Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
wasserfall
Осматривать сильно неновый мопед на неродные агрегаты лучше ещё при покупке или сразу после хотя бы, тогда сюрпризов не будет. Хотя бывают и совсем сложные случаи типа расточки стакана амморта под другой сальник, которые отловить так сложно, надо сначала снять деталь, а потом искать аналог. Похожий случай с колодками видел — на Монстре 696 японец поменял передние суппорты на более производительные, а владелец взял комплект колодок родных под родные же суппорты, влетело в копеечку это ему. Как он не заметил за сезон, что у него спереди тормоза даже не похожи на те, что должно быть — загадка.))
+1
wasserfall
На последней фотке маркировка как раз RH-105-39.
0
wasserfall
Алюминиевые быстрее умирают. Сейчас есть комбинированные звезды — внутренняя часть алюминиевая, внешняя стальная, Supersprox-овские, например. Сановские звезды сами по себе хорошие, я б их предпочел JT-шным сейчас (у меня JT кончаются быстрее, чем Sunstar или AFAM почему-то).
+4
wasserfall
Снять колодки с двухпоршневого суппорта и потом брать колодки со схемы с однопоршневым — это тоже отдельное умение))
0
wasserfall
VFR1200 не производят, FJR1300 последний год.
0
wasserfall
Последний гусь — прям произведение искусства. Постройка походу обошлась как новый 850-ый.
0
wasserfall
Хусабергу лучше б родные для суппортов диски Beringer Aerotec поставили.
0
wasserfall
Мб потому что в Африке так себе для асфальта подвески, куда более печальный мотор, фиговенькая ветрозащита и комфорт в целом хуже?
+3
wasserfall
JT-шная звезда равномерной толщины и стальная, а санстар переменной и алюминиевый.
0
wasserfall
кому они выходят, конечному пользователю?
«Конечному пользователю» самому в магазине такую систему закупить будет дороже, там только пара передних суппортов 700-800 баксов.
0
wasserfall
Вроде по сравнению с предыдущими заездами еще и трасса лучше проклеена.

И она бы по Москве в шторм 17 сентября без номеров не поехала…
А тот пост снесли, что ли?
0
wasserfall
Да вот чет арифметика не сходится. Там только тормоза в килобакс выходят.
0
wasserfall
Параметры тетки в интернете есть, согласно им она выше 150 и весит более 50.
0
wasserfall
1. Ладно, согласен, твоя правда, это дофига. Я считаю, что много 800, как у Сузы DR800, потому как всяких 650-660-690 уже дофига всё-таки. Но Ямаха сама такой мотор не сделала, взяла итальянский, поэтому можно считать, что это уже в районе их предела.
7. Маятник не для этого изогнутым делается. У S1000RR, например, тоже изогнутый, но выхлоп в нише не размещен.
11. Нет, просто это не такая важная операция. Скажу больше — в планах ТО у большинства мопедов, емнип, такого пункта вообще нет.
12. Как проверял? На моей памяти масло на тех же простых Априлиях и Factory (с сухой сцепой) умирало абсолютно одинаково. Он брал два одинаковых мотора, один из которых с сухой сцепой, а второй с мокрой, и сравнивал?
0
wasserfall
Какая именно слишком жидкая? Она не одна.
+1
wasserfall
Общего там больше, подвеска/рама прямиком из 60-х
Нет, подвеска там ничего общего с той, что была на W-шках старых не имеет. У тех пружины вилок были снаружи. Рама тоже отличается. Мотор даже внешне не особо похож. Это чисто закос, и не прям качественный.

70-х чехи свернули модельный ряд до одного примитивного чисто утилитарного двухтактника, который, кроме как в СССР никому и не нужен был
Явы поставлялись в страны и вне Варшавского блока. Я ж говорю, в той же Южной Америке есть фанаты неспроста.

Вот казалось бы — все мотоциклы мира перед тобой, смотри, изучай, разрабатывай
Покупай патенты)) Знаешь, почему БМВ на F800R балансирные валы не ставила?
0
wasserfall
делана она по мотивам культовых когда то в европе английских мотоциклов 50-х-60-х годов
Чисто по мотивам, общего там мало. А на ретро-вид есть сейчас спрос определенный.

Чехи ещё в 70-х слили марку, никто, кроме СССР их поделки уже не покупал.
Чехи 2Т Явы 640 умудрялись продавать еще лет десять назад, основным рынком сбыта была Южная Америка, там до сих пор полно фанатов.
+1
wasserfall
В принципе да, наверное, да и все равно смотришь, как мопед в целом едет, а не то, как цифры на моторе от цифр на колесе отличаются.
+3
wasserfall
Голдоводам выдавать ЖЖ считаю неспортивно!
ЖЖ — это базовый норматив, там дальше и поинтереснее есть.
0
wasserfall
У них свой, разные движухи, не?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна