Друг, пробуй пользоваться зеркалами, крутить головой, смотреть по сторонам, тебе понравится или так и будешь ярким примером бестолкового мотоциклиста! ;)
"… маленький мышонок".
Пост о том, что в известном вам повороте могут быть неожиданные малозаметные изменения качества полотна. Да и вообще там мог кроссовок лежать и каждый вмиг оказался бы на асфальте.
За белой техникой я тож охочусь. Вот в прошлом году повезло и отхватил то что хотел в желанном цвете и почти по лучшей цене.
Я тут прокатился на КТМе 690 SMR, это конечно совсем другой класс техники, но там ручка имеет только положение вкл-выкл. С такой резвостью не каждый спортбайк прыгает с места. Хотя к 125сс это врядли можно применить слово «резвый», но ездить по трассам Вам будет скучно, а в городе нервозность мотоцикла только мешает. + Если газ слишком острый, рука будет перенапряжена, а у девочек ручки должны быть нежные…
Пост о том, что в известном вам повороте могут быть неожиданные малозаметные изменения качества полотна. Да и вообще там мог кроссовок лежать и каждый вмиг оказался бы на асфальте.
Где спал, че стоило, откуда пЁр, что за штатив и что за камера \обычная иль спецовая\?
Эабейте, не гладьте его против шерсти. Это же самый комфортный спортурист, пусть таким и останется.
Желаю взять его за нормальные деньги, а не за 200000 тысяч.
150, не больше.
)))
Я тут прокатился на КТМе 690 SMR, это конечно совсем другой класс техники, но там ручка имеет только положение вкл-выкл. С такой резвостью не каждый спортбайк прыгает с места. Хотя к 125сс это врядли можно применить слово «резвый», но ездить по трассам Вам будет скучно, а в городе нервозность мотоцикла только мешает. + Если газ слишком острый, рука будет перенапряжена, а у девочек ручки должны быть нежные…
А в каком году это было, что качество картинки такое хромое?
СВОИХ тут надо знать, нас тут пока немного. ))