Осматривать сильно неновый мопед на неродные агрегаты лучше ещё при покупке или сразу после хотя бы, тогда сюрпризов не будет. Хотя бывают и совсем сложные случаи типа расточки стакана амморта под другой сальник, которые отловить так сложно, надо сначала снять деталь, а потом искать аналог. Похожий случай с колодками видел — на Монстре 696 японец поменял передние суппорты на более производительные, а владелец взял комплект колодок родных под родные же суппорты, влетело в копеечку это ему. Как он не заметил за сезон, что у него спереди тормоза даже не похожи на те, что должно быть — загадка.))
Алюминиевые быстрее умирают. Сейчас есть комбинированные звезды — внутренняя часть алюминиевая, внешняя стальная, Supersprox-овские, например. Сановские звезды сами по себе хорошие, я б их предпочел JT-шным сейчас (у меня JT кончаются быстрее, чем Sunstar или AFAM почему-то).
1. Ладно, согласен, твоя правда, это дофига. Я считаю, что много 800, как у Сузы DR800, потому как всяких 650-660-690 уже дофига всё-таки. Но Ямаха сама такой мотор не сделала, взяла итальянский, поэтому можно считать, что это уже в районе их предела.
7. Маятник не для этого изогнутым делается. У S1000RR, например, тоже изогнутый, но выхлоп в нише не размещен.
11. Нет, просто это не такая важная операция. Скажу больше — в планах ТО у большинства мопедов, емнип, такого пункта вообще нет.
12. Как проверял? На моей памяти масло на тех же простых Априлиях и Factory (с сухой сцепой) умирало абсолютно одинаково. Он брал два одинаковых мотора, один из которых с сухой сцепой, а второй с мокрой, и сравнивал?
Нет, подвеска там ничего общего с той, что была на W-шках старых не имеет. У тех пружины вилок были снаружи. Рама тоже отличается. Мотор даже внешне не особо похож. Это чисто закос, и не прям качественный.
70-х чехи свернули модельный ряд до одного примитивного чисто утилитарного двухтактника, который, кроме как в СССР никому и не нужен был
Явы поставлялись в страны и вне Варшавского блока. Я ж говорю, в той же Южной Америке есть фанаты неспроста.
Вот казалось бы — все мотоциклы мира перед тобой, смотри, изучай, разрабатывай
Покупай патенты)) Знаешь, почему БМВ на F800R балансирные валы не ставила?
А тот пост снесли, что ли?
7. Маятник не для этого изогнутым делается. У S1000RR, например, тоже изогнутый, но выхлоп в нише не размещен.
11. Нет, просто это не такая важная операция. Скажу больше — в планах ТО у большинства мопедов, емнип, такого пункта вообще нет.
12. Как проверял? На моей памяти масло на тех же простых Априлиях и Factory (с сухой сцепой) умирало абсолютно одинаково. Он брал два одинаковых мотора, один из которых с сухой сцепой, а второй с мокрой, и сравнивал?
Явы поставлялись в страны и вне Варшавского блока. Я ж говорю, в той же Южной Америке есть фанаты неспроста.
Покупай патенты)) Знаешь, почему БМВ на F800R балансирные валы не ставила?
Чехи 2Т Явы 640 умудрялись продавать еще лет десять назад, основным рынком сбыта была Южная Америка, там до сих пор полно фанатов.