Мы тоже просто высказываем свое мнение и делимся опытом.
Я же не написал тебе что у тебя «эффект влипания», это когда инвестор купил актив по дорогой цене и не продает его при падении цены на 20-30%, даже если общий негатив на рынке явно предполагает и дальнейшее падение. Просто человек не готов фиксировать убыток и несет от этого еще большие потери.
Не, дело серьезное. В португалии реальное пекло и сушь!
Любимое развлечение местных рестораторов, это сразу подавать бесплатно путникам специфические местные сухие булочки с кунжутом. Ну а потом как правило минералка и жидкости идут в заказ ведрами по пятикратным ценам))
ну диски то тебе поставят новые, а как быть с геометрией рамы?
не факт что геометрия не пострадала, так что продавай мот, как «покатался — ожидал большего непонравилось» ;)
ах да, и еще один маленький +
при цене 99руб вы можете купить 80 таких сумок, на те 200 евро, что собрались потратить на бестолковый «мото» рюкзак, которым все равно не будете пользоваться
все эти рюкзаки бестолковая трата денег. спина потеет и затекает, да и вес какой бы он ни был все равно присутствует. а главное, что если вам нужно чтото перевезти, то вы обязаны заранее везти с собой пустой болтающийся рюкзак, так еще и не забыть его взять с собой.
Два года назад коллеги мне тоже подарили рюкзак Givi, ну захотелось мне, как и многим тут)) Поездил я с ним с месяцок да и повесил на вешалку.
А вместо него купил за 100-200 рублей в шпротмастере вещьмешок для бассейных принадлежностей на шнурках типа такого
плюсов у такого рюкзака предостаточно:
1) они достаточно крепкие, у меня их несколько видов и ни один еще не порвался, хотя грузил я их битком.
2) они легкие, можно возить в кармане куртки и даже забыть что он там есть )
3) они легкие, и вам на плечи давит только ваш багаж, а не вес чемодана.
4) есть модели целиком или частично из сетки, они не парусят
5) есть модели из брезента, они не пропускают воду
6) нет заедающих и расстегивающихся на скорости молний. Шнурки на плечи и горлышко сумки само плотно затягиватся
7) вы можете перевозить явный негабарит. Например 80см. резак для фотографий. он просто торчит из сумки.
8) вам не надо за ней заезжать домой если вдруг вы решили купить чтото после работы. Сумка всегда с вами в кармане или под сидением.
9) можно одеть на плечи две таких сумки если у вас много поклажи.
10) есть такие сумки с внутренними и внешними карманами всех видов. Но предпочтительнее все же самые простые
минус один. она не защищает ноутбук от толчков и ударов и в ней нет отсека для ноутбука))) но ведь есть поролоновые чехлы для лэптопов по $10/кучка))
Так получилось, что я тоже учу людей управлять мотоциклом, потому лицо заинтересованное )
Тут писали, что сдал на права и сам научишься постепенно ездить за несколько лет. В принципе, эта болезненная беспечность у нас в крови. И денег жалко, и времени, и признавать, что отъездив много лет на моте ты чего-то там не умеешь никому не охота…
Так вот я легко докажу любому, что научиться нормально и безопасно управлять просто катаясь несколько лет на мотоцикле невозможно. Отъездив 10 лет люди банально не могут развернуться хотябы в полторы полосы, не говоря об эффективном экстренном торможении.
Не обязательно тратить деньги на инструкторов, и понтовую ауру крупных мотошкол, достаточно посмотреть кучу учебных видео на ютубе и поискать учебную литературу. Но вот контролировать и корректировать Вас при выработке навыков, это уже только с профессиональным инструктором.
И уж поверьте, инструктор, который научил ученика достойно управлять своим мотоциклом, не побоится выехать с ним на пару занятий в плотный городской трафик.
Я же не написал тебе что у тебя «эффект влипания», это когда инвестор купил актив по дорогой цене и не продает его при падении цены на 20-30%, даже если общий негатив на рынке явно предполагает и дальнейшее падение. Просто человек не готов фиксировать убыток и несет от этого еще большие потери.
только аккуратнее, пусть в этот раз будет только асфальтовая болезнь )))
Любимое развлечение местных рестораторов, это сразу подавать бесплатно путникам специфические местные сухие булочки с кунжутом. Ну а потом как правило минералка и жидкости идут в заказ ведрами по пятикратным ценам))
не факт что геометрия не пострадала, так что продавай мот, как «покатался — ожидал большего непонравилось» ;)
мне через летнюю мотокуртку не режет. и с плеч не слетает
при цене 99руб вы можете купить 80 таких сумок, на те 200 евро, что собрались потратить на бестолковый «мото» рюкзак, которым все равно не будете пользоваться
Два года назад коллеги мне тоже подарили рюкзак Givi, ну захотелось мне, как и многим тут)) Поездил я с ним с месяцок да и повесил на вешалку.
А вместо него купил за 100-200 рублей в шпротмастере вещьмешок для бассейных принадлежностей на шнурках типа такого
плюсов у такого рюкзака предостаточно:
1) они достаточно крепкие, у меня их несколько видов и ни один еще не порвался, хотя грузил я их битком.
2) они легкие, можно возить в кармане куртки и даже забыть что он там есть )
3) они легкие, и вам на плечи давит только ваш багаж, а не вес чемодана.
4) есть модели целиком или частично из сетки, они не парусят
5) есть модели из брезента, они не пропускают воду
6) нет заедающих и расстегивающихся на скорости молний. Шнурки на плечи и горлышко сумки само плотно затягиватся
7) вы можете перевозить явный негабарит. Например 80см. резак для фотографий. он просто торчит из сумки.
8) вам не надо за ней заезжать домой если вдруг вы решили купить чтото после работы. Сумка всегда с вами в кармане или под сидением.
9) можно одеть на плечи две таких сумки если у вас много поклажи.
10) есть такие сумки с внутренними и внешними карманами всех видов. Но предпочтительнее все же самые простые
минус один. она не защищает ноутбук от толчков и ударов и в ней нет отсека для ноутбука))) но ведь есть поролоновые чехлы для лэптопов по $10/кучка))
Тут писали, что сдал на права и сам научишься постепенно ездить за несколько лет. В принципе, эта болезненная беспечность у нас в крови. И денег жалко, и времени, и признавать, что отъездив много лет на моте ты чего-то там не умеешь никому не охота…
Так вот я легко докажу любому, что научиться нормально и безопасно управлять просто катаясь несколько лет на мотоцикле невозможно. Отъездив 10 лет люди банально не могут развернуться хотябы в полторы полосы, не говоря об эффективном экстренном торможении.
Не обязательно тратить деньги на инструкторов, и понтовую ауру крупных мотошкол, достаточно посмотреть кучу учебных видео на ютубе и поискать учебную литературу. Но вот контролировать и корректировать Вас при выработке навыков, это уже только с профессиональным инструктором.
И уж поверьте, инструктор, который научил ученика достойно управлять своим мотоциклом, не побоится выехать с ним на пару занятий в плотный городской трафик.
запитываем его толстым проводом к конвертеру
и втыкаем в него коппешный usb преобразователь для iштук
ИТОГО за 170 рублей имеем все радости описанные в посте
я же купил в свое время за 2 евро врезную 12V розетку и воткнул туда двухпортовую usb зарядку Griffin, которая гарантированно работает с ipad
Достаточно было нескольких фото в экипе и без
А где стоппи-вилли? Где хулиганство и кураж? Наконец, где холивар?
Ричард рассказывал про сильный краш одной из девочек. Ничего, встала и повторила, уже без падения