в голову прилетает канистра.)) Разложился знатно, и тут внезапно вокруг никого, эвакуаторы доехать не могут, дма ждут, а я с разваленным мопедом весь в кровище стою чрт знает где. Собрал саморазобравшийся мопед, перевязался обрывками одежды и попилил назад в Москву, вытащил товарища из больницы, затащили мопед к нему на одинадцатый этаж и две недели чинили дома его. Поэтому у меня синее крыло и прямоток вместо оторванного глушителя.