не доводилось помогать на дороге, но завидев мотоциклиста катящего по трассе мотоцикл остановился бы, а вот автостопщиков и машины без видимых признаков дтп игнорирую — кто его знает, что за люди и в каком количестве может оказаться…
В машине баклажку 2л возил на всякий случай и шланчик для слива. К щастью не пригодилась ни разу.
Недавно то же публиковал о покупке данного аппарата,
Из перечисленных косяков, в этом посте, была только перетянутая цепь — через +-100км сама растянулась до необходимого люфта. По сборке косяков не обнаружил (снимал пластик, бак, регулировал клапана на 600км т.к. на ТО черти из сервиса ни фига не делали, только масло поменяли)
90- действительно крейсер, один пробовал до 110км/ч, с пассажиром ездил по городу больше 75км/ч не ехал.
Ночью свет слабоватый — скорее всего буду задумываться о ксеноне в межсезонье(где-то здесь был пост о ксеноне на китайца)
да норм, зизер был, по тех состоянию, менял только жидкости и хх подлигулировал в начале сезона, но и отъездил на нем совсем не много по пробегу, на флексе скорее всего к концу сезона будет пробег больше чем на зизере за 1,5 сезона)).
Просто сложились предпосылки для продажи/смены мото.
И все восторженные статьи о всяких «стелсах» сразу отзываются улыбкой при упоминании знакомым сервисменам…
По поводу ломкости пока ничего нельзя сказать, как будет тыс 15-20 пробега тогда возможно сформируется мнение о «китае»)). Возможно те кто «крутит у виска» говоря с «япа на китай — ошибка» окажутся правы, а может и не очень. Время покажет!
цепь быстро вытягивается, посмотрим на сколько хватит, натяжка раз в 300км получается пока, на ззр была вытянута на половину когда брал, натяжка потребовалась после 1800км.
по электрике думаю будет не плохо в межсезонье сделать гидроизоляцию на соединениях, хотя в дождь сюрпризов не было))))
не расстраивайся, все наладится, у меня проблемы с оформлением были — купил по передоверию)) думал все — на запчасти придется продавать ан нет чисто случайно нашел владельца, оказался очень хорошим человеком мы с ним все оформили за две субботы) теперь все ок! пошла белая полоска!!! И у тебя все хорошо будет не унывай!
Какая именно нагрузка, заставляет их выдерживать такие длительные паузы?
Да все просто))) пришло в начале сезона 100 человек к примеру, разбили на 2-3 группы каждая раз в неделю, из ~30 в группе сдадут 1-2 с первого раза еще 1-3 со второго и т.д. а т.к. групп 3 то каждая следующая попытка через 2-3 недели… вот и ходя весь сезон…
Я в прошлом году тоже в самаре в этом «Клубе»-раздалбаев «учился», в мае пошел учиться с середины где-то июня начал «сдавать площадку» на четвертой «попыте» в сентябре «сдал» (за ХХХХруб) ибо надоело… ну первый раз реально накосячил по «доске» на линию чуток наехал в конце, второй раз норм проехал но все равно не сдал, не помню что же сказали, в 3-й раз что-то разволновался 3 недели не ездил сказалось — на восьмерке конус задел, потом на «доске» опять запоролся…
B- кат сдал с первого раза без «податей» в г Чапаевск, но там то-же % сдающих 1:99
пробовал свой зизер поднять стоя спиной — плюнул я на это дело, не получается.
Поднимаю за ручку — выкручиваю руль колесом к земле одной рукой зажимаю передний тормоз другой за другую ручку брался сажусь близко к рулю и с «корточек» ножками подымаю получается на мой взгляд легко. я 60кг вешу) мотик 200+
Такая техника дважды выручала после дождя на скользкой грунтовке возле гаража — когда иными способами мотик просто елозит по грязи.
Про чуть не сбили кстати! (15 мин назад моцык в гараж загнал)
Мой хранитель сегодня видимо был у меня вторым номером! за 130 км сегодня было 3 ситуации — будь я на 2-3 корпуса дальше сейчас наверное уже не писал бы…
1) Автобус большой межгородской без поворотника перестраивается с правой в левую полосу(по которой я ехал) и тем самым выжал через сплошную на встречку легковушку которая чуть впереди меня шла… Порадовался за себя, по сочувствовал водителю легковой…
2 и 3 тоже самое только были газелька(пасажирская) и еще какой-то грузовичек уже не помню…
В машине баклажку 2л возил на всякий случай и шланчик для слива. К щастью не пригодилась ни разу.
будет видно по трассе сколько крейсер будет держать с пассажиром думаю 85-90 поедет норм
Из перечисленных косяков, в этом посте, была только перетянутая цепь — через +-100км сама растянулась до необходимого люфта. По сборке косяков не обнаружил (снимал пластик, бак, регулировал клапана на 600км т.к. на ТО черти из сервиса ни фига не делали, только масло поменяли)
90- действительно крейсер, один пробовал до 110км/ч, с пассажиром ездил по городу больше 75км/ч не ехал.
Ночью свет слабоватый — скорее всего буду задумываться о ксеноне в межсезонье(где-то здесь был пост о ксеноне на китайца)
Просто сложились предпосылки для продажи/смены мото.
По поводу ломкости пока ничего нельзя сказать, как будет тыс 15-20 пробега тогда возможно сформируется мнение о «китае»)). Возможно те кто «крутит у виска» говоря с «япа на китай — ошибка» окажутся правы, а может и не очень. Время покажет!
по электрике думаю будет не плохо в межсезонье сделать гидроизоляцию на соединениях, хотя в дождь сюрпризов не было))))
Я в прошлом году тоже в самаре в этом «Клубе»-раздалбаев «учился», в мае пошел учиться с середины где-то июня начал «сдавать площадку» на четвертой «попыте» в сентябре «сдал» (за ХХХХруб) ибо надоело… ну первый раз реально накосячил по «доске» на линию чуток наехал в конце, второй раз норм проехал но все равно не сдал, не помню что же сказали, в 3-й раз что-то разволновался 3 недели не ездил сказалось — на восьмерке конус задел, потом на «доске» опять запоролся…
B- кат сдал с первого раза без «податей» в г Чапаевск, но там то-же % сдающих 1:99
Но как то без полосочек не то, пустовать на пластике… но это конечно на вкус и цвет как говорится
Поднимаю за ручку — выкручиваю руль колесом к земле одной рукой зажимаю передний тормоз другой за другую ручку брался сажусь близко к рулю и с «корточек» ножками подымаю получается на мой взгляд легко. я 60кг вешу) мотик 200+
Такая техника дважды выручала после дождя на скользкой грунтовке возле гаража — когда иными способами мотик просто елозит по грязи.
"<«cut»>" — только без ковычек
и этим людям блин, мы свои жизни доверяем(
Мой хранитель сегодня видимо был у меня вторым номером! за 130 км сегодня было 3 ситуации — будь я на 2-3 корпуса дальше сейчас наверное уже не писал бы…
1) Автобус большой межгородской без поворотника перестраивается с правой в левую полосу(по которой я ехал) и тем самым выжал через сплошную на встречку легковушку которая чуть впереди меня шла… Порадовался за себя, по сочувствовал водителю легковой…
2 и 3 тоже самое только были газелька(пасажирская) и еще какой-то грузовичек уже не помню…
Желаю тебе так же позитивно написать о закрытии сезона! Ровных дорог!