Сейчас уже мот без АБС не актуален. В твоем диком темпе железные тормоза жизненно необходимы.
Ты когда валишь, перестраховываешься больше, чем если бы у тебя был мот с абс. И даже с этой перестраховкой нет гарантии эффективного торможения в случае чего.
Так что, каК ярый фанат марки, пиши им грозные письма.
не тянись коленом в повороте, клади на сколько надо для скорости ;)
В ГОРОДЕ УЧАТСЯ ЕЗДИТЬ, НА ТРЕКЕ — ГОНЯТЬ!
съедешь с трека в город, без городских навыков и прычек, и тебе хана
В городе ездят в потоке, подолгу на одной передаче, нет задачи по быстрейшему прохождению участка, обстановка меняется и повороты одни и те же редко проезжаются чаще 1-2 раз в день
так, что подразберись еще немного в теории, если не лень
удачии
А вот мне без разницы кого мочить, угонщика или его покупателя!
Нет покупателя, нет и спроса на угон!
Получив по шапке, поцики будут покупать технику у реальных владельцев или требовать документов, а не не по бросовой цене скупать ворованное!
ты тупой баран?
тебе же написали, что по первому случаю ошиблись и извинились, а по второму случаю ловили вооруженных людей, и правильно, что жестко!
че ты рассусоливаешь? пытаешься отмазаться? ты не прав и молчи в тряпочку.
Нам всем нужен именно дорожный регистратор. С экшеном все наигрались ))
Форм фактор у всех-всех камер полный отстой. Торчат и бряцают обо все вокруг
Loop Recording — единственный плюс этой камеры
Ещебы иметь возможность герметично запитать и намертво к моту прикрутить, да так, чтобы не дребезжала.
А вообще,
нужна камера в формате аэродинамичной плоской накладки на шлем. Давно доказано, что со шлема самая стабильная и актуальная картинка.
По начинке, чтобы повторяла камеру-брелок №11 или №16 http://www.chucklohr.com/808/C16/ + кнопка метки моментов как у авторегистраторов. Туда же прописываем больший аккум, часов на 8-10 и прорезиненный разъём зарядки. Для видеорегистрации качества 720р более чем достаточно.
И реальная рыночная цена такой нормальной мото-вело-роллер камеры $50-70 (камера брелок 720р стоит 30-40)
Все остальные варианты заранее будут проигрышными.
Хонда NC700X
Послушная, проворная, устойчивая, автоматическая, вместительная, экономная, и с АБС
покатался, очень понравилась.
Багажник вместо бака. Вменяемый автомат. Комбинированные тормоза с АБС. Низкий расход бензина. Рулится просто обалденно, устойчиво можно долго красться на тормозах в пробках по междурядью со скоростью 3км/ч.
Да, она не поражает разгоном. Но имеющейся тяги для города предостаточно.
Зато низкий расход и удобство автомата в пробках.
И не нужен уродский кофр сзади. Дождевик и рюкзак целиком уходят в герметичный фальшбак.
А еще высокий дорожный просвет и длинноходная подвеска.
Естественно ничего не вибрирует.
Могу дать телефончик
Сейчас уже мот без АБС не актуален. В твоем диком темпе железные тормоза жизненно необходимы.
Ты когда валишь, перестраховываешься больше, чем если бы у тебя был мот с абс. И даже с этой перестраховкой нет гарантии эффективного торможения в случае чего.
Так что, каК ярый фанат марки, пиши им грозные письма.
В ГОРОДЕ УЧАТСЯ ЕЗДИТЬ, НА ТРЕКЕ — ГОНЯТЬ!
съедешь с трека в город, без городских навыков и прычек, и тебе хана
В городе ездят в потоке, подолгу на одной передаче, нет задачи по быстрейшему прохождению участка, обстановка меняется и повороты одни и те же редко проезжаются чаще 1-2 раз в день
так, что подразберись еще немного в теории, если не лень
удачии
Нет покупателя, нет и спроса на угон!
Получив по шапке, поцики будут покупать технику у реальных владельцев или требовать документов, а не не по бросовой цене скупать ворованное!
тебе же написали, что по первому случаю ошиблись и извинились, а по второму случаю ловили вооруженных людей, и правильно, что жестко!
че ты рассусоливаешь? пытаешься отмазаться? ты не прав и молчи в тряпочку.
ждем новинку к сезону ))
Форм фактор у всех-всех камер полный отстой. Торчат и бряцают обо все вокруг
Loop Recording — единственный плюс этой камеры
Ещебы иметь возможность герметично запитать и намертво к моту прикрутить, да так, чтобы не дребезжала.
А вообще,
нужна камера в формате аэродинамичной плоской накладки на шлем. Давно доказано, что со шлема самая стабильная и актуальная картинка.
По начинке, чтобы повторяла камеру-брелок №11 или №16 http://www.chucklohr.com/808/C16/ + кнопка метки моментов как у авторегистраторов. Туда же прописываем больший аккум, часов на 8-10 и прорезиненный разъём зарядки. Для видеорегистрации качества 720р более чем достаточно.
И реальная рыночная цена такой нормальной мото-вело-роллер камеры $50-70 (камера брелок 720р стоит 30-40)
Все остальные варианты заранее будут проигрышными.
Женщина, успокойтесь!!! Это не Вам! )))
Послушная, проворная, устойчивая, автоматическая, вместительная, экономная, и с АБС
покатался, очень понравилась.
Багажник вместо бака. Вменяемый автомат. Комбинированные тормоза с АБС. Низкий расход бензина. Рулится просто обалденно, устойчиво можно долго красться на тормозах в пробках по междурядью со скоростью 3км/ч.
Да, она не поражает разгоном. Но имеющейся тяги для города предостаточно.
Зато низкий расход и удобство автомата в пробках.
И не нужен уродский кофр сзади. Дождевик и рюкзак целиком уходят в герметичный фальшбак.
А еще высокий дорожный просвет и длинноходная подвеска.
Естественно ничего не вибрирует.
внимательночитавших мой обзорНе «осташковский», а Остаповский проезд
))
надо было лед стрипов наклеить 5050
такая же бестолковщина
интересно, он теперь хоть от кулака спасает?