Пожалуйста, хватит. То унылые видео о совках, то не менее унылое видео о школьниках на китайских скутерах/мопедах в спортивках адидас. Может прозвучит грубо — но никому не всрался этот древний китаец который уже не выпускают. Вот серьёзно.
Система питания: впрыск топлива (инжектор)
Зажигание: электронное
Система запуска: электростартер
Хренасе индусы изловчились, инжектор в 32ом году делать! Ламповый, небось, был?) Не надо путать мотоцикл который выглядит как ретро, и реально ретро. Ну и в Индии другое отношение к мото
Он горд. За то, что мотоцикл Урал перестал быть народным.
ИМХО, понятие «народный мотоцикл» исчезло вместе с дефицитом выбора авто. Это в Индии какой-нибудь, в Пакистане, в Азии — там да, мотоцикл это действительно сугубо транспорт. И там есть «народные» мотоциклы. А в реалиях СНГ мотоцикл это скорее хобби, вид увлечения, стиль жизни.
В общем мотоцикл показал неплохие параметры для 250 кубовой одностволки.
Эээм, нет, это не «неплохие» параметры. Моя китайская 200-ка одностволка едет 116 по ровному (не с горки). Индийский bajaj двухсотка едет около 140. А что делают японские 250ки так вообще молчу. Так что 120 км/час для 250ки это совсем не «неплохой» результат, увы)
Есть одна тонкость, которую почему-то все и всегда забывают в этом извечном споре «бу но японец, или новый но китаец». Чтобы купить нормальный мотоцикл на вторичке — нужны знания и опыт, чтобы не приобрести дрова на колёсах. Ну или знать человека который может с этим помочь. Но у новичков, зачастую, нет ни первого ни второго. Особенно в небольших городах, где не так просто найти мототусовку и человека который может помочь.
Не хочу разводить срач, но если брать китайскую технику на за 1000$, а хотя бы полторы-две — то несколько сезонов можно ездить без проблем, разве что будет что-то по-мелочи вроде перегоревшей лампочки. А после этих нескольких сезонов всё-равно чего-то побольше захочется.
Вероятнее всего это мажоры, дети богатеньких папочек и мамочек (я не знаю как при другом раскладе может появиться литровый джиксер в 14 лет). «Игрушку» купили, и катайся сынок, чё ты лох что-ли, права получать, в мотошколу какую-то ходить
Кто-то пьяненький или не протрезвевший по причине веса или не очень печени до 0, 16 мг/л с феста возвращался, а кому-то до дома проехать 400 м от бара и прочий воз обстоятельств
Вот эти оправдания вообще просто шик, просто блеск. Не протрезвел по причине веса? А нахрена пил с вечера, если утром пилить? О весе своём не знал? Или печень моментально отказала?
А 400 метров от бара проехать — а нахера ты в бар на мотоцикле поехал? Заказал молочный коктейль а тебе пива принесли?
Прочий воз обстоятельств — да каких, блин, каких нахрен обстоятельств? Это не машина на которой теоретически можно придумать случай в стиле «выпил бутылку пива а жена начала рожать а скорая сломалась», итд. Не может быть оправданий для пьяных за рулём мотоцикла, совсем. Если вам, не дай бог, такой мотоциклист «с обстоятельствами» влетит в лоб — тоже будете говорить «не, ну ему надо было всего 400 метров с бара проехать, ну с кем не бывает»?
Хренасе индусы изловчились, инжектор в 32ом году делать! Ламповый, небось, был?) Не надо путать мотоцикл который выглядит как ретро, и реально ретро. Ну и в Индии другое отношение к мото
Вот скриншот
Что это если не оправдание? Мол «ну да, ну выпил, но с кем не бывает, всякие же ситуации бывают»
У водителя прав не было, 14 лет, какая там страховка может быть? Разве что ВАЗ (там же он?) на КАСКО застрахован, но это же сильно врядли
А 400 метров от бара проехать — а нахера ты в бар на мотоцикле поехал? Заказал молочный коктейль а тебе пива принесли?
Прочий воз обстоятельств — да каких, блин, каких нахрен обстоятельств? Это не машина на которой теоретически можно придумать случай в стиле «выпил бутылку пива а жена начала рожать а скорая сломалась», итд. Не может быть оправданий для пьяных за рулём мотоцикла, совсем. Если вам, не дай бог, такой мотоциклист «с обстоятельствами» влетит в лоб — тоже будете говорить «не, ну ему надо было всего 400 метров с бара проехать, ну с кем не бывает»?