Вот засранцы, свои фирменные окантовки посмели поставить на очередной мотоцикл, да еще и форму обрамления фары сделали раскосой, как у каждой второй турынды нулевых.))
И даже после этого все упирается в цену. Много ли найдется тех, кому «ок по динамике» готовых купить китайский двигатель и раму и переплатить в полтора раза за «чтоб тормозило и не пробивало»
Ценника надо сначала дождаться ж. Базовая модель, Benelli TRK502X, по оснащению особо не отличается — там тоже Брембо, светодиодная оптика и т.п., а стоит на на тысячу с лишним евро дешевле Хонды.
Кмк, по двум причинам:
1. Мол, надо ставить спортивный топ, остальное для девочек.
2. Не смотрят каталог вообще. Про те же суппорта М-серии каждая собака знает, в отличии от .484 тех же.
Брембо делает машинки любой конфигурации. Есть даже серия с диодными поворотниками в бачках.
Выносные бачки позволяют видеть наличие тормозной жидкости без особого отвлечения внимания, меньше страдают при падениях и не мешают мотоциклам с узким пространством до пластика перед клипонами.
С таким же успехом и на альфу можно свистоперделок навалить, бак на 24 литра, скопировать морду с успешной турэндуры и продавать за оверпрайс под историческим брендом.
Если тормоза-подвески-рама-маятник — это свистоперделки, то чего уж, можно))
У кого то есть претензии по качеству к CB500X, чтобы обзывать еë желудями и палочками?
К ебру по качеству тоже претензий нет, однако ни тормозов, ни подвески туда тоже не завезли.
Родной ли? На фото не видно нигде, и нет упоминаний о коллаборации, пишут на сайте только, что дизайн у разных супербайков заимствовали. После обновления на R1 больше похожим сделали.
That bike, in turn, uses the engine and frame from the Benelli TRK 502, since both companies are subsidiaries of Qianjiang, and while the Benelli isn’t well known on this side of the Atlantic it’s been one of Italy’s bestselling bikes for the last couple of years.
1. Мол, надо ставить спортивный топ, остальное для девочек.
2. Не смотрят каталог вообще. Про те же суппорта М-серии каждая собака знает, в отличии от .484 тех же.
Выносные бачки позволяют видеть наличие тормозной жидкости без особого отвлечения внимания, меньше страдают при падениях и не мешают мотоциклам с узким пространством до пластика перед клипонами.
К ебру по качеству тоже претензий нет, однако ни тормозов, ни подвески туда тоже не завезли.
Нейкид 150-ый под КТМ стилизовали.