Меня больше всего добил мусор. Ехал по каким-то закоулкам и молился, чтобы не упасть в ту жижу, что текла по мостовой под колесами. Нетуристическим Морокко как-то не проникся.
А ты первый раз въезжал? У меня в Танжире все было позабавней (с таможенным оформлением). Не то, чтобы очень долго, но сама атмосфера… Хочешь, могу послать путевые заметки в личку (warning — многа букофф)
На всем, что мерил, стоит level 2. Но NP2 от БМВ реально раза в 2 толще конкурентов и больше по площади. Что оказывает положительное психологическое воздействие. После этого воспринимать то, что стоит на Климе (вроде d3o) реально трудно. Хотя, возможно по свойствам оно и не хуже. Но на себе не проверял, и никому такого опыта не желаю.
Вроде горетех. Но горетех он ведь разный бывает. На Ралли это не ламинированный, я что-то типа плотного флиса. Но БМВ water-proof и не обещал.
А в целом я на 100% доволен и альтернативу ищу скорее из-за тяги к разнообразию. Да и на КТМе в БМВ-шном экипе вроде как не по фен-шую кататься.
Кстати, после БМВ-шной встроенно защиты вся остальная (Клим, рукка, Revit etc) смотрится как недоразумение.
Когда я ехал 2 недели назад с Морокко местами было +5 с ливнями и сильным северным ветром. Все ехал и думал, что же я, дурак, кепку и маечку с кедами не надел…
Ralley 3 идет как достаточно продуваемая куртка + утепляшка из гортеха (несильный дождь держит в течении 0.5-1 часа. У Клима концепция такая, что они внешний слой делают из мембраны. В чем я сомневаюсь, так это в том, что после пары сотен км по пыли и грязи этот внешний слой будет работать (мембрана, как не крути — это сито).
А с учетом моего тепловыделения (как и у автора поста), спариться для меня более критично, чем замерзнуть.
У Клима также такой крой, что под него ничего утепляющего сильно не наденешь. Хотя фигура у меня вроде стандартная.
Мерил и Клим (Badlands, Kodiak) и Rukka (Toughroad). По Климу не пошел крой. И вообще, меня терзают смутные сомнения относительно всемгущества мембран (типа хорошо и в жару, и в холод). У Рукки оказалась отснойная защита колен на штанах. В итоге мучаюсь 3 год с BMW Ralley 3. Все не могу сносить. В диапазоне от +5 до + 30 показал себя на 5+. Ну, а для дождя есть дождевик за 20 евро. Так что лучше ничего пока не нашел
Прокатился по Марокко в начале мая, но мне что-то не поперло. Читая пост, ловлю на мысли, что, возможно, не там ездил.
А в целом я на 100% доволен и альтернативу ищу скорее из-за тяги к разнообразию. Да и на КТМе в БМВ-шном экипе вроде как не по фен-шую кататься.
Кстати, после БМВ-шной встроенно защиты вся остальная (Клим, рукка, Revit etc) смотрится как недоразумение.
А с учетом моего тепловыделения (как и у автора поста), спариться для меня более критично, чем замерзнуть.
У Клима также такой крой, что под него ничего утепляющего сильно не наденешь. Хотя фигура у меня вроде стандартная.
800ГС — 11-12, но голый. 1200GS — где-то с 15-16-17к евро.