Ну вот почему у нас такого нет? Обидно… Мы можем противостоять например ИГИЛу, но на уровне правительства признаём, что дорожно-строительная отрасль одна из наиболее коррумпированных и плохо контролируемых…
КМК, если нравится сам процесс езды, но мешают все вокруг и нужна пустая трасса, то может спорта купить и на трек? Или всё же попробовать эндуру в полях-лесах и кроссовых трассах? Я бы всё перепробовал. Мне турэндуры не нравились внешне, но покатавшись с моим ростом на небольших дорожниках теперь мой старенький трансальп кажется верхом совершенства. Ну или близко к этому :)
Я тоже стараюсь варьировать время. Но если утром могу выехать в 6-00 и добраться за 35-40 мин, то удрать с работы раньше 16 не всегда реально. А пробки рассосутся к 23 часам… Терять 2-3 часа на дорогу домой, пусть и в комфортных условиях- по моему самый глупый способ убивать своё время.
Может правда не твоё?… закончил первый мотосезон, 47 лет.Права А с августа. Мотоцикл рассматривал в первую очередь как лекарство от пробок, может быть поэтому пробки проблем и страха не вызывают. Наоборот скорости выше 100 не нравятся-шумно, ветренно :) Страх упасть, покалечится в ДТП есть конечно, но он и должен быть, хуже если притупится или уйдёт совсем. А вообще меня очень вштырило, уже жду сезона… :) Ненавижу долбанные пробки!
Имхо автор правильно сделал: убить и покалечить пса баллоном нельзя, а вот показать на будущее псине что мотоцикл это опасно, и лучше держаться подальше, это 100% что пёс запомнил на всю жизнь.
Ну, раз есть хорошее понимание того что делаешь, и ксенон выбирался и устанавливался осознано, то только +. Личные предпочтения и компромиссы уже уходят на второй план.
Это ни к чему не приведёт. Отстроено всё правильно, но мот не статичен, при езде по неровностям и изменении загрузки луч гуляет в очень широких пределах. Ждём автокорректора от китайцев :)
Светит правильно, но… на видео топикстартера видно как высоко лупит луч в тестовой поездке 17:38 в подъёмчике. И если встречный там будет, словит в глаз конкретно. И грязное стекло тоже создаст дискомфорта встречным, хотя конечно в разы меньше ксенона в отражателе.
Ксенон даже в линзе запрещён без автокорректора и омывателя, разве не так? И таки да, про стереотип: В момент розжига у ксенона (особенно дешёвого китая) пусковой ток может зашкалить за 15 ампер. А это 180 Вт. И 8000-ну жесть полная. Ради интереса глянь температуру штатных ламп на заводских фарах. Мне больше 4300 не попадались, правда давно не в теме.
Правильный путь хорошего света на Ёбре-перевод всех ламп на светодиоды для разгрузки гены, и установка хорошей (круглой и качественной) головной оптики с нормальной галогенкой 55/60 вт. Моя воля- впаивал бы за колхозный ксенон как за пьянку, по полной! А вообще, за твои посты про ёбр и прямые руки большой +
Хорошая инфа про масло, может пригодится. Хотя пользуюсь специальным спреем для удаления скотча и этикеток. Даже не думал что есть такой, случайно увидел.
Попытался в августе поставить мот на учёт просто приехав в МРЭО на 50 лет Октября в 12 дня… наивный. Там убийство, на Сетуни тоже. Оставался 1 день, штраф платитиь не хотелось. Удрал с работы, поехал в Дмитров (там у меня дача), к 14-00 приехал, в 14-40 уехал на дачу чай пить… Номера не менял, оставил ярославские (76) пусть все думают что я турист :) По деньгам чего то там меньше 1000р…
вчера сдал теорию, в начале июля вождение сдавать на яблочкова… попробую с месными инструкторами договориться о паре уроков. В моей школе с инструктором мне не повезло: На, катайся, я пошёл…
Правильный путь хорошего света на Ёбре-перевод всех ламп на светодиоды для разгрузки гены, и установка хорошей (круглой и качественной) головной оптики с нормальной галогенкой 55/60 вт. Моя воля- впаивал бы за колхозный ксенон как за пьянку, по полной! А вообще, за твои посты про ёбр и прямые руки большой +