Да нормальной там все. Асфальт есть, местами очень дырявый, но в целом — проезжабельно на любой пузотерке и дорожных мотиках.
На мотике объезжать ямы даже проще :)
120-160, по настроению
расход при этом от 4 до 5 литров на 100км
работает ли ветровик и до какой скорости
работает, только если ваш рост ниже 160-170 см
Доводилось ли пользовать экран мотоцикла в режиме навигации — полезная штука или лишняя игрушка?
Лишняя игрушка. Навигация на штатном экране работает в паре с мобилой и просто показывает ближайший маневр и расстояние до него. При этом на телефоне должно быть запущено КТМ-овское приложение навигации, которое стоит 600-700 рублей.
Если что, то тот самокат, на котором ехал участик видео, уже зарегулирован и движущийся на нем индивид приравнен к пешеходу, со всеми его правами и ограничениями + обязанностью спешиваться в любой сложной ситуации, включая пешеходные переходы и т.п.
Не надо усиливать планку — пусть лучше она гнется, чем у тебя вместе с куском картера выломает болты, которыми которыми эта планка крепится к двигателю.
Ах, да!
Экран на MT-5001 еще хуже, чем на 4301/4302. На солнце не видно вообще ничего.
Опять же — энтузиасты снимают заводские защитные пленки, чем добиваются чуть большей читаемости в условиях яркого освещения.
Не бери. Я себе такой в прошлом году взял — говно конкретное. На забугорных форумах тоже на него все ругаются.
Лично у меня проблемы были такие:
— очень нечувствительный к нажатиям экран + точность такая, что вбить адрес в том же igo становится тем еще квестом
— в прошивке отключены стандартные экранные кнопки android и вместо них сделали отдельную иконку, которая всегда рисуется поверх экрана — она ОЧЕНЬ неудобная, вечно что-то перекрывает и вообще раздражает
— GPS-модуль слабоват — легко теряет спутники при плохой погоде (энтузиасты заменяют GPS-модуль на другой, получше)
— Запросто может повиснуть на ровном месте (вне зависимости от используемой программы)
Лучше посмотри на почти такой же навик от Fodsports. Там прошивка не такая перепиленная, так что со стабильностью работы должно быть получше.
Указывать стоимость без указания КБМ и региона бессмысленно, т.к. невозможно вычислить базовое значение, от которого страховая рассчитывает итоговую стоимость страховки.
И расскажите, как вы оформили страховку на мотоцикл в Тиньке, если у них в форме на сайте сейчас нельзя указать мотоцикл в принципе.
Формально — да, у этой страховой есть один (!) офис-представительство в Москве с единственным сотрудником — генеральным директором. И открылся этот офис только в прошлом году. Так что риск, что это единственное представительство в Москве внезапно закроется — крайне высоки.
Так что я решил и дальше долбать Ингос, т.к. в нем у меня уже застраховано несколько единиц другой техники.
Этот навик — клон-близнец старого-доброго Prolech MT 4301.
1. 4,3
2. WinCE, используемая навигационная программа легко меняется на более предпочитаемую.
3. Неделю езды под проливными дождями переживает без проблем
4. На солнце слепнет — нужно городить глубокий козырёк.
5. Пока проблем с контактами не было. На случай поломки на али можно найти блок с пружинными контактами отдельно.
6. Года два-три точно и 20-30 тыс.км пробега. Зависаний особо не припоминаю. Все глюки были связаны с конкретным навигационным приложением. Сейчас использую iGo Primo — он самый безпроблемный.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
На мотике объезжать ямы даже проще :)
расход при этом от 4 до 5 литров на 100км
работает, только если ваш рост ниже 160-170 см
Лишняя игрушка. Навигация на штатном экране работает в паре с мобилой и просто показывает ближайший маневр и расстояние до него. При этом на телефоне должно быть запущено КТМ-овское приложение навигации, которое стоит 600-700 рублей.
Надо смотреть на другой, который более округлый.
Экран на MT-5001 еще хуже, чем на 4301/4302. На солнце не видно вообще ничего.
Опять же — энтузиасты снимают заводские защитные пленки, чем добиваются чуть большей читаемости в условиях яркого освещения.
Лично у меня проблемы были такие:
— очень нечувствительный к нажатиям экран + точность такая, что вбить адрес в том же igo становится тем еще квестом
— в прошивке отключены стандартные экранные кнопки android и вместо них сделали отдельную иконку, которая всегда рисуется поверх экрана — она ОЧЕНЬ неудобная, вечно что-то перекрывает и вообще раздражает
— GPS-модуль слабоват — легко теряет спутники при плохой погоде (энтузиасты заменяют GPS-модуль на другой, получше)
— Запросто может повиснуть на ровном месте (вне зависимости от используемой программы)
Лучше посмотри на почти такой же навик от Fodsports. Там прошивка не такая перепиленная, так что со стабильностью работы должно быть получше.
И расскажите, как вы оформили страховку на мотоцикл в Тиньке, если у них в форме на сайте сейчас нельзя указать мотоцикл в принципе.
Так что я решил и дальше долбать Ингос, т.к. в нем у меня уже застраховано несколько единиц другой техники.
1. 4,3
2. WinCE, используемая навигационная программа легко меняется на более предпочитаемую.
3. Неделю езды под проливными дождями переживает без проблем
4. На солнце слепнет — нужно городить глубокий козырёк.
5. Пока проблем с контактами не было. На случай поломки на али можно найти блок с пружинными контактами отдельно.
6. Года два-три точно и 20-30 тыс.км пробега. Зависаний особо не припоминаю. Все глюки были связаны с конкретным навигационным приложением. Сейчас использую iGo Primo — он самый безпроблемный.