Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
vsevar
  • vsevar
  • 8 августа 2012 в 11:22
Перевод смех))) Гугл рулит)))

В общем ничего нового не увидел.

Выводы те же что и всегда — клювом на дороге не челкать, знать и понимать физику езды на мотоцикле, одеваться правильно и не выеживаться.
0
vsevar
  • vsevar
  • 7 августа 2012 в 17:31
там 2 версии стрита, с АБС и без.
0
vsevar
  • vsevar
  • 7 августа 2012 в 7:47
При этом хочу отметить, что когда нахожусь в Европе, езжу только по правилам. Не знаю с чем это связано.
0
vsevar
  • vsevar
  • 7 августа 2012 в 1:19
а чего то я не понял где звук то?
0
vsevar
  • vsevar
  • 7 августа 2012 в 0:53
Присоединяюсь к вопросу.

Камрад, мы с тобой смотри в одну и ту же сторону. Я ровно так же ставил перед собой задачу 2 недели назад, и ровно те же мотоциклы смотрел, но как я понял ты новичек (как и я), из чего следует, что как ни крути, но от 100 лыс придется отказаться, а значит Триумф подождет. 50-70 лыс наш максимальный предел пока как минимум на сезон. К стати Монстер тоже уходит в ожидание, так как он даже при 70 лыс самый легкий из всех, что дает ему соотношение мощь/вес такой же как и у Триумфа.

Как мне кажется Honda CB 600 FA Hornet и Kawasaki ER-6n выигрывают, в т.ч. ценой. Пока обосноваться не могу, изучаю вопрос.
0
vsevar
  • vsevar
  • 7 августа 2012 в 0:34
ну и уродство…
+1
vsevar
  • vsevar
  • 7 августа 2012 в 0:28
Частично поддержу. Никогда не ездил по правилам на авто и не буду ездить на мотоцикле когда куплю, и этому есть весьма логичная причина — езда по правилам не отвечает критериям эффективности и безопасности, и сама по себе не логична. Сначала смотрю на дорогу и принимаю соответствующие решения, а только потом на правила, а подымить шинами или развернуться с ручником — мое дело.

Результат же говорит сам за себя — те кто смеются надо мной когда я рассуждаю о вождении с контр-смещением, о тех или иных шинах, или же о плюсах управления ТС на повышенных оборотах в т.ч. на маленькой скорости, те кто называют меня гонщиком, усмехаясь — за последние несколько лет разбили свои железки не по разу и не по два, многие под списание. У меня же одна разбитая фара (ехал по правилам между прочим, мне не уступили). Вот такая статистика. И мотоцикл ничего не изменит. Сначала дорога и удовольствие в рамках разумного, потом правила.
+1
vsevar
  • vsevar
  • 7 августа 2012 в 0:12
Обратите внимание в середине ролика парни тренируются рядом с бензоколонкой и тягачем с пропаном. А ведь часто мотоциклы вырываются и… странно что им разрешили там тренироваться.
0
vsevar
  • vsevar
  • 6 августа 2012 в 17:46
А это единственный критерий — нравится, то и переплатить не жалко.

Сколько в Барнауле сезон длится? А то мне понаразсказывали жути про погоду в алтайском крае зимой…
+1
vsevar
  • vsevar
  • 6 августа 2012 в 17:43
Все старье вызывает восторг. Они как то… с душой вещи делали.
0
vsevar
  • vsevar
  • 5 августа 2012 в 15:56
Очень гармонично сделан!
0
vsevar
  • vsevar
  • 5 августа 2012 в 15:55
я видел прикольные «каферейсер-типа» ветровички на круглых фарах, мне показалось неплохо смотрелись.
0
vsevar
  • vsevar
  • 5 августа 2012 в 15:54
А не жирно ли отвалил за 99 год то?
+1
vsevar
  • vsevar
  • 5 августа 2012 в 15:18
Харли типа тру-байкер, он в кожаке спит по идее фильма)))
0
vsevar
  • vsevar
  • 5 августа 2012 в 15:17
Я вот тока не понял, а на этом моте нет заднего аммортизатора? А как же бедная попка…
+2
vsevar
  • vsevar
  • 5 августа 2012 в 15:14
Ну красавец конечно! Напомнил скрином про кинцо, надо пересмотреть)
PS: К этому моту просто просятся шины с белыми ободками.
0
vsevar
  • vsevar
  • 5 августа 2012 в 15:13
к стати, за скока взял?
0
vsevar
  • vsevar
  • 5 августа 2012 в 15:11
нафиг больше 100 — страшно)))
0
vsevar
  • vsevar
  • 5 августа 2012 в 15:10
Мотоцикл, в отличие от автомобиля, это еще и некое внешнее проявление стайла жизни. Чоппер, спорт, крузер — не мой стайл совсем.
+1
vsevar
  • vsevar
  • 5 августа 2012 в 13:34
это да, но мот вестч индивидуальная, и тесты и подход одинаковыми не бывают.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна