Блог им. vovabush → Работа на мотоцикле
Наверно я выбрал слишком броский заголовок, ведь работал я пока, разъезжая только на Yamaha ybr125, ну собственно про него тогда и напишу. :)
Как многие могли догадаться, работал я ни кем иным, как курьером. :)
В месяце июле я задумался, почему бы не посвятить август чему-то стоящему? ЕГЭ сдал, в вуз почти поступил, отдыхать (не поверите!) надоело… меня терзало лишь одно: не подведет ли меня мой конь в пути.
Вспомнив, что до этого ни одной заминки на дороге у меня не возникло, я ринулся в поиски. Искал не долго, мне было предложено каждый день 5 дней в неделю ездить в Москву из Ногинска, где я, кстати, жил на даче, и развозить в столице документы по нескольким адресам. Зарплата 15000 в конце месяца, бензин оплачивали. Ну я и согласился, все равно надо кататься, набираться опыта, а тут мне еще и заплатят :)
Я, правда, пытался выпросить, чтобы мне еще обед оплачивали в каком-нибудь Московском бистро. Но в будущем понял, что оно мне никак не надо, и вам сейчас объясню, почему:
Обычно у них ребята работали либо на машине, либо пешком, и успевали максимум 6 заказов сделать, в то время как для меня нормой было около 9, да и домой я возвращался к обеду :)
Что касается технической составляющей — мотоцикл просто не убиваем. И в дождь, и в слякоть, и в адскую августовскую жару, и в не очень приятные поздние августовские холода — он меня ни разу не подвел :)
Хочу отметить одну особенность на нынешних версиях ебрика -подогрев карбюратора. Ничего хитрого, к нему подходят два проводочка, как только цепь электрическая замыкалась поворотом ключа, происходил несильный, но достаточный для +10 градусов на улице подогрев топлива :)
Про опыт и говорить нечего. Хотите вас испугаю одним лишь словом? БАЛАШИХА!
Авто владельцы поймут, что это значит, особенно с утра в Москву. Так вот благодаря этой пробке, бесценнейший опыт приходил ко мне день ото дня :)
Контора оказалась нормальной, деньги выплатили в срок. Весь персонал был в шоке, такое ощущение, что до меня у них работа стояла, а с моим приходом, приходилось ее выполнять, да еще как :D
Я понимаю, что многие здесь подумывали об этом — работе на мотоцикле, но призываю всех задуматься, не подведет ли ваш друг вас, и если вы в этом уверены, в остальном можете не сомневаться ;)
Как многие могли догадаться, работал я ни кем иным, как курьером. :)
В месяце июле я задумался, почему бы не посвятить август чему-то стоящему? ЕГЭ сдал, в вуз почти поступил, отдыхать (не поверите!) надоело… меня терзало лишь одно: не подведет ли меня мой конь в пути.
Вспомнив, что до этого ни одной заминки на дороге у меня не возникло, я ринулся в поиски. Искал не долго, мне было предложено каждый день 5 дней в неделю ездить в Москву из Ногинска, где я, кстати, жил на даче, и развозить в столице документы по нескольким адресам. Зарплата 15000 в конце месяца, бензин оплачивали. Ну я и согласился, все равно надо кататься, набираться опыта, а тут мне еще и заплатят :)
Я, правда, пытался выпросить, чтобы мне еще обед оплачивали в каком-нибудь Московском бистро. Но в будущем понял, что оно мне никак не надо, и вам сейчас объясню, почему:
Обычно у них ребята работали либо на машине, либо пешком, и успевали максимум 6 заказов сделать, в то время как для меня нормой было около 9, да и домой я возвращался к обеду :)
Что касается технической составляющей — мотоцикл просто не убиваем. И в дождь, и в слякоть, и в адскую августовскую жару, и в не очень приятные поздние августовские холода — он меня ни разу не подвел :)
Хочу отметить одну особенность на нынешних версиях ебрика -подогрев карбюратора. Ничего хитрого, к нему подходят два проводочка, как только цепь электрическая замыкалась поворотом ключа, происходил несильный, но достаточный для +10 градусов на улице подогрев топлива :)
Про опыт и говорить нечего. Хотите вас испугаю одним лишь словом? БАЛАШИХА!
Авто владельцы поймут, что это значит, особенно с утра в Москву. Так вот благодаря этой пробке, бесценнейший опыт приходил ко мне день ото дня :)
Контора оказалась нормальной, деньги выплатили в срок. Весь персонал был в шоке, такое ощущение, что до меня у них работа стояла, а с моим приходом, приходилось ее выполнять, да еще как :D
Я понимаю, что многие здесь подумывали об этом — работе на мотоцикле, но призываю всех задуматься, не подведет ли ваш друг вас, и если вы в этом уверены, в остальном можете не сомневаться ;)
- vovabush
- Владимир
- 5 апреля 2013 в 9:34
- 38 комментариев
- 1
- +48
Yamaha YBR125 2012 → Мотобат - друзья или враги?
Не знаю, как у остальных, но меня в любимых Москве и Области радует малое число мотобатовцев. Видел я их крайне редко, в основном на ш. Энтузиастов, и то, ближе к центру :)
Правда случилось мне один раз встретиться с ним и в области. Ехал он по Горьковскому шоссе в районе Ногинска, дальше в область, а тут я такой, подъезжаю сзади и еду с ним вместе.
Мотоциклы у них конечно знатные — BMW. Мало встречал о них отзывов от простых людей, но видимо, если их доверили гос. структуре, то о надежности сомневаться не стоит. Либо об имидже заботились — ну что за инспектор ГАИ на Юпитере :D
К делу.
Я сначала вовсе и не понял, что это необычный байкер. Еду, смотрю — мужик. Вроде мотоцикл клевый сзади, и сам мужик одет аккуратно, ну, думаю, дай за ним поеду, авось какие-нибудь маршруты знает, бывалый видимо.
Минуты через три он мне дает себя обогнать справа (я то подкован, знаю, что теперь обгон справа разрешен), спокойно его обхожу, по привычке показываю большой палец, и вижу нагрудный знак инспектора.
Трехсекундный страх. А потом мысль: «чего я боюсь то? Документы есть, мот мой, еду не превышая(на ебрике это сложно сделать за 10 секунд), авось пронесет, и не остановит».
Но, видимо, ему скучно было, и я его понимаю, сам от Москвы только на пару человек наткнулся, один из которых — он. В общем показал мне он на обочину.
Я покорно съехал, встал на подножку, опустил шлем:
— *Бормычание про звание и фамилию*, ваши документы?
— Да, секундочку, — достал документы из кармана, и все ему, как на духу, выложил.
— Ну с документами у тебя все в порядке, как мотоцикл?
— Отлично, радует, вот от Москвы за минут 40 доехал по пробкам через Балашиху, а ваш как? — невольно ляпнул я.
— Это казенный, личный дома. Оба ничего так. Удачного пути!
На этом диалог закончился. Мы постояли от силы минуту или две, и я его и в этом прекрасно понимал — только что мы ехали, нас обдувал ветер, а под колесами чувствовался пробегающий асфальт. А тут стоишь, смотришь на бумажную бюрократию, на улице жара… До боли не комфортно. :)
Безусловно, если у вас есть какие-то проблемы с оформлением, то врагами вы их называть можете, но когда у тебя все по науке, то и общение с байкером по пути может только поднять настроение :)
Правда случилось мне один раз встретиться с ним и в области. Ехал он по Горьковскому шоссе в районе Ногинска, дальше в область, а тут я такой, подъезжаю сзади и еду с ним вместе.
Мотоциклы у них конечно знатные — BMW. Мало встречал о них отзывов от простых людей, но видимо, если их доверили гос. структуре, то о надежности сомневаться не стоит. Либо об имидже заботились — ну что за инспектор ГАИ на Юпитере :D
К делу.
Я сначала вовсе и не понял, что это необычный байкер. Еду, смотрю — мужик. Вроде мотоцикл клевый сзади, и сам мужик одет аккуратно, ну, думаю, дай за ним поеду, авось какие-нибудь маршруты знает, бывалый видимо.
Минуты через три он мне дает себя обогнать справа (я то подкован, знаю, что теперь обгон справа разрешен), спокойно его обхожу, по привычке показываю большой палец, и вижу нагрудный знак инспектора.
Трехсекундный страх. А потом мысль: «чего я боюсь то? Документы есть, мот мой, еду не превышая(на ебрике это сложно сделать за 10 секунд), авось пронесет, и не остановит».
Но, видимо, ему скучно было, и я его понимаю, сам от Москвы только на пару человек наткнулся, один из которых — он. В общем показал мне он на обочину.
Я покорно съехал, встал на подножку, опустил шлем:
— *Бормычание про звание и фамилию*, ваши документы?
— Да, секундочку, — достал документы из кармана, и все ему, как на духу, выложил.
— Ну с документами у тебя все в порядке, как мотоцикл?
— Отлично, радует, вот от Москвы за минут 40 доехал по пробкам через Балашиху, а ваш как? — невольно ляпнул я.
— Это казенный, личный дома. Оба ничего так. Удачного пути!
На этом диалог закончился. Мы постояли от силы минуту или две, и я его и в этом прекрасно понимал — только что мы ехали, нас обдувал ветер, а под колесами чувствовался пробегающий асфальт. А тут стоишь, смотришь на бумажную бюрократию, на улице жара… До боли не комфортно. :)
Безусловно, если у вас есть какие-то проблемы с оформлением, то врагами вы их называть можете, но когда у тебя все по науке, то и общение с байкером по пути может только поднять настроение :)
- vovabush
- Владимир
- 4 апреля 2013 в 16:24
- 233 комментария
- 1
- +49
Yamaha YBR125 2012 → Затраты на счастливо лето с Yamaha ybr125
Этот пост пишу чисто со своего мнения, понимаю, что некоторые могут быть несогласны, но все таки.
Мотоцикл я покупал новый, из салона, этого же года выпуска, поэтому не подвел он меня ни разу. Я, просто, когда надо было, приезжал на ТО, и после дождя смазывал цепь — работа была идеальной.
По временным отрезкам судить сложно, будем по километражу: раз в 6000 км я тратил около 5000 рублей на его обслуживание (ну и первый 1000 км, после обкатки), итого за 11000 км, сделанные за сезон я потратил 10000 рублей, сюда же в виду погрешности можно включить смазку для цепи для личного использования. Цена разумеется с расходниками :)
В плане бензина дело обстоит куда лучше. Хоть бак и не велик, однако расход в 2,5л/100км компенсирует его размеры :) Полный бак стоил 300 рублей примерно, и его хватало на 400 км. Т.к. опят же возможно погрешности, то в итоге получим самую смешную цену, подстать скутеру — меньше рубля километр :)
Заправлялся я причем не абы где, а на знатных заправках, уважаемых в мотоциклетном обществе, но и бензин там стоил не копейки. Это все было мною учтено :)
Складывая бензин и обслуживание, посчитаем очень просто общий итог на 11000 км: 10000 руб + 1 руб/км * 11000 км = 21000 руб.
Это на самом деле мало для сезона, по моему мнению, поэтому с этой точки зрения мотоцикл классный :)
Я еще отдельно на Ебрик сумки купил, не знаю, кто хочет, пусть учтет эти 4000, но по-моему вложение ценное, на нем они сидят прекрасно, в дорогу можно многое прихватить, от бутылочки воды, по пары пакетов из макдональдса по пути домой :)
Мотоцикл я покупал новый, из салона, этого же года выпуска, поэтому не подвел он меня ни разу. Я, просто, когда надо было, приезжал на ТО, и после дождя смазывал цепь — работа была идеальной.
По временным отрезкам судить сложно, будем по километражу: раз в 6000 км я тратил около 5000 рублей на его обслуживание (ну и первый 1000 км, после обкатки), итого за 11000 км, сделанные за сезон я потратил 10000 рублей, сюда же в виду погрешности можно включить смазку для цепи для личного использования. Цена разумеется с расходниками :)
В плане бензина дело обстоит куда лучше. Хоть бак и не велик, однако расход в 2,5л/100км компенсирует его размеры :) Полный бак стоил 300 рублей примерно, и его хватало на 400 км. Т.к. опят же возможно погрешности, то в итоге получим самую смешную цену, подстать скутеру — меньше рубля километр :)
Заправлялся я причем не абы где, а на знатных заправках, уважаемых в мотоциклетном обществе, но и бензин там стоил не копейки. Это все было мною учтено :)
Складывая бензин и обслуживание, посчитаем очень просто общий итог на 11000 км: 10000 руб + 1 руб/км * 11000 км = 21000 руб.
Это на самом деле мало для сезона, по моему мнению, поэтому с этой точки зрения мотоцикл классный :)
Я еще отдельно на Ебрик сумки купил, не знаю, кто хочет, пусть учтет эти 4000, но по-моему вложение ценное, на нем они сидят прекрасно, в дорогу можно многое прихватить, от бутылочки воды, по пары пакетов из макдональдса по пути домой :)
- vovabush
- Владимир
- 4 апреля 2013 в 6:22
- 34 комментария
- 1
- +29
Yamaha YBR125 2012 → Обкатка мотоцикла Yamaha YBR125
Не слишком длинный пост, но кому-то может показаться занимательным. Тем более на улице холод, кататься хочется, приходится ограничиваться историями о прошлом сезоне ;)
Обкатывать Ёбрик было просто. На начальных порах я мог спокойно на 5 передаче при допустимых оборотах (сколько уже не припомню, врать не буду) ехать 52 км/ч, а для меня, как новичка, это было просто ВАУ!!!
Соответственно обкатка, по большей части, нужна была не мотоциклу, а мне. Привыкнуть, понять, почувствовать, угадывать его ответы на мои действия — все это в дальнейшем дало мне небесполезный опыт и великолепную управляемость.
Там, где я учился, придерживались негласного правила — «умеешь ездить на мотоцикле медленно, быстрая езда не составит труда». Им я и руководствовался.
Изначально я думал — ну я крутой, выехаю на МКАД, кругов 8-9 сделаю за день, обкатка готова… Оказался не на столько крут :D
Не то чтобы я пробовал и не вышло, я тупо забил :D 52 км/ч мне хватало вдоволь на те две недели, что я его раскатывал, посему каких-то излишеств не понадобилось.
Многие пишут, что у Ебрика на обкатке происходят всякие волшебные метаморфозы: меняется кол-во оборотов на холостом ходу, по странному звучит или еще что… У меня же все как по маслу: заводился на подсосе легко, прогревался около 3 минут, после ехал ровно, послушно, не мешая мне получать удовольствия :)
В конце обкатки, как и полагается, было сделано ТО, поменяно масло, промыта и смазана цепь, и еще по мелочи. После обкатки жизнь пошла куда лучше и интереснее, но это уже не по теме… :)
Обкатывать Ёбрик было просто. На начальных порах я мог спокойно на 5 передаче при допустимых оборотах (сколько уже не припомню, врать не буду) ехать 52 км/ч, а для меня, как новичка, это было просто ВАУ!!!
Соответственно обкатка, по большей части, нужна была не мотоциклу, а мне. Привыкнуть, понять, почувствовать, угадывать его ответы на мои действия — все это в дальнейшем дало мне небесполезный опыт и великолепную управляемость.
Там, где я учился, придерживались негласного правила — «умеешь ездить на мотоцикле медленно, быстрая езда не составит труда». Им я и руководствовался.
Изначально я думал — ну я крутой, выехаю на МКАД, кругов 8-9 сделаю за день, обкатка готова… Оказался не на столько крут :D
Не то чтобы я пробовал и не вышло, я тупо забил :D 52 км/ч мне хватало вдоволь на те две недели, что я его раскатывал, посему каких-то излишеств не понадобилось.
Многие пишут, что у Ебрика на обкатке происходят всякие волшебные метаморфозы: меняется кол-во оборотов на холостом ходу, по странному звучит или еще что… У меня же все как по маслу: заводился на подсосе легко, прогревался около 3 минут, после ехал ровно, послушно, не мешая мне получать удовольствия :)
В конце обкатки, как и полагается, было сделано ТО, поменяно масло, промыта и смазана цепь, и еще по мелочи. После обкатки жизнь пошла куда лучше и интереснее, но это уже не по теме… :)
- vovabush
- Владимир
- 3 апреля 2013 в 22:11
- 24 комментария
- +22
← предыдущая следующая →