мне кто-то говорил, что с полностью выжатым сцеплением не стоит долго ехать — нужно какую-нибудь передачу включить или нейтраль и отпустить сцепление, мол оно от этого изнашивается. А может конечно речь шла, что если в такой момент затормозить — больше вероятность блокировки колеса, ведь когда колесо не оторвано от двигателя его заблокировать сложнее…
… а то и жизнь, ладно, своя-дурная, так еще и кого-то другого задеть можно.
полностью согласен с теми, кто учился! я сам прошел мото школу и понимаю, что многое бы понял только после третьего падения.
Учиться надо и не только на площадке, но площадка — это просто обязательно!
А еще мы удивляемся, что байкеров придурками считают, если они взяли и сели на спор, не зная основ.
до первой встречи с ГАИ.
на новой краске же не написана дата наложения =))
а если гаи остановят и спросят почему цвет не соответствует, отвечаешь: так еду в МРЭО чтоб внести изменеия… прокатит, если не в степь гонишь.
в Питере принимают круглогодично, а вот в Ленобласти, не помню точно где ГАИ нахоится — там закрываются на зиму, и говорят: «попробуйте в центральное сходить» если нет — то ждать до весны тоже приходится.
зато МЕГА опыт по зимнему вождению!!! =))
молодец, время зря не теряешь! =))
а у меня вот обратная ситуация — неделю назад получил новую корочку, где кроме В теперь и А стоит.
на машину зимой учился — это ладно, а вот учиться на мотоцикл зимой — вот это жесть, последняя сдача у меня была в -12, но зато теперь я готов к весне!
теорию в смысле ПДД можно выучить по книжке, а в мотошколе надо учиться теории вождения: как сидеть, как тормозить, контрруление, об этом не все из опытных знают даже, не говоря о новечках. поведение в разнх ситуациях… уж слишком велика плата за незнание этих правил
к тому же машина более надежна и убиться на ней сложнее, даже на спортивной, а на байках по неопытности: одна колдобина — и кубарем по асфальту, поэтому правильный закон если вдуматься.
и мотошколы надо вводить
на Лифанах, говорят частая проблема с поломкой крепления под номер — он слишком слабый. видимо придется подобрать какую-то пластинку и надырявить ее в нужных местах
короче, мой вам совет: подавайте документы на А категорию как можно раньше, а то можно попасть под раздачу…
после сдачи докуменов у вас есть 3 месяца на сдачу экзаменов — до весны успеете!
есть такое в разработке точно! на счет ввели ли, говорю, не уверен.
те, у кого права уже есть — могут ездить на чем угодно и те, кто уже подал документы сдадут спокойно.
а кто сейчас пойдет в ГАИ на самоподготовку нельзя ссылаться — обязательна мотошкола, как и на В категорию (в некоторых городах самоподготовки никогда и не было, всегда были обязательны мотошколы)
а теперь и подкатегории, как и в европе (см. выше) на мопед отдельная, на мощности мотоциклов тоже отдельные.
полностью согласен с теми, кто учился! я сам прошел мото школу и понимаю, что многое бы понял только после третьего падения.
Учиться надо и не только на площадке, но площадка — это просто обязательно!
А еще мы удивляемся, что байкеров придурками считают, если они взяли и сели на спор, не зная основ.
на новой краске же не написана дата наложения =))
а если гаи остановят и спросят почему цвет не соответствует, отвечаешь: так еду в МРЭО чтоб внести изменеия… прокатит, если не в степь гонишь.
зато МЕГА опыт по зимнему вождению!!! =))
а у меня вот обратная ситуация — неделю назад получил новую корочку, где кроме В теперь и А стоит.
на машину зимой учился — это ладно, а вот учиться на мотоцикл зимой — вот это жесть, последняя сдача у меня была в -12, но зато теперь я готов к весне!
и мотошколы надо вводить
это уже ввели или как всегда в планах?
вот, похожая статья про страховку и ТО
после сдачи докуменов у вас есть 3 месяца на сдачу экзаменов — до весны успеете!
те, у кого права уже есть — могут ездить на чем угодно и те, кто уже подал документы сдадут спокойно.
а кто сейчас пойдет в ГАИ на самоподготовку нельзя ссылаться — обязательна мотошкола, как и на В категорию (в некоторых городах самоподготовки никогда и не было, всегда были обязательны мотошколы)
а теперь и подкатегории, как и в европе (см. выше) на мопед отдельная, на мощности мотоциклов тоже отдельные.