Парадокс заключается в том, что это все понимают, но никто почему то так не ездит почти.
Я не совсем пока понимаю физику движения мотика, но в авто, что бы вышеизложенные принципы сработали эффективно, надо иметь опору — колесо. Т.е. важно на каком приводе едешь, так как надо газом и контрсмещением регулировать загрузку колес в повороте, что бы получилось так как я написал.
Например на переднем приводе при вхождении в поворот, переключаясь на передачу вниз одновременно входя в поворот, надо сделать с применением руля это так, что бы двигатель не затормозил машину, а инерцией загрузил внешнее переднее — опорное колесо. На заднем приводе то же самое, но это надо делать газом и переносом центра тяжести на заднее внешнее колесо. Таким образом ты как бы весом автомобиля опираешься на колесо.
Как в мотике и чего делать надо, я пока не вкуриваю. Надо изучать вопрос. Полагаю что должны быть загружено оба колеса, т.е. надо «просадить» мотик по его вертикальной оси инерционным контр-смещением. Ну по логике, а реально как и что не знаю. Куплю, буду знать)
Геометрия поворотов жутка интересная и полезная штука. Понимая геометрию поворота, можно пройти трассу быстрее на более слабом байке, просто за счет физики и чисел.
Я не смею советовать КАК управлять байком, так как у меня его нет еще, но я позволю себе сказать пару слов о геометрии прохождения трека, так как кое что в этом понимаю из ралли, теория она одна и та же, что в мото-спорте, что в авто-спорте.
В мире автогонок есть простое правило — сделай из кривой прямую. Логика проста, чем прямее траектория, тем меньше расстояние окружности линии поворота, тем скоростнее прохождение, меньше работа рулем, меньше уходит топлива, живее шины и т.д. Чем позднее ты входишь в поворот, при той же скорости, тем больше линия окружности поворота, тем больше угол кривой поворота, тем больше тебя при той же скорости выносит центробежной силой наружу окружности поворота, тем больше приходится сбрасывать скорость что бы не выпасть из поворота. Ты должен находится внутри окружности поворота во время поворота, что бы оказаться на выходе на внешней, скоростной части радиуса поворота. Вхождение в поворот всегда осуществляется с внешнего радиуса, что бы при вхождении во внутреннюю часть радиуса быть на максимально стабильной и быстрой траектории. Выход из поворота — наружу радиуса. Итого, формула «распрямления» линии поворота такая — Внешний вход+внутренний проход+внешний выход. Это раз.
Тренируйся по точкам на дороге, пятнышкам, камушкам и т.д. Хороший авто-водитель может пройти поворот дальним правым колесом в 10 см от виртуальной точки на дороге. т.е. ты видишь точку, пятно на дороге, и програмируешь себя на прохождение колесом по этому пятнышку. Профессиональный гонщик может выставить дальнее от себя колесо колесо в 2 см от контрольной точки, когда профессиональный водитель проходит в 10см, редко в 5 см. Это к вопросу о прохождении поребриков. Это два.
Все что я сказал, я убежден, относится к мотоспорту, так же как и к автоспорту.
Ага, таких «кастомов» штук по 10 в каждой российской деревне, собранных и дедовского Урала, запчастей от Всегочтоплохолежало в гараже местного совхоза, и такой то матери.
что в целом подтверждает мою версию, я ведь реально видел много стариков на Z28 или даже на Феррари, а когда приехал во Флориду офигел — каждый второй Харлей под управлением седовласого.
Кроме того, добавлю от себя наблюдение — в штатах маразм наступает чаще и раньше. Старушечька приехала на завтрак на Camaro Z28, и два раза заказывала завтрак, потому что тупо забывала что только что поела. Это повсеместное явление, я думаю что связано с тем что америкосы сидят на фармацевтике с юношества. И прикиньте управляющих агрегатами с удельной мощностью 100 л.с. на 100 кг. Это же пипец.
Да, 50-летняя статистика меня тоже удивила. Пенсионеры в штатах вообще любят на спорткарах покататься и на дорогих байках погонять. У нас не так думаю, у нас помоложе — поболее.
Да не, я про другое, мне показалось что у тебя угол входа широкий, прямо очень широкий, такое впечатление что ты поздно в поворот заходишь, или слишком быстро идешь относительно начала входа.
Я не совсем пока понимаю физику движения мотика, но в авто, что бы вышеизложенные принципы сработали эффективно, надо иметь опору — колесо. Т.е. важно на каком приводе едешь, так как надо газом и контрсмещением регулировать загрузку колес в повороте, что бы получилось так как я написал.
Например на переднем приводе при вхождении в поворот, переключаясь на передачу вниз одновременно входя в поворот, надо сделать с применением руля это так, что бы двигатель не затормозил машину, а инерцией загрузил внешнее переднее — опорное колесо. На заднем приводе то же самое, но это надо делать газом и переносом центра тяжести на заднее внешнее колесо. Таким образом ты как бы весом автомобиля опираешься на колесо.
Как в мотике и чего делать надо, я пока не вкуриваю. Надо изучать вопрос. Полагаю что должны быть загружено оба колеса, т.е. надо «просадить» мотик по его вертикальной оси инерционным контр-смещением. Ну по логике, а реально как и что не знаю. Куплю, буду знать)
Я не смею советовать КАК управлять байком, так как у меня его нет еще, но я позволю себе сказать пару слов о геометрии прохождения трека, так как кое что в этом понимаю из ралли, теория она одна и та же, что в мото-спорте, что в авто-спорте.
В мире автогонок есть простое правило — сделай из кривой прямую. Логика проста, чем прямее траектория, тем меньше расстояние окружности линии поворота, тем скоростнее прохождение, меньше работа рулем, меньше уходит топлива, живее шины и т.д. Чем позднее ты входишь в поворот, при той же скорости, тем больше линия окружности поворота, тем больше угол кривой поворота, тем больше тебя при той же скорости выносит центробежной силой наружу окружности поворота, тем больше приходится сбрасывать скорость что бы не выпасть из поворота. Ты должен находится внутри окружности поворота во время поворота, что бы оказаться на выходе на внешней, скоростной части радиуса поворота. Вхождение в поворот всегда осуществляется с внешнего радиуса, что бы при вхождении во внутреннюю часть радиуса быть на максимально стабильной и быстрой траектории. Выход из поворота — наружу радиуса. Итого, формула «распрямления» линии поворота такая — Внешний вход+внутренний проход+внешний выход. Это раз.
Тренируйся по точкам на дороге, пятнышкам, камушкам и т.д. Хороший авто-водитель может пройти поворот дальним правым колесом в 10 см от виртуальной точки на дороге. т.е. ты видишь точку, пятно на дороге, и програмируешь себя на прохождение колесом по этому пятнышку. Профессиональный гонщик может выставить дальнее от себя колесо колесо в 2 см от контрольной точки, когда профессиональный водитель проходит в 10см, редко в 5 см. Это к вопросу о прохождении поребриков. Это два.
Все что я сказал, я убежден, относится к мотоспорту, так же как и к автоспорту.
Исправьте если я не прав.
Кроме того, добавлю от себя наблюдение — в штатах маразм наступает чаще и раньше. Старушечька приехала на завтрак на Camaro Z28, и два раза заказывала завтрак, потому что тупо забывала что только что поела. Это повсеместное явление, я думаю что связано с тем что америкосы сидят на фармацевтике с юношества. И прикиньте управляющих агрегатами с удельной мощностью 100 л.с. на 100 кг. Это же пипец.