я так понимаю, ролик учит не ездить на мото, когда вокруг дым? :)
Конечно, профессионально смонтировано, но да простит меня автор, я не люблю смакование смерти. Смахивает на нашу социальную рекламу из разряда «тебя ждут дома», только с кровавым хоррором… :(
Вроде как промаслянные тряпки и опилки имеют тенденцию к самовозгаранию, в свое время почти все советские книжки запрещали такое иметь в гараже, или я что-то путаю?
Не очень хотел вмешиваться в беседу, но мне кажется медика (да и просто человека), который так радуется смертям, сложно назвать нормальным. Но это так, мое старческое дилетантское мнение.
А по теме, согласен, коктейль из возраста, опыта и пусть даже малой эрки не оставлял шансов ИМХО.
Ну не знаю, мне кажется как раз тебе не повезло, бро! :( Я много чего заказывал из-за границы как в Украину так и в Россию. Все приходит довольно оперативно. Да, согласен, EMS притащит домой посылку в рандомайзный день и без предупреждения. Поэтому стоит заказывать на адрес, где часто кто-то есть дома. Зато отдаст курьер посылку любому человеку, кто по этому адресу будет сидеть :) Но за 19 евро это вполне нормальный сервис. EMS — Почта России как раз не самая плохая организация, а вот п**сы это как раз DHL, которые с физлицами теперь не работают. «У меня есть посылка, но я Вам ее не отдам, потому что у ва докУментов нету...» :))) Ну и если читать форумы про службы доставки, то на любую компанию будет много негатива. Если мне посылка пришла, то на форум об этом писать не буду, а вот если не пришла… то «берегитесь интернеты»! :)
Ну и речь же идет о жителях Москвы и Подмосковья, ведь клиентам в регионы из московского магазина повезет наверняка та же EMS, нет? :)
Да и ждать иногда долго из-за бугра, а если посылка не дай Бог попадёт в цепкие лапки EMS — посылка может стать долгожданной.
Чушь. EMS приносит посылки прямо домой (!), я ждал всего две недели, и это все за 19 евро. Из Московской области даже просто сгонять в Москву в магазин на машине по бензину эквивалентно. Так что не надо хаять доставку с Льюиса. Но надеюсь у магазина будет свой клиент, но это буду не я :)
Девочки катали на ёбриках. Катали по площадке стандартные упражнения. Люди Вам дают советы, основанные на собственном мнении, ничего в этом плохого нет. Раз уж вы занимаетесь тут описанием каждого своего шага и чиха, то будьте готовы к тому, что это будут комментировать. И не всегда позитивно ;) Так что готовьте минусы :)))
Ну и опять же факт того, что Вы мот роняете постоянно, не добавляет оптимизма. Если в школе вы лихо седлали ёбр, то и ездили бы на том, что не роняете. И поймите, наконец, не со зла Вам это пишут. Не дай Бог навернуться на дороге с оживленным движением, там уже будет не до бложиков и не до фоточек с фотошопом. Если Вы не можете оторвать руку от руля, чтобы приподнять у шлема визор на ходу, то рано Вам еще выводить на дорогу даже сибиху. Но это исключительно мое мнение, а решать, что делать, конечно Вам и только Вам. Ну а гора кричащих тут: «Давай-давай! Еще!» просто ждут новых фоточек без шлема :))) Плиз, аккуратнее, особенно с вашей устремленностью :)
Какой-то в этот раз агрессивный поток комментов и такие же ответы топикстартера. Я не понимаю, за что все заклевали Spike, ведь он правильно говорит — слишком частые падения из блога в блог это не есть гут. Может мот тяжеловат для Вас? И еще ответ тем, кто говорит про «обучения через падения». Я когда учился в PRT два курса, катал на площадках их часами, причем рядышком катали шестнадцатилетние девочки, в основном (и что их всех так на моты поперло?!). Так вот, я только один раз видел, как студентка упала. Да и то, не упала, а сначала уехала в кусты :) Так что там учат не через падения. Мое мнение — найдите инструктора лучше, а не сочувствующих выгульщиков.
