Мне кажется Вы сделали не совсем верные выводы:
1- городские и спортивные навыки — это две большие разницы. Я ездил в городе и на треке и кстати готовлю пост по этой теме. (Сейчас мне райдеры с низким темпом особого беспокойства не доставляют, в отличии от прошлого сезона)
2- это произошло потому, что Вы поставили перед собой не правильную цель, а именно хотели поразить всех окружающих. Повеселили.
3- одного инцидента мало?
Тренировки на ТТ разве проводятся регулярно? Туда приезжают люди уже умеющие управлять мотоциклом и с гоночным опытом.
Тренироваться надо на картодроме типа Фирсановки. А по ДОП лупить какие навыки нароботаешь?
Мне кажется Вы просто не в теме. Вы говорите о том, как должно быть, а я о том, что на самом деле происходит.
Человек приехавший за результатом на трек тратит на нем гораздо больше, чем тот кто приехал просто покататься. И таких к сожалению слишком мало еще, чтобы они делали погоду.
Трек дни проводятся в регионах не регулярно и редко.
МРВ исключение и не отражает ситуацию в России в целом. Как и сама Москва.
Приведу свой пример, что бы вы поняли о чем я:
В начале июня на нриге проводился 1 этап кубка ПФО в котором мне было важно прийти первым в своем классе.
Я потратил 28 т. р. только на оплату трек дней для тренировок + сопутствующие расходы связанные с обучением, питанием и проживанием. И сравните с затратами в 3 т. р. в прошедшее воскресенье, когда я просто приехал покататься. Купил одну сессию и гонку, результат которой мне был не важен в будущем, просто нужно было набираться гоночного опыта.
Было бы здорово, если бы трек дни проводились регулярно и не отменялись из-за малого количества участников, чтобы стоимость была адекватной для большинства пилотов, чтобы на треке было организованно нормальное питание и проживание. Я знаю пока один такой в Белгороде и еще подобный ввели в эксплуатацию в этом году в Рязани
Формат трек дня не должен предусматривать только ковку спортсменов. Массовость создает как раз поток любителей, которые и развитие инфраструктуры тянут.
Вы заблуждаетесь,
любитель приехал откатал три сессии, устал и уехал.
спортсмен же купит весь викенд, плюс с ним приедет команда которую нужно кормить и спать уложить.
цена трек дней имеет значение, но не является единственной определяющей массовости этих мероприятий. Есть ряд других затратных статей.
И по своему опыту общения со спортбайкерами сделал вывод, что основная причина почему народ не едет на трек — это страх.
кстати, пишу продолжение поста на тему бюджетности мотоспорта.
1- городские и спортивные навыки — это две большие разницы. Я ездил в городе и на треке и кстати готовлю пост по этой теме. (Сейчас мне райдеры с низким темпом особого беспокойства не доставляют, в отличии от прошлого сезона)
2- это произошло потому, что Вы поставили перед собой не правильную цель, а именно хотели поразить всех окружающих. Повеселили.
3- одного инцидента мало?
Чтобы понять, что бандит скучный нужно прокатиться на не скучном :)
Термостат в них есть и перегореть не должны, но я не проверял
Тренироваться надо на картодроме типа Фирсановки. А по ДОП лупить какие навыки нароботаешь?
Человек приехавший за результатом на трек тратит на нем гораздо больше, чем тот кто приехал просто покататься. И таких к сожалению слишком мало еще, чтобы они делали погоду.
Трек дни проводятся в регионах не регулярно и редко.
МРВ исключение и не отражает ситуацию в России в целом. Как и сама Москва.
Приведу свой пример, что бы вы поняли о чем я:
В начале июня на нриге проводился 1 этап кубка ПФО в котором мне было важно прийти первым в своем классе.
Я потратил 28 т. р. только на оплату трек дней для тренировок + сопутствующие расходы связанные с обучением, питанием и проживанием. И сравните с затратами в 3 т. р. в прошедшее воскресенье, когда я просто приехал покататься. Купил одну сессию и гонку, результат которой мне был не важен в будущем, просто нужно было набираться гоночного опыта.
Было бы здорово, если бы трек дни проводились регулярно и не отменялись из-за малого количества участников, чтобы стоимость была адекватной для большинства пилотов, чтобы на треке было организованно нормальное питание и проживание. Я знаю пока один такой в Белгороде и еще подобный ввели в эксплуатацию в этом году в Рязани
любитель приехал откатал три сессии, устал и уехал.
спортсмен же купит весь викенд, плюс с ним приедет команда которую нужно кормить и спать уложить.
И по своему опыту общения со спортбайкерами сделал вывод, что основная причина почему народ не едет на трек — это страх.
кстати, пишу продолжение поста на тему бюджетности мотоспорта.