С 40 на упражнении «внезапное торможение» народ в 5-6 метров остановочного (не тормозного) укладывается (порог сдачи — 10, расстояние замеряется с положения мотоцикла на момент подачи сигнала до полной остановки, водитель при этом не знает, кто и когда подаст сигнал).
В РФ вряд ли этот мопед интересным по цене будет, дилеры японцев с катушек съехали с ценами. Тот же МТ-07 стоит как Шивер 900, до которого ему как Жигулям до Мерседеса.
Я-то в ветку вклинился с тем, что 690-е преимущественно позиционировали изначально (ну и берут обычно) для иного режима использования. Оттого у них аудитория и меньше гораздо (хотя больше, нежели у 690 SMC, которых в этом году на Москву и область вообще 5 штук всего привезли). Он позиционировался в целом-то как гражданская замена хардам, а не турист, его и на офсайте в категорию travel не так давно переместили.
Такие мопеды позволяют не только после работы, в выходные тоже, но не лишая себя возможности и после поездить. До Нижнего от Москвы на 690-ом доехать в принципе не менее комфортно, чем на ебре том же, ток быстрее. На более хардовых мопедах это уже не такое удовольствие, плюс цена такого трипа по деталям, работам и топливу растет быстро. Для трипов на несколько дней есть адвенчеры побольше, 690-ый мотор тоже не вершина дорожной эволюции и масло жрет на высоких оборотах как не в себя. Но он при этом лучше для этого не только нежели харды типа EXC, но и, например, ушедшие в мир иной Хаски 610/630, у которых и седло как бревно узкое, и мотор можно перебирать раз в две-три недели (товарищ движок 610-ой хаске научился прям по приходу с работы перед поездкой перебирать из-за летящей гайки на колене и т.п. приколов, так и маялся, пока на 690 не накопил).
Кроме того, на том же EXC нет полезных приблуд типа ABS (которая угловая сейчас идет на 690) и трекшна. В норме для дубасилова они нафиг не нужны, но позволяют после него потом уставшим в дождь обратно свои 70 км до дома проехать куда комфортнее.
Это не ошибка, указывают действительно как «раздваивающиеся спицы», тренд такой. Считать надо у ступицы, мол. У Априлии, например, аналогично — вот такие диски указаны как трехспицевые:
690 в таких условиях поедет хуже, чем EXC и смысла в нем нет.
Это Большое бетонное кольцо на востоке МО, там неплохе места, чтобы по лесу полазить
В каких «таких» условиях EXC лучше поедет? По шоссе до леса? Спорное утверждение.
70 в одну сторону — расстояние для велосипеда на выходные, а не в режиме «поехал в будни после работы прохватить ненадолго, завтра снова на работу».
А по суточному пробегу и «ничего взамен» — у EXC после недели таких активных покатушек (если дорогу включить) подвеску обслуживать надо, а через две еще и мотор скидывать. Ну и масло с фильтром раз в три дня. Разница с 690 налицо.
Клапан выплюнул мопед как раз выпущенный после 14. С 17 года, емнип, исправили это. А у того бонусом (помимо вылетевшего клапана и вытекавшей охлаждайки) до кучи вилка вытекла еще до того, как передняя покрышка родная износилась.
1190 до 2014 были с дефектом аирбокса из-за чего подсасывали пыль. Возможно проблема с уходом клапанов, о которой упомянул
Не, аккум новый стоит, зазоры тоже в норме. Потом поковыряю, как коннектор топливной магистрали придет (тоже еще одна болячка, на форумах КТМ куча тем «рассыпался коннектор, а новый чет конски стоит»). Но меня особый случай, ибо не Адвенчер, а RC8R последний, у них с Адвенчером начинка движка и мозги разные.
Хотя пыль тоже подсасывал, хотя эйрбокс другой.
А по качеству — по мотору на SMC смотрим пока, вроде кроме попытки саморасполовиниться (отчего масло и потекло) вроде бы за месяц с небольшим криминала не было, но исполнение в целом, кхм… Ну своеобразное. Все фото кидать не буду, самую красивую выбрал, но там такого в изобилии))
По обработке у них вообще чет странное, черные детали на новом 1290-ом Адвенчере у товарища после мойки стали разноцветными (и назад уже не вернуть), хотя другие мопеды на той мойке без проблем проходят.
В вилку рекомендую поискать прогрессивные пружины, с ними станет заметно интереснее при небольшом бюджете (обычно 3-5к за пару).
Кроме того, на том же EXC нет полезных приблуд типа ABS (которая угловая сейчас идет на 690) и трекшна. В норме для дубасилова они нафиг не нужны, но позволяют после него потом уставшим в дождь обратно свои 70 км до дома проехать куда комфортнее.
В каких «таких» условиях EXC лучше поедет? По шоссе до леса? Спорное утверждение.
70 в одну сторону — расстояние для велосипеда на выходные, а не в режиме «поехал в будни после работы прохватить ненадолго, завтра снова на работу».
А по суточному пробегу и «ничего взамен» — у EXC после недели таких активных покатушек (если дорогу включить) подвеску обслуживать надо, а через две еще и мотор скидывать. Ну и масло с фильтром раз в три дня. Разница с 690 налицо.
Не, аккум новый стоит, зазоры тоже в норме. Потом поковыряю, как коннектор топливной магистрали придет (тоже еще одна болячка, на форумах КТМ куча тем «рассыпался коннектор, а новый чет конски стоит»). Но меня особый случай, ибо не Адвенчер, а RC8R последний, у них с Адвенчером начинка движка и мозги разные.
Хотя пыль тоже подсасывал, хотя эйрбокс другой.
А по качеству — по мотору на SMC смотрим пока, вроде кроме попытки саморасполовиниться (отчего масло и потекло) вроде бы за месяц с небольшим криминала не было, но исполнение в целом, кхм… Ну своеобразное. Все фото кидать не буду, самую красивую выбрал, но там такого в изобилии))
По обработке у них вообще чет странное, черные детали на новом 1290-ом Адвенчере у товарища после мойки стали разноцветными (и назад уже не вернуть), хотя другие мопеды на той мойке без проблем проходят.