Отличное видео!!! Супер, вспомнил, как был в том старом замке по дороге на Львов, где кругленькая дырочка в стене :) Аааа… верните меня обратно в Киев! ;)
Остались. В статье, что вы привели, написано, что 18 из 69 ДТП были по причине не справившихся с управлением. Т.е. мастерство управления не относится к остальным 51 происшествиям. По статистике ДТП с эндуро там нет вообще. Мое нуДное мнение таково — процент эндуромотов В ГОРОДЕ ничтожно мал по сравнению с остальными типами. Эндуроводы не жарят под двести как из-за техвозможности, так и потому, что они по другому отрываются, уезжая в леса и поля. Ну и если эндуро РЕГУЛЯРНО появляются в городе, то, скорее всего, это мотарды, а их в статистике в статье что-то нету. И на мотардах гоняют обычно сверхопытные люди. Чопперы согласно статье тоже мало бьются. И все-таки лично я для себя прихожу к банальному заключению, что все дело в СКОРОСТИ.
Но вашему совету последую, обязательно загляну в кроссовую школу, как появится время. Но не думаю, что после этого на сибишке я буду поворачивать, выставляя ногу вперед…
Ты прав, я же не спорю, чтобы спорить. Просто читаю за сегодня столько постов о смертях на дорогах, и хочу понять, что можно сделать, чтобы снизить вероятность. Поэтому и удивился насчет кросса. Посмотри, все парни либо оттормаживались, либо пытались уйти, когда этого сделать было уже нельзя. Причем вставали в стоппи (еще как в соседнем посте). Это говорит о том, что мастерство вождения у них не в пример лучше, но прочесть ситуацию они по тем или иным причинам не смогли. Вот я и пытаюсь понять, как собрать тот опыт, для выживания в городе. Сегодня еще был пост, как питерский парень долетает до работы. Лично мне страшно смотреть то видео. Может, это и есть инстинкт самосохранения?
Опять же как и ответ выше. ИМХО к навыкам управления это имеет очень маленькое отношение. У меня больше шансов выжить, катая всего второй сезон не из-за навыков управления мотом, а потому, что как водитель авто с 94 года у меня больше шансов читать и прогнозировать дорожную обстановку. А людей, которые выбирают мот как первое транспортное средство для города, считаю почти самоубийцами. Иначе бы я в 35 лет не сел на чесоточный мот, а ездил бы дальше на своей 3х тонной машине.
Ответа, почему езда на кроссе спасет меня, катающего второй сезон, к примеру, от машины, выезжающей наперерез, не получил. Вопрос на чем выплескивать лишний адреналин (на треке, кроссовой трассе или прыжках с парашютом) тоже считаю к делу не относящимся. Я езжу на моте исключительно как на транспортном средстве. Я на нем не катаюсь. Но все же считаю, что у меня равные со всеми шансы пополнить статистику, если что, и кросс тут не причем.
Спасибо! Ну а музыка на вкус и цвет, как говорится. Всегда можно выкрутить громкость в ютубе на ноль и запустить… милый сердцу ласковый май, ну или кому что по вкусу :D
Рационализм, похожий на автомобилиста :) Я теперь останавливаюсь ВСЕГДА, если вижу мот или скут, стоящий на обочине дороги… Там разберемся, надо или не надо. Если не надо, всегда скажут, мол, езжай, справимся.
Конечно, профессионально смонтировано, но да простит меня автор, я не люблю смакование смерти. Смахивает на нашу социальную рекламу из разряда «тебя ждут дома», только с кровавым хоррором… :(
А по теме, согласен, коктейль из возраста, опыта и пусть даже малой эрки не оставлял шансов ИМХО.
Ну и речь же идет о жителях Москвы и Подмосковья, ведь клиентам в регионы из московского магазина повезет наверняка та же EMS, нет? :)
Ну и опять же факт того, что Вы мот роняете постоянно, не добавляет оптимизма. Если в школе вы лихо седлали ёбр, то и ездили бы на том, что не роняете. И поймите, наконец, не со зла Вам это пишут. Не дай Бог навернуться на дороге с оживленным движением, там уже будет не до бложиков и не до фоточек с фотошопом. Если Вы не можете оторвать руку от руля, чтобы приподнять у шлема визор на ходу, то рано Вам еще выводить на дорогу даже сибиху. Но это исключительно мое мнение, а решать, что делать, конечно Вам и только Вам. Ну а гора кричащих тут: «Давай-давай! Еще!» просто ждут новых фоточек без шлема :))) Плиз, аккуратнее, особенно с вашей устремленностью :)
Но вашему совету последую, обязательно загляну в кроссовую школу, как появится время. Но не думаю, что после этого на сибишке я буду поворачивать, выставляя ногу вперед…