Камрад, мы с тобой смотри в одну и ту же сторону. Я ровно так же ставил перед собой задачу 2 недели назад, и ровно те же мотоциклы смотрел, но как я понял ты новичек (как и я), из чего следует, что как ни крути, но от 100 лыс придется отказаться, а значит Триумф подождет. 50-70 лыс наш максимальный предел пока как минимум на сезон. К стати Монстер тоже уходит в ожидание, так как он даже при 70 лыс самый легкий из всех, что дает ему соотношение мощь/вес такой же как и у Триумфа.
Как мне кажется Honda CB 600 FA Hornet и Kawasaki ER-6n выигрывают, в т.ч. ценой. Пока обосноваться не могу, изучаю вопрос.
Частично поддержу. Никогда не ездил по правилам на авто и не буду ездить на мотоцикле когда куплю, и этому есть весьма логичная причина — езда по правилам не отвечает критериям эффективности и безопасности, и сама по себе не логична. Сначала смотрю на дорогу и принимаю соответствующие решения, а только потом на правила, а подымить шинами или развернуться с ручником — мое дело.
Результат же говорит сам за себя — те кто смеются надо мной когда я рассуждаю о вождении с контр-смещением, о тех или иных шинах, или же о плюсах управления ТС на повышенных оборотах в т.ч. на маленькой скорости, те кто называют меня гонщиком, усмехаясь — за последние несколько лет разбили свои железки не по разу и не по два, многие под списание. У меня же одна разбитая фара (ехал по правилам между прочим, мне не уступили). Вот такая статистика. И мотоцикл ничего не изменит. Сначала дорога и удовольствие в рамках разумного, потом правила.
Обратите внимание в середине ролика парни тренируются рядом с бензоколонкой и тягачем с пропаном. А ведь часто мотоциклы вырываются и… странно что им разрешили там тренироваться.
В общем ничего нового не увидел.
Выводы те же что и всегда — клювом на дороге не челкать, знать и понимать физику езды на мотоцикле, одеваться правильно и не выеживаться.
Камрад, мы с тобой смотри в одну и ту же сторону. Я ровно так же ставил перед собой задачу 2 недели назад, и ровно те же мотоциклы смотрел, но как я понял ты новичек (как и я), из чего следует, что как ни крути, но от 100 лыс придется отказаться, а значит Триумф подождет. 50-70 лыс наш максимальный предел пока как минимум на сезон. К стати Монстер тоже уходит в ожидание, так как он даже при 70 лыс самый легкий из всех, что дает ему соотношение мощь/вес такой же как и у Триумфа.
Как мне кажется Honda CB 600 FA Hornet и Kawasaki ER-6n выигрывают, в т.ч. ценой. Пока обосноваться не могу, изучаю вопрос.
Результат же говорит сам за себя — те кто смеются надо мной когда я рассуждаю о вождении с контр-смещением, о тех или иных шинах, или же о плюсах управления ТС на повышенных оборотах в т.ч. на маленькой скорости, те кто называют меня гонщиком, усмехаясь — за последние несколько лет разбили свои железки не по разу и не по два, многие под списание. У меня же одна разбитая фара (ехал по правилам между прочим, мне не уступили). Вот такая статистика. И мотоцикл ничего не изменит. Сначала дорога и удовольствие в рамках разумного, потом правила.
Сколько в Барнауле сезон длится? А то мне понаразсказывали жути про погоду в алтайском крае зимой…
PS: К этому моту просто просятся шины с белыми ободками.