Они как правило или дешевле или также стоят.
У друга есть VTR-1000SP1 гоночный он брал его новым в Аояме в 2002м.
стоил 16000, уже с завода стоял гоночный акрапович, легкий аккум, гоночная крышка бака, и выкинуто куча лишнего барахла (замки, сидушка пассааажира, ненужная проводка, свет, фары, стоп, поворотники, зеркала.
Mike, считай меня за своего фаната. Я твой предыдущий трип год назад до дыр зачитал с двух форумов. И даже сохранил себе в pdf.
Моя древняя мечта съездить в Испанию на моте…
На моте меня конечно не отпустят врачи. А на машине я весной таки съездил по европам. Собрался в Италию. За 2.5 суток доскочил до Швейцарии. Тама покашлял один день и завалился в шпиталь на 5 дней. И еще 5 дней не торопясь ехал назад. Теперь меня и на машине не отпускают. ))
Не знаю, что там у тебя за клуб! Приглашаю тебя на Московские байкпостовки.
У нас очень демократичное веселое сообщество, мы не делимся меж собой, лишь бы человек болел двумя колесами…
Добро Пожаловать!
Макс Травин, мегафанат спорта моторов.
Имел наверное все что может быть быстрое и спортивное в разрезе мото и авто.
Где-то 2000-м году, на сьезде с Ленинского на Вернадский по пути в Центр, под него в повороте перестроилась Волга. Он ехал на чем-то вроде R6/R1, быстро ехал. Выкарабкался, хотя и лишился селезенки. Было давно, деталей могу не помнить.
Вов, отвечаю по пунктам про Suzuki VLR1800 (C1800R/C109R): 1.
Однако в низах у него явно проблемы с подачей топлива, двигатель работает неровно, несмотря на кучу наворотов на впуске и выпуске (**). На малых оборотах реакция двигателя на ручку газа непредсказуема, мотоцикл дергается и едет рывками, чего совсем не ждешь от махины снаряженной массой 357кг.
Авторы путают зазоры в трансмиссии и возможной нестабильностью работы мотора. Зазоры есть, примерно как у остальных круизеров. (Могу точно сказать, на XVS1300 из моего гаража, зазоры трансмиссии не меньше. Плюс в XVS1300 реальные проблемы с низами.)
Не ощущал, никаких провалов и дерганий. Мот едет на первой и второй со скоростью пешехода, если играть сцеплением и тормозами (все как в учебнике). Часто исполняю мой любимый трюк, на первой и второй передачах отпускаю правую руку и держу левую ручку на вытянутых пальцах, рычаги и педали не трогаю ваще. Мот едет на холостых, бесконечно долго. На первой 10-13 км\ч, на второй ок. 22км\ч, все это по спидометру. Никаких рывков и разколбасов. Вес мота не ощутим даже на этой скорости. Далее, не напрягаясь выжимаю сцепление и торможу педалью тормозов. Мот останавливается, я опускаю на асфальт левую ногу. Правая рука все это время не касается руля. На дергающемся мотоцикле такого не исполнить. ;)))
На первой передаче, мот с холостых оборотов моментально раскручивается. По пробкам гоняю именно на второй, крутил ее пару раз до 120 км\ч, чего в прожигах более чем достаточно. Легко можно тронуться, без поджига сцепухи со второй, даже не заметив этого. С третьей и четвертой передачи, трогается с поджигом, но также непринужденно.
И еще раз, 357 это сухая масса. З80 кг это снаряженная. Согласитесь, без антифриза, топлива и смазки мотоцикл не ездит. ;) Мой экземпляр весит поболе, +15 кг обтекатель с музазой, + пару кило крепление для стекла\обтекателя, +7 кг дуги. И это я еще кофры решил пока не ставить. Махина — полностью согласен. ))
2.
Если поддерживать постоянный газ, вибраций не ощущаешь, но стоит только попробовать ускориться с малых оборотов — мотор начинает трястись и выдает совсем не то ускорение, которое от него ожидаешь. Ситуацию ухудшает сильно повышенная 5-я передача, которая на обгонах ниже 140 км/ч загоняет двигатель в зону вибраций. На 4-й передаче вибрации уходят, мотоцикл идет плавно, и обгонять становится заметно легче. Такая трансмиссия делает двигатель C109RT самым плавным, но и самым дерганым из трех выбранных. Чтобы избавиться от вибраций на крейсерской скорости, один из наших испытателей передвигался по шоссе исключительно на 4-й передаче (100-120 км/ч)
Да, с предельно низких оборотов на высоких передачах, мотор вибрирует. И вибрации мотора у интрудера мягкие, мотор ведь задемпферирован. Вибрации не отражаются на комфорте наездника и руле. Конкуренты в этих режимах трезвонят клапанами и цилиндрами, а то и вообще глохнут. Насчет слабого ускорения с низов высоких передач, явное лукавство, в таком режиме о разгоне мало кто думает в принципе, колокольня из мотора, заставляет закручивать газ, либо переключаться вниз. С той лишь разницей, что на VLR1800 мотор не звенит, а трясет.
Кстати, лишь раз слышал звон из мотора своего Сузуки. Когда заправился на заправке ФСВ на съезде с внешней стороны третьего кольца на Мосфильмовскую. Поначалу подумал, что это трек новый из колонок такие звуки выдает, а потом поехал заливать 98й бензин на роснефти, вместо этого шлака. Благо дерьмом заправился всего на 200 руб, и сливать пришлось немного. НИКОГДА, не заправляйтесь на заправках ФСВ.
На 100-120 езжу на пятой без заморочек. Поднимается он с этих скоростей резво, наверняка резвее многих конкурентов. Если уж действительно нужно резко ускориться, то можно включить 4-ю или 3-ю, впрочем, это работает на любой технике. Колбасит мотор на пятой до 80-90 км/ч.
3.
Лапка и «шпора» КПП позволяют одинаково четко, с характерным звуком, переключать передачи. Хоть коробке C109RT не хватает отточенности спортбайка, для большого двигателя с паровозной тягой она работает нормально.
Звуков удара из коробки нет, после первого ТО. Все проблемы переключения упираются в криворукость регулировщика троса сцепления. Уверен, такая хрень на многих мотоциклах. Мне все отрегулировали в официальном сервисе на первом ТО, без просьб и напоминаний, в соответствии с регламентом. У Интрудеров трос привода сцепления должен быть чуток ослаблен, рычаг имеет небольшой (2-5 мм.) свободный ход.
В принципе, вверх переключаюсь шпорой. Мне кажется, так переключения происходят еще мягче, да это и просто удобнее. А после смазки оси качения рычага КПП (заводскую смазку разъел реагент для бесконтактной мойки), переключения происходят так мягко, будто наступаешь на педаль тормоза. Иногда, если нежнее должного наступать на шпору, может включиться нейтраль вместо второй, это из-за привычки, что коробка и так мягко и четко включает вторую. Передачи не вываливаются и не не довключаются. Промежуточных нейтралей нет.
И еще, на чопперах-круизерах бывают спортбайковские корокоходные коробки? С таким подходом, можно назвать коробку TW200, по-спортбайковски четкой. Еще бы за отсутствие квикшифтера попеняли. )))
Кстати на VLR1800 максималка 225, самолично видел на спидометре.
Много это или мало, не знаю, каждый решает сам. Но для такой яхты это запредел, тут согласятся думаю все.
они прекрасны по звуку, картинке и монтажу.
У друга есть VTR-1000SP1 гоночный он брал его новым в Аояме в 2002м.
стоил 16000, уже с завода стоял гоночный акрапович, легкий аккум, гоночная крышка бака, и выкинуто куча лишнего барахла (замки, сидушка пассааажира, ненужная проводка, свет, фары, стоп, поворотники, зеркала.
Моя древняя мечта съездить в Испанию на моте…
На моте меня конечно не отпустят врачи. А на машине я весной таки съездил по европам. Собрался в Италию. За 2.5 суток доскочил до Швейцарии. Тама покашлял один день и завалился в шпиталь на 5 дней. И еще 5 дней не торопясь ехал назад. Теперь меня и на машине не отпускают. ))
Не знаю, что там у тебя за клуб!
Приглашаю тебя на Московские байкпостовки.
У нас очень демократичное веселое сообщество, мы не делимся меж собой, лишь бы человек болел двумя колесами…
Добро Пожаловать!
Имел наверное все что может быть быстрое и спортивное в разрезе мото и авто.
Где-то 2000-м году, на сьезде с Ленинского на Вернадский по пути в Центр, под него в повороте перестроилась Волга. Он ехал на чем-то вроде R6/R1, быстро ехал. Выкарабкался, хотя и лишился селезенки. Было давно, деталей могу не помнить.
Короче придется все брони снимать и тута куковать.
1. Авторы путают зазоры в трансмиссии и возможной нестабильностью работы мотора. Зазоры есть, примерно как у остальных круизеров. (Могу точно сказать, на XVS1300 из моего гаража, зазоры трансмиссии не меньше. Плюс в XVS1300 реальные проблемы с низами.)
Не ощущал, никаких провалов и дерганий. Мот едет на первой и второй со скоростью пешехода, если играть сцеплением и тормозами (все как в учебнике). Часто исполняю мой любимый трюк, на первой и второй передачах отпускаю правую руку и держу левую ручку на вытянутых пальцах, рычаги и педали не трогаю ваще. Мот едет на холостых, бесконечно долго. На первой 10-13 км\ч, на второй ок. 22км\ч, все это по спидометру. Никаких рывков и разколбасов. Вес мота не ощутим даже на этой скорости. Далее, не напрягаясь выжимаю сцепление и торможу педалью тормозов. Мот останавливается, я опускаю на асфальт левую ногу. Правая рука все это время не касается руля. На дергающемся мотоцикле такого не исполнить. ;)))
На первой передаче, мот с холостых оборотов моментально раскручивается. По пробкам гоняю именно на второй, крутил ее пару раз до 120 км\ч, чего в прожигах более чем достаточно. Легко можно тронуться, без поджига сцепухи со второй, даже не заметив этого. С третьей и четвертой передачи, трогается с поджигом, но также непринужденно.
И еще раз, 357 это сухая масса. З80 кг это снаряженная. Согласитесь, без антифриза, топлива и смазки мотоцикл не ездит. ;) Мой экземпляр весит поболе, +15 кг обтекатель с музазой, + пару кило крепление для стекла\обтекателя, +7 кг дуги. И это я еще кофры решил пока не ставить. Махина — полностью согласен. ))
2. Да, с предельно низких оборотов на высоких передачах, мотор вибрирует. И вибрации мотора у интрудера мягкие, мотор ведь задемпферирован. Вибрации не отражаются на комфорте наездника и руле. Конкуренты в этих режимах трезвонят клапанами и цилиндрами, а то и вообще глохнут. Насчет слабого ускорения с низов высоких передач, явное лукавство, в таком режиме о разгоне мало кто думает в принципе, колокольня из мотора, заставляет закручивать газ, либо переключаться вниз. С той лишь разницей, что на VLR1800 мотор не звенит, а трясет.
Кстати, лишь раз слышал звон из мотора своего Сузуки. Когда заправился на заправке ФСВ на съезде с внешней стороны третьего кольца на Мосфильмовскую. Поначалу подумал, что это трек новый из колонок такие звуки выдает, а потом поехал заливать 98й бензин на роснефти, вместо этого шлака. Благо дерьмом заправился всего на 200 руб, и сливать пришлось немного. НИКОГДА, не заправляйтесь на заправках ФСВ.
На 100-120 езжу на пятой без заморочек. Поднимается он с этих скоростей резво, наверняка резвее многих конкурентов. Если уж действительно нужно резко ускориться, то можно включить 4-ю или 3-ю, впрочем, это работает на любой технике. Колбасит мотор на пятой до 80-90 км/ч.
3. Звуков удара из коробки нет, после первого ТО. Все проблемы переключения упираются в криворукость регулировщика троса сцепления. Уверен, такая хрень на многих мотоциклах. Мне все отрегулировали в официальном сервисе на первом ТО, без просьб и напоминаний, в соответствии с регламентом. У Интрудеров трос привода сцепления должен быть чуток ослаблен, рычаг имеет небольшой (2-5 мм.) свободный ход.
В принципе, вверх переключаюсь шпорой. Мне кажется, так переключения происходят еще мягче, да это и просто удобнее. А после смазки оси качения рычага КПП (заводскую смазку разъел реагент для бесконтактной мойки), переключения происходят так мягко, будто наступаешь на педаль тормоза. Иногда, если нежнее должного наступать на шпору, может включиться нейтраль вместо второй, это из-за привычки, что коробка и так мягко и четко включает вторую. Передачи не вываливаются и не не довключаются. Промежуточных нейтралей нет.
И еще, на чопперах-круизерах бывают спортбайковские корокоходные коробки? С таким подходом, можно назвать коробку TW200, по-спортбайковски четкой. Еще бы за отсутствие квикшифтера попеняли. )))
это пока первая часть претензий к статье.
глобальная несправедливость затмила рассудок
С такими габаритами, надо боббер из БоссХосса делать.
Много это или мало, не знаю, каждый решает сам. Но для такой яхты это запредел, тут согласятся думаю все.
А вообще, лень и круглосуточные байкпостовки не дают мне этого сделать во всей красе. ))