Спасибо за внимание к проекту))
Испытания на таких скоростях запланированы. Есть ожидания, что будет наблюдаться аномальное снижение аэродинамического сопротивления по типу как это происходит с мячиком для гольфа (см.рис.)
Вопрос стоимости открыт, вполне возможно удастся сделать бесплатным по линии ГИБДД.
специально не интересовался составом паст для контактов, но предполагаю, что в составе таких паст глина не должна использоваться, так как у неё совсем не выдающиеся показатели по теплопроводности.
Вот если бы МС-1600 содержала бы нитрид бора, как некоторые термопасты, это было бы ей в плюс)
Разумеется такое радикальное суждение можно тоже считать ничтожным. Тем не менее я с тобой согласен, что подключение термопары через какие-либо другие проводники вносит доп.ошибку в измерение.
Но тут следует учесть, что ошибка может быть невелика.
Вот, пожста, на видео показано как показания внешних термопар совпадают с показанием температуры внутренней термопары мультиметра — и ведь на самом деле погода была хорошая)).
Такой результат удалось получить благодаря тому, что все контакты — это скрутка и зажим, а не спайка, и длины медных проводов минимальны.
И ещё один момент. Измерять температуру мотора, это как измерять температуру земли: куда воткнешь, столько и покажет. Закрепи термопару чуть ниже или выше по коллектору и показания изменятся. Но задача ведь была — сравнить показания, а не выцеживать их абсолютные значения.
Если для повышения ОЧ используют металлорганику, то да, у мотора могут быть эти цветные налеты. Сейчас вроде цивильные производители используют Монометиланилин в топливе, который не дает такие проблемы…
Пробовал сравнить 92 и 95. Но были проблемы с тумблером, что ухудшило статистику по температуре выпускного коллектора. Поэтому не стал включать эту инфу в пост. Тем не менее разницу в температуре головки на 92 и 95 не обнаружил.
По температуре коллектора на 92 получилось, что он холоднее примерно на 10 градусов, плюс минус 5 наверно.
Тоже полировал поршни, но корундовой пастой Autosol (Германия). Паста — фантастика, салфеточкой немного потер, и все окислы слетели и зеркало! Трудно было поверить глазам… Пришлось в итоге и защитные дуги мотоцикла обновить))
Испытания на таких скоростях запланированы. Есть ожидания, что будет наблюдаться аномальное снижение аэродинамического сопротивления по типу как это происходит с мячиком для гольфа (см.рис.)
Вопрос стоимости открыт, вполне возможно удастся сделать бесплатным по линии ГИБДД.
Вот если бы МС-1600 содержала бы нитрид бора, как некоторые термопасты, это было бы ей в плюс)
И таки в данный момент эта установка сработала)
Но тут следует учесть, что ошибка может быть невелика.
Вот, пожста, на видео показано как показания внешних термопар совпадают с показанием температуры внутренней термопары мультиметра — и ведь на самом деле погода была хорошая)).
Такой результат удалось получить благодаря тому, что все контакты — это скрутка и зажим, а не спайка, и длины медных проводов минимальны.
И ещё один момент. Измерять температуру мотора, это как измерять температуру земли: куда воткнешь, столько и покажет. Закрепи термопару чуть ниже или выше по коллектору и показания изменятся. Но задача ведь была — сравнить показания, а не выцеживать их абсолютные значения.
По температуре коллектора на 92 получилось, что он холоднее примерно на 10 градусов, плюс минус 5 наверно.
Грустный смех…
www.ebay.com/itm/1996-2007-GSX1300-GSF1200-TL1000-SUZUKI-SB50-NOS-OEM-59300-33881-SEAL-SET-/201587624580?hash=item2eef8f0a84:g:ajAAAOSwH71XPd6K&vxp=mtr
Обращаю внимание, что у этих манжет сечение прямоугольное, в отличие от прежней версии, указанной в мануале, где сечение — трапеция.
А рем.набор поршень+кольца брал здесь:
www.ebay.com/usr/klasa-racing?_trksid=p2057872.m2749.l2754