Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
wasserfall
Чет я каких китайцев пять лет назад видел, такие же по качеству и сейчас ездят.
+1
wasserfall
Я когда себе выбирал мото не смог найти дешевле 200к в норм состоянии
Эээ, а ты вообще выбирал? Ниндзю-чекушку или двухсотый Дюк в эту сумму взять можно в идеале. Это если привязываться сугубо к малокубатурным. Почти 200К за китайщину отдавать, это чет запредельное.
0
wasserfall
Например? Какие там у китайцев дорогие качественные спорты?
0
wasserfall
У меня товарищ сбил лису на F4i, не упал, но потом шерсть еще долго выковыривал из мотоцикла.
0
wasserfall
Я бы подождал, пока он приведет 50 жидкостных рядных четверок разных моделей (двигателя, не мотоцикла) на современных классиках, не ведущих своего рода от мотора спортбайка))
+1
wasserfall
1) мотоциклы, которыми завалены наши рынки вторички.

Наши рынки вторички каким только говном не завалены. К слову, шестисоток больше, чем чесоток, можешь посчитать предложения на автору по кубатуре, если сомневаешься.

2) не тяжёлые, с низкой посадкой, маленьким расходом, немного меньше чем большие братья, но такие же хромированные. Всё зависит от взгляда.
Ток старые, не едут, рулятся так себе относительно остальных классов, имеют унылые характеристики торможения и весят больше остальных. Если ток ради хромулек, да.

У меня таких проблем не возникало. И по гаражному кооперативу катался, и сидя на моте общался с хозяином. Наезд необоснованный. Может просто вы не коммуникабельны?
Мне вообще все равно какая посадка на моте, я при покупке даже не сажусь)) Просто в среднем по наблюдениям владельцы отнюдь не все готовы тратить время на то, чтобы новичок изучил мот и поехал к следующему. Особенно если это не первый просмотр его техники.

А это ещё откуда? Взять разные мысли с разных кусков поста, и объединить их одним глупым вопросом? Мне не кажется, вы просто пытаетесь придраться.
А это была отвлеченная мысль? Я-то, грешным делом, подумал, что пост во всех его частях повествует о параметрах первого мотоцикла, а не абстрактных спортах-круизерах.

Никакой. Чем больше мощности, тем больше вероятности, что на модель поставят цепь, а не ремень. Хочешь узнать порог мощности — спрашивай у инженеров, я писал результат работ инженеров, а не процесс их вычислений.
А ты это откуда взял, позволь спросить?

Выфер — спорт-тур. Вы тёплое от мягкого отличаете?
Ну F800GT тогда, не вопрос)) Тоже спорттур? Ременной на твине?
Круизёры-чесотки созданны для трассы. У них более низкая посадка, длиннее колёсная база, удобнее седло, и максмалка около 130-140км. Против эндуро с высоким седлом, жёсткой подвеской (рассчитанной на ямы, а не неровности дорог). Ехать будешь с той же скоростью, но не на диване, а на жёсткой табуретке.
Про жесткую подвеску эндуро поржал, спасибо)) Эндуро/кроссы/супермото обладают длинноходными мягкими подвесками, а самые жесткие у спортов (по понятной причине) и сзади у круизеров (ход маленький, так что либо жесткая, либо пробивает).
Круизер, за исключением тяжелых туристических с соответствующей подвеской (как Электричка), на трассе позвоночник может в трусы высыпать. Особенно если софтейл. Когда с товарищем ездил на море (он на Булике 109-ом был), я ему несколько раз чуть в зад не въехал из-за его торможений перед стыками мостов и неровностями на трассе — спину берег. За весь путь туда-обратно (1К миль в каждую сторону) из круизеров встретили одну чесотку, один шпрот 883, вмаксы 1200 и 1800. Чет не жалует народ круизеры в круизы))
На эндуро посадка поудобнее, а разница в седле нивелируется подушкой какой-либо, что и делает народ.

Перестаньте покупать китайские мото.
Предпочитаю Баварцев)) Я, собственно, о японских, это они у нас любят поставить Tokico\Nissin, фиг знает какие машинки и простые шланги. На европейских мотоциклах обычно рулевые машинки Брембо/Магуро, брембовские же суппорта и армированные шланги. Ну, Триумф экономит, делает как японцы.

Зачем он тогда вообще нужен? Позвоните инженерам, пусть они с завода преднатяг убирают, он бесполезен.
Внезапно, он нужен для того, чтобы менять жесткость подвески)) А никак не ее высоту. И если затянуть его, мотоцикл не опустится, причем не захочет он это делать и под седоком, заставив его лапками болтать в воздухе. Чтобы достать ногами до земли, преднатяг ослабляют, делая подвеску более мягкой, чтобы она проседала под собственным весом. Я Дюк подруги, которая себе подвеску настроила чтоб ногами доставать, одной рукой прожимаю за хвост.

Эндуро, мопеды, и профессиональные спорты 600кубов. Двухтактники встречаются, хоть и гораздо реже.
Удивительный перечень, я ожидал увидеть хоть как-то имеющие отношения к реальности Априлию RS и Сузуки RGV)) Чет я сомневаюсь, что новички будут хотеть мопед, спортинвентарный хард-эндуро или кросс с ресурсам по моточасам, или же какой-нибудь Suter, который и купить-то у нас нельзя, даже если найдешь на него мешок денег.

На скорость и разгон влияют и мощность и момент. Но одно влияет больше, другое — меньше, и влияют по разному. Если я сейчас начну разбирать дотошно, что как и на что влияет — пост получится в 2 раза больше.
Рекомендую сначала самому разобраться, пока не очень убедительно.

Это «очередная» информация к размышлению. Принимать её, или считать сея самых умных, а всех вокруг — идиотами — дело личное.
Учитывая косяки по познаниям в технике (например, в той же подвеске: жесткие подвески у эндуро, преднатяг понижает посадку...), информация к размышлению пока похожа на дезу.
0
wasserfall
Ну можно дефорсировать.
0
wasserfall
Тебе в районе 20-26 секунды надо было вперед уйти, а не на у заднего колеса Форда висеть. Водители авто ждут от мотоциклистов, что они будут лезть в щель. Если в щель не полез, значит и не полезет, можно всовываться перед ним.
0
wasserfall
Очень. Коварнее только осьминоги. Зачем преувеличивать опасность снятого асфальта?
-1
wasserfall
Ты бы еще медленнее там ехал, чтобы прям уж совсем всем мешаться. Сам своей манерой езды создал себе проблем.
0
wasserfall
Или не заведется за год))
0
wasserfall
Гусь узкий еще. У БМВ есть такой параметр, как длина по внутреннему шву брюк, так он при одинаковой высоте с дорожными F800 (когда на гуся ставят lowering-kit, иначе он выше) у гуся меньше за счет меньшей ширины.
0
wasserfall
DE50, само собой.
0
wasserfall
Страшный аппарат, не для новичков. Лучше Регал Раптор взять и не рисковать.
0
wasserfall
Картинка просто в тему.
+3
wasserfall
Одна из моих бывших в свои 20 с фигом да велосипеде умудрялась стоячих пешеходов давить.
+2
wasserfall
Сразу закрою, напомнив, что правила можно прочитать целиком:
24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;

перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;

перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;

перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;

поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;

двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов);

пересекать дорогу по пешеходным переходам.
0
wasserfall
Я вживую видел, сам бы не понял цимеса)) У меня этот болт потерялся слева, я к другому F800R на площадке подхожу, чтобы глянуть, не выкручивается ли там, а у него болт дугой срезан.
+1
wasserfall
У меня девочка знакомая на 250-ке 5 раз за сезон убралась, так что не показатель, таким девочкам велосипед в парке нужен, а не мотоцикл.
0
wasserfall
Кто мешает не крутить на 600? Уже через месяц-два новичок будет летать на чекушке изо всех сил, а это весьма чревато.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна