Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
vsevar
  • vsevar
  • 30 июля 2012 в 12:39
Это да, но это не обосновывает покупку именно спортбайка! Если вопрос в деньгах, то почему бы не купить Эндуро, или глямурный чоппер. Вы ведь сами прекрасно все поняли…

По статистике, пилоты Эндуро самые живучие, хотя Эндуро которые я смотрю, стоят так же как и спорт.
Это психология подхода к жизни. Я «байкерю» по инету уже месяц, и я вижу то, что выбор байка, еще больше рассказывает о хозяине, как о человеке, нежели выбор автомобиля или ремонт квартиры.

Спорт это не только гоняние! Нет. Это подход к жизни, и именно этот подход к жизни губит, даже если он купит Эндуро или Чоппер, в душе этот чел все равно «Спорт». Понимаете разницу?
0
vsevar
  • vsevar
  • 30 июля 2012 в 12:33
Посмотрев ютюб можно сделать вывод, что причиной смерти байкера часто является не сам байк как таковой, и даже не тот факт что он на нем на улицу выехал, а просто то, что байкер оказался в неверном месте, в неверное время, и погиб по причинам не зависящим от него (сбитый с рельсов трамвай позади байкера разворачивает с такой силой, что тот корпусом сносит остановку с людьми и самого бакера).

Но даже при наличии объективных причин, смертность именно байкеров с указанными мной выше хар-ми выше, чем других участников дорожного движения.
+6
vsevar
  • vsevar
  • 30 июля 2012 в 12:29
Когда собаке кидают палку — она смотрит на палку, когда льву кидают палку — он смотрит на кидающего. Эту фразу использовали в Др. Китае что бы указать собеседнику что он придираясь к частностям не видит сути.
+3
vsevar
  • vsevar
  • 30 июля 2012 в 12:27
А попробуйте дальше думать — а почему спортов больше? Спрос рождает предложение…

У меня ощущение что я попал по больному — никто не видит слова ВОЗРАСТ, а все видят слово СПОРТ. Видимо подсознательная опасность все же признается в этом виде байков, иначе почему тогда из названия темы вычленено именно то, что является следствием (спорт), а не причиной в названии темы?
+1
vsevar
  • vsevar
  • 30 июля 2012 в 12:22
А про возрастные кризисы вы слышали? Считается что первый в 30, второй в 33, но я думаю что это приблизительно. Сильно зависит не от биологического возраста, а от реального возраста, но так или иначе жизненный опыт формирующий этот самый кризис набирает обороты именно к периоду между 27-35 годами, просто у каждого свой путь, и у каждого этот возраст приходит по разному.
Поэтому я обратил внимание на возраст, а покупка именно спортбайка, это следствия более глубокого психологического обоснования.
0
vsevar
  • vsevar
  • 30 июля 2012 в 12:05
Вообщем посмотрел я статистику аварий, и решил, что мой выбор будет туристический эндуро, хотя душа лежит к Монстру.
+1
vsevar
  • vsevar
  • 30 июля 2012 в 12:03
И тем не менее в книге то, что есть в книге, и я уверен, что закономерности по всем годам аналогичные. Не видеть этого — не видеть очевидного.
0
vsevar
  • vsevar
  • 30 июля 2012 в 11:08
А вы меня MG заразили! Порыл, почитал, туристическо-дорожные выглядят бесподобно, в каком то своем стиле. Единственно что эти цилиндры меня смущают, но это надо попой и коленками почуять. И все хвалят управляемость. Еще интересно, что б/у почти нет в продаже к стати, то ли их просто меньше количеством, то ли их не продают вовсе.
0
vsevar
  • vsevar
  • 30 июля 2012 в 10:38
Вообще да, я глянул, не такой MG и тяжелый, он выглядит очень массивно на фотках, а так вполне легкий по весу.
+2
vsevar
  • vsevar
  • 30 июля 2012 в 9:46
Там нет информации кроме имен, но по фоткам погибших за 2012 год, можно унаблюдать те же закономерности, что и здесь.
+7
vsevar
  • vsevar
  • 30 июля 2012 в 9:41
А ведь я сначала на возраст обратил внимание, а не на спорт.
0
vsevar
  • vsevar
  • 30 июля 2012 в 9:33
Сделать выводы на основе записей неправильно? А как тогда правильно?
0
vsevar
  • vsevar
  • 29 июля 2012 в 23:31
Вот этот ролик точно убедил меня в том как я покрашу свой байк когда его куплю (я серьезно) — есть такой яркий желто-зеленый флюрисцентный паровозный цвет, больше желтого, который видно издалека (по типу как на жилетах дорожных рабочих). Раму, защиту, диски в этот яд выкрашу, а бак в ярко-рыжый, и шлем в ярко-рыжый. Я не стебусь, а натурально увидел одну из решаемых причин мотоаварий — замечаемость на дороге.
0
vsevar
  • vsevar
  • 29 июля 2012 в 23:26
Ну да, тут такая, каферейсерная посадка изза бара походу, а у него наоборот, что бы тарахтеть на расслабоне)
0
vsevar
  • vsevar
  • 29 июля 2012 в 23:23
Я сорри за тон, но как представил, что девушка может из-за него калекой остаться, меня чего то передернуло…
0
vsevar
  • vsevar
  • 29 июля 2012 в 23:22
Ребята, а что с юридической частью истории? Давайте я ему гражданский иск влуплю! Бл@ть, таких наказывать надо, за@бали уже меня, недобайкера еще даже, мудачье это ибецильное на дороге!!!
0
vsevar
  • vsevar
  • 29 июля 2012 в 23:11
MG смотрел — красивый, бесспорно харизматичный мото, но железа многовато — тажвес.
+1
vsevar
  • vsevar
  • 29 июля 2012 в 20:10
Один мой друг вот такой же купил (чем сильно меня удивил, я не знал что он байкер оказывается со стажем), только в другом стайле — ссыться кипятком как стадо слонов уже месяц))) Говорит — шустрый, но спокойный, громкий издалека, посадка почти прямая, расслабленная.
0
vsevar
  • vsevar
  • 29 июля 2012 в 20:06
HD Sportster чуть ли не единственный чоппер который мне нравится (ну еще первая Ракета от Триумфа)!
Кресты конечно мимо кассы, просто даже идеологически они там мимо темы, но белые шины — это же просто блеск! Ездя на таком чоппере, я бы серьезно задумался над установкой белых шин просто так, в этом есть что то от того времени, что то гармонирующее с самим чоппером как таковым.
0
vsevar
  • vsevar
  • 29 июля 2012 в 19:55
За свои мозги я не беспокоюсь, а вот от неожиданностей застраховаться неплохо было бы. Перешив «мозгов» мота может быть решением.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна