Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
vojd
  • vojd
  • 17 мая 2018 в 2:51
После всех этих «попыток» сделать ОСАГО через интернет в Калининграде я просто приехал в центральный офис зетта СТРАХование, и получив (как и предполагал) отказ — сразу же вручил заявление на страхование и жалобу на отказ. Получил копию с входным номером. Через 30 дней (откуда они берут эту дату — для меня загадка) приехал в офис, ответ по почте не получил но его любезно секретарь директора мне напечатала. Там было сказано, что никто Вам не отказывал, в любой день… Итд итп… Ну не важно. Самый то дальше был разговор интересный. Я думаю — ну вот, сейчас… И вдруг мне так с ходу — записывайтесь на осмотр через… 14 дней. Мда… Я аж прифигел от их наглости, но дата и время прозвучали… Уже подумал забить на это дело и дальше гонять без этого осаго, но вариантов 0, приехал в назначенное время, вышла девушка, 4 фото байка и… И база РСА не работает… Уехал на работу, а через 2 часа ( ого… Я уже и не ожидал...) Звонок — ваша страховка готова, с Вас 900 руб и приезжайте… И при этом оно Е-осаго. Потом сам себе ее можешь продлить, кого-то вписать итд итп… Так что не все так просто, но возможно…
0
vojd
  • vojd
  • 8 декабря 2017 в 16:10
Покупая мото на нашем рынке куда ни глянь — красота, пробеги 7500-10000 км, состояние отличное!!! а по факуту… возможно и 100000. Поэтому если есть финансы и не хочется проблем — мото из Европы или США, где вся история мотоцикла, как правило (за весьма редким исключением) без проблем прослеживается по вин-номеру (количество хозяев, пробег, участие в ДТП, идт итп.)
0
vojd
  • vojd
  • 2 февраля 2017 в 23:27
Ну блин… мой электровелосипед самодельный(собрал на работе за пару дней — горный велик трек + электроколесо 1500 ватт, контроллер и АКБ 48V 20Ач ) едет 65-70км если почти везде валить «на всю» и валит 60 без проблем. И обошелся… ну куда дешевле. А за эти бабки данная «табуретка» с черепашьей скоростью — спасибо не надо )))
0
vojd
  • vojd
  • 2 декабря 2016 в 21:52
Неплохой обзорчик ))) Я такой тоже прикупил на следующий сезон. Только вот «с пробегом 1000 миль» как-то по этому описанию берут сильные сомнения ))) Сальники, перо, реле-регулятор, перекрашен… Многовато для такого пробега. )))
0
vojd
  • vojd
  • 1 июля 2015 в 18:16
двухскоростные были уже тогда, но не у меня ))) я потом перешел на Минск чуть позже… на старый минск )))
0
vojd
  • vojd
  • 1 июля 2015 в 18:14
типа такой)))
0
vojd
  • vojd
  • 1 июля 2015 в 18:13
у меня Д6… рига 7 )))
+1
vojd
  • vojd
  • 1 июля 2015 в 16:18
ты крут ))) а если разбирал и собирал Ригу — тем более ))) (я тоже это делал и не раз )))
+2
vojd
  • vojd
  • 1 июля 2015 в 15:40
блин а вообще я с коментов особенно ПОРЖАЛ ))) извечный вопрос — быть или не быть ??? )))
-4
vojd
  • vojd
  • 1 июля 2015 в 15:38
про пробеги — это образно все… приравнивать к себе не имеет смысла. Просто как вариант. А вот про товарищей которые ездят 40-50 и не один сезон… уж проще им на скутере тогда перемещаться.
0
vojd
  • vojd
  • 1 июля 2015 в 14:50
Неплохой пост! Плюсую!!! А особенно много развелось в последнее время таких «горе-байкеров» (или кому как больше нравится — горе-мотоциклистов))) которые как цепь подтянуть и колесо снять и понятия не имеют, купят себе 400 кубовик и катают на нем 40-50 ибо страшно..., не имея опыта и навыков вождения даже авто (а имея только бобло))) пересаживаются с мопеда на харлей, вступают в клубы и… ОПА!!! ПЕРЕД НАМИ УЖЕ НЕ ТАБУРЕТОЧНИК НА УШАТАННОМ МОПЕДЕ С ИЗОЛЕНТОЙ с которым даже никто не разговаривает, А ЭТАКИЙ «КРУТОЙ ЧУВАК», ДА ЕЩЕ И В МОТОКЛУБЕ, ДА ЕЩЕ И НА ХАРЛИ В КУРТОЧКЕ!!! ))) А ведь всего год назад… эх ))) Как личто я считаю — если ты ЕЗДИШЬ на мото — то откатай на нем хотя бы сезонов 5 (и не по 1000 км а так нормально, с дальняками периодически или там каждый день с пробегом за год 15000-20000), сам разбирайся в обслуживании и хотя-бы там ТО и мелкий ремонт своими руками делай, научись ездить нормально в потоке и колонне, если надо так и разогнаться нормально и маневрировать в потоке, а не «тошнить» как черепаха полумертвая на дороге а потом уже говори ДА, Я МОТОЦИКЛИСТ, МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ, Я ЭТИМ ЖИВУ ИЛИ ТАМ УВЛЕКАЮСЬ. А купить мото потому что «просто так» «у друга есть» «так модно» и ходить этим гордиться, ездить везде на авто, и там, например, выезжать раз в неделю повы*****ться в центр «семечки погрызть» да «баб поснимать»… уж извините… не показатель это ))) лично мое мнение…
+3
vojd
  • vojd
  • 1 июля 2015 в 14:26
а насчет «отдыхать и работать»… это не всегда совместимо. Лучше все-же отдыхать без работы по моему )))
0
vojd
  • vojd
  • 1 июля 2015 в 14:24
Классная покатушка )))
+1
vojd
  • vojd
  • 1 июля 2015 в 12:48
с головой можно и на бусе ездить… и даже как первый мот. (например мой друг с большим стажем вождения авто купил себе Z1000 как первый мото — и только рад ему ))) Но вот если без башни — то в лучшем случае как в стишке))) а в хужшем… уже не надо и сочинять ничего… можно и на 150-250 кубовом разложиться нехило, и на «табуретке» голову свернуть недолго…
0
vojd
  • vojd
  • 1 июля 2015 в 12:10
а насчет «чистить цепь» ))) раз в 400 км??? ))) Ну если ездишь за сезон 1000 то может «от нечего делать» можно чистить хоть каждый день ее… а при использовании нормальной смазки, которая отлетает вместе с песком сразу после смазки и мойке керхером иногда не вижу на своей цепи никакой грязи СОВЕРШЕННО ))) она чистая и блестящая даже после прошлого сезона и пробега 14000… и не мыл ни разу. Хотя до этой смазки была другая, полное шайзе… налипала и слоями оставалась. Там пришлось уже чистить. ТАк что нет желания мыть цепь — используйте правильную смазку с моющим эффектом. И будет Вам счастье )))
0
vojd
  • vojd
  • 1 июля 2015 в 12:01
по мне так проще мазать по факту… и весь этот «супертюнинг» (если уж лень мазать цепь вручную) я бы заменил… просто кнопкой на руле для включения смазки. И все ))) проще, надежнее, нет лишних соплей.
+1
vojd
  • vojd
  • 30 июня 2015 в 12:25
с велосипедистами и у нас беда… да пусть едут по пешеходным — но СМОТРЯТ ПО СТОРОНАМ, ПОТИХОНЬКУ, НА ЗЕЛЕНЫЙ, НИКОМУ НЕ МЕШАЯ И НЕ ВЫЛЕТАЯ ИЗ-ЗА СТОЯЩЕГО ТРАНСПОРТА. Короче с мозгами. И БЕЗ НАУШНИКОВ И БЕРУШЕЙ В УШАХ ))) Ибо таких «радистов» на великах да и на мото тоже у нас тут в Калининграде часто сносят поезда и машины. Уши иногда помогают выжить, и нечего их затыкать всякой ерундой )))
0
vojd
  • vojd
  • 27 июня 2015 в 15:56
проскочить не меняя скорости и не дергая рулем — и никаких проблем )))
+1
vojd
  • vojd
  • 4 июня 2015 в 17:59
вспоминаю свои «ураловские будни»… да уж, хотел рискнуть на нем на дальняк разок прокатиться — но продал, не судьба… но такое расстояние — и не подумал бы! ))) Так что это просто реально мегакруто!!! )))
+1
vojd
  • vojd
  • 2 июня 2015 в 10:49
не знаю где там кто увидел такой дорогой ремонт вольво ))) если все новое и оригинальное покупать и на их официальном говносервисе делать — возможно. Но страховая так не насчитает ))) так что я бы даже не парился на месте автора ))) делай мот и катай дальше (но осторожнее )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна