Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vmi
  • vmi
  • 4 июля 2017 в 13:01
Сам так планировал. Но друзья сказали, что в Алжире не очень спокойно. Так что лучше проверь, прежде чем туда суваться.
0
vmi
  • vmi
  • 2 июля 2017 в 19:07
Поздравляю! Отличный мот, отличный пост.
0
vmi
  • vmi
  • 16 июня 2017 в 10:13
Да, судя по вашим отчетам, то ли я не там ездил, то ли был в неподобающем состоянии души.
+1
vmi
  • vmi
  • 15 июня 2017 в 21:38
Меня больше всего добил мусор. Ехал по каким-то закоулкам и молился, чтобы не упасть в ту жижу, что текла по мостовой под колесами. Нетуристическим Морокко как-то не проникся.
0
vmi
  • vmi
  • 14 июня 2017 в 12:20
А ты первый раз въезжал? У меня в Танжире все было позабавней (с таможенным оформлением). Не то, чтобы очень долго, но сама атмосфера… Хочешь, могу послать путевые заметки в личку (warning — многа букофф)
0
vmi
  • vmi
  • 14 июня 2017 в 11:51
Да, орг вопросы там забавные. Процесс въезда и выезда из страны, наверное, одни из самых ярких моих впечатлений.
+1
vmi
  • vmi
  • 13 июня 2017 в 20:34
Супер!
Прокатился по Марокко в начале мая, но мне что-то не поперло. Читая пост, ловлю на мысли, что, возможно, не там ездил.
0
vmi
  • vmi
  • 31 мая 2017 в 22:39
На всем, что мерил, стоит level 2. Но NP2 от БМВ реально раза в 2 толще конкурентов и больше по площади. Что оказывает положительное психологическое воздействие. После этого воспринимать то, что стоит на Климе (вроде d3o) реально трудно. Хотя, возможно по свойствам оно и не хуже. Но на себе не проверял, и никому такого опыта не желаю.
0
vmi
  • vmi
  • 31 мая 2017 в 14:27
Крой куртки не понравился. Чувствуешь себя как в смирительной рубашке
0
vmi
  • vmi
  • 31 мая 2017 в 14:06
Вроде горетех. Но горетех он ведь разный бывает. На Ралли это не ламинированный, я что-то типа плотного флиса. Но БМВ water-proof и не обещал.
А в целом я на 100% доволен и альтернативу ищу скорее из-за тяги к разнообразию. Да и на КТМе в БМВ-шном экипе вроде как не по фен-шую кататься.
Кстати, после БМВ-шной встроенно защиты вся остальная (Клим, рукка, Revit etc) смотрится как недоразумение.
0
vmi
  • vmi
  • 31 мая 2017 в 13:59
Когда я ехал 2 недели назад с Морокко местами было +5 с ливнями и сильным северным ветром. Все ехал и думал, что же я, дурак, кепку и маечку с кедами не надел…
0
vmi
  • vmi
  • 31 мая 2017 в 13:51
Мембрана там скорее как утеплитель + ветрозащита
0
vmi
  • vmi
  • 31 мая 2017 в 13:50
Так она и должна течь. В том плане, что она только от несильного дождя спасает. Для сильного есть дождевик.
0
vmi
  • vmi
  • 31 мая 2017 в 13:48
Ralley 3 идет как достаточно продуваемая куртка + утепляшка из гортеха (несильный дождь держит в течении 0.5-1 часа. У Клима концепция такая, что они внешний слой делают из мембраны. В чем я сомневаюсь, так это в том, что после пары сотен км по пыли и грязи этот внешний слой будет работать (мембрана, как не крути — это сито).
А с учетом моего тепловыделения (как и у автора поста), спариться для меня более критично, чем замерзнуть.
У Клима также такой крой, что под него ничего утепляющего сильно не наденешь. Хотя фигура у меня вроде стандартная.
0
vmi
  • vmi
  • 31 мая 2017 в 13:38
Мерил и Клим (Badlands, Kodiak) и Rukka (Toughroad). По Климу не пошел крой. И вообще, меня терзают смутные сомнения относительно всемгущества мембран (типа хорошо и в жару, и в холод). У Рукки оказалась отснойная защита колен на штанах. В итоге мучаюсь 3 год с BMW Ralley 3. Все не могу сносить. В диапазоне от +5 до + 30 показал себя на 5+. Ну, а для дождя есть дождевик за 20 евро. Так что лучше ничего пока не нашел
0
vmi
  • vmi
  • 28 октября 2016 в 11:23
лично проезжал на 1 баке на 800ГСА около 600км.
0
vmi
  • vmi
  • 1 сентября 2016 в 23:14
В Specifications написано Operating Humidity 20-70RH (в самом низу). Не уверен, касается ли это объективов или блока с мозгами
0
vmi
  • vmi
  • 1 сентября 2016 в 16:46
не waterproof, однако. Operating Humidity 20-70RH
+1
vmi
  • vmi
  • 1 сентября 2016 в 10:53
Интересные у вас цены. В Эстонии: Африка с ручной коробкой — 13к евро, с DCT — 14к евро.
800ГС — 11-12, но голый. 1200GS — где-то с 15-16-17к евро.
0
vmi
  • vmi
  • 25 августа 2016 в 11:29
Да, фреерайд — просто няшка. Классный полюшевый мопед. Что не помешало мне сломать на нем руку
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна