Дэн, они на встречке оказались уходя от столкновения с машиной дпс. Может их гайцы вытолкнули туда?
Тут уже концовка показана, намного интересней с чего все началось, не понятно из чего делать выводы.
Запрещенных сигналов и встречки не увидел. Встречкой, это считать нельзя.
Да, без шлема, и неповиновение — это явные косяки пацанов
Всем, кому кажется, что там было предостаточно места, чтобы отрулить, хотелось бы напомнить, что время по разному течет у зрителя на диване и пилота мота. За секунду он успел бы только отвернуть, но мот не успел бы отрулить.
Вывод:
Смотрим заранее куда ехать. Как можно дальше вперед.
Можно попробовать профилактически подбородок поднимать, чтобы не давать опускаться взгляду.
Sdenis правильно сказал
Защиту под ткань надо одевать, тк от трения она съезжает, и открывает суставы.
Купите тонкие суставные наколенники типа AXO или DAINESE и мотоджинсы с келаровыми подкладками.
Наколенники эти не так сильно выпирают как апинстаровские, и не привлекают внимания из под джинс. В мотоджинсах достаточно места для защиты и там спциальный толстый плотный хлопок идет.
Этого достаточно
Борь, в масштабах Москвы весь кипр как один округ, где в пробках теряются часы и десятки литров бензина
Так что не проехать 40 минут до трека по свободной дороге, это просто смех
На айпаде ничего не показывает
ПЕрезалейте сами на youtube, пока вас не опередили
Там вы сможете видеть подробную статистику по просмотрам вашего канала и ролика
Паркетник подрезал, и пилот, вместо того чтобы отрулить, выжал тормоза
Видимо, навыков контрруления и прохождения змейки не хватило
Пилота жаль!
Отрабатывайте навыки на свободных участках дорог. Да, многие считают, тренировки чем-то зазорным, но эти навыки сами к Вам не прийдут.
Тут уже концовка показана, намного интересней с чего все началось, не понятно из чего делать выводы.
Запрещенных сигналов и встречки не увидел. Встречкой, это считать нельзя.
Да, без шлема, и неповиновение — это явные косяки пацанов
Вывод:
Смотрим заранее куда ехать. Как можно дальше вперед.
Можно попробовать профилактически подбородок поднимать, чтобы не давать опускаться взгляду.
Защиту под ткань надо одевать, тк от трения она съезжает, и открывает суставы.
Купите тонкие суставