Спасибо. Вспомнил себя, мне к сожалению запрещали иметь мопед в детстве. Брал кататься у друзей, были неприятные моменты. Стараюсь не повторять тех же ошибок.
Не хочу Вас учить, но Вы заблуждаетесь в элементарных вещах: Бобышка в Вашем случае оловянная, и она должна быть полностью расплавлена, однородна. Ни какой кислоты при заливке вообще не нужно, даже вредно. Помимо агрессивности кислоты пары жидкости могут пор в олове наделать. А слои в бобышке от массивной алюминиевой подложки на которой Вы паяете. Олово мгновенно кристаллизуется, прогрева не хватает. Смените её на текстолит, на деревяшку на худой конец. Удивитесь разнице.
Обработали кончик троса кислотой, облудили, быстро тряпкой излишки олова стёрли. Всё. Больше кислота не нужна. Конец троса не забыть в раствор соды сунуть и промыть.
Про шланги: Я понял о каких шлангах речь. Это пневматические трубки. Выпускаются диаметрами от 4 до 18 мм. Могут изготавливаться из полиэтилена, полиуретана или полиамида. Все имеют температурный предел применения до 70 градусов. Уже на 60 градусов все трубки требуют использования только 50% от номинального давления. Следовательно уже сильно теряют в прочности. В районе двигателя температура местами выше. Я бы не ставил, поплывёт.
С этими трубками классная идея, но наверное не в этом случае…
Тема интересная, но не развёрнута. Можно поподробнее про «вакуумные шланги» и «ниппель». Данные шланги где применяются, и где их купить? Бензо-маслостойкость и поведение их при температурах 90-100? Ниппель тупо выдрать любого троса купленного в автомагазине? При пайке, если трос смазан маслом, есть шанс что трос не облудится даже с кислотой. Я бы предварительно облудил, потом уже в трубку вставлял. И зачем дальнейшее использование кислоты, в процессе заливки бобышки?
Массивная алюминиевая подставка имхо слишком быстро приведёт к застыванию олова, заливка может быть слоями, и прогрев не спасёт. Лучше использовать менее теплопроводный материал.
И видео смотрел, и в руках эту хрень неоднократно держал, и даже каюсь бывало монтировал. Но всё это колхоз. Фара не сертифицирована и не имеет маркировку DC, DR или DCR, следовательно для ксенона не предназначена, со всеми вытекающими.Что внутри фары линза-вообще не аргумент. Это поделка китайских инженеров, и она очень далека от заявленных характеристик.
Не, не кажется :) Правильные фото плюс грамотный текст требуют значительных усилий от топикстартера. Кажется что снять видео проще и быстрее. Хотя сделать красивый интересный фильм в разы сложнее.
Не первый раз вижу употребление здесь этого слова. Хотя яндекс выдал: equip (Английский) = Русский —
оборудовать, снаряжать, снарядить, вооружать, снабжать, экипировать, давать.
В принципе наверное с натяжкой пойдёт, но имхо правильнее экип- от «экипировка»
Заморачивался фильтром для пита ибо штатная поролонка не внушает доверия. Много перепробовал, самый дешёвый и простой вариант получился из половинки масляного картриджа от газа. Я это к чему: масляные прекрасно подходят для воздухана, российские (если подберёшь) стоят копейки. И круглых воздушных море разных. На фото размеры не поймёшь, но как заготовка от 41 москвича не подойдёт интересно? Термопистолет для монтажа не понравился, на герметике показалось проще и надёжнее, только ждать долго пока высохнет.
Пол сезона откатал в кенгурячьих POLEDNIK GranTurismo. Говорить ещё рано, но рукам в них очень комфортно, следов износа нет. Купил недавно ещё одни в запас. За наличку меньше 3000 в «железяке» на мкаде, ещё оставались по старым ценам.
Да и в мыслях не было «гнать на Украину»,
тем более твои же посты выше сами всё объясняют:
-«сам ёздил без категории! только, стал помышлять открыть…
слышал, что сейчас «1500грн стоит открыть»
-да «очково» что то)))
сейчас же, идет борьба с коррупцией…
Пусть «тупая формальность», пусть всё не так хорошо как в Германии, но имхо делать всё нужно по закону. Пост возможно кому то облегчит жизнь, но как бы подстрекает к возможности получения ВУ незаконным путём. А самому по честному сдать слабо что ли? Или всё совсем тухло с законами на фоне усиленной борьбы Украины с коррупцией? Мне 47 лет, когда в том году открывал «А» даже мыслей не было о покупке прав, ходил в автошколу, правда занятий мало посещал с разрешения администрации, но все тесты и экзамены приходил сдавал. Даже просто вызубрить ещё раз ПДД и сдать в гаи теорию-офигенный плюс. Стажа «В» 25 лет, а правила без подготовки хрен сдашь, всё забывается. Я бы каждые 5 лет заставлял теорию пересдавать всех водителей. Организовали бы только процесс без очередей и геморроя… Если честно, мне было бы стыдно писать что я купил права, молчал бы в тряпочку.
Обработали кончик троса кислотой, облудили, быстро тряпкой излишки олова стёрли. Всё. Больше кислота не нужна. Конец троса не забыть в раствор соды сунуть и промыть.
Про шланги: Я понял о каких шлангах речь. Это пневматические трубки. Выпускаются диаметрами от 4 до 18 мм. Могут изготавливаться из полиэтилена, полиуретана или полиамида. Все имеют температурный предел применения до 70 градусов. Уже на 60 градусов все трубки требуют использования только 50% от номинального давления. Следовательно уже сильно теряют в прочности. В районе двигателя температура местами выше. Я бы не ставил, поплывёт.
С этими трубками классная идея, но наверное не в этом случае…
Массивная алюминиевая подставка имхо слишком быстро приведёт к застыванию олова, заливка может быть слоями, и прогрев не спасёт. Лучше использовать менее теплопроводный материал.
оборудовать, снаряжать, снарядить, вооружать, снабжать, экипировать, давать.
В принципе наверное с натяжкой пойдёт, но имхо правильнее экип- от «экипировка»
тем более твои же посты выше сами всё объясняют:
-«сам ёздил без категории! только, стал помышлять открыть…
слышал, что сейчас «1500грн стоит открыть»
-да «очково» что то)))
сейчас же, идет борьба с коррупцией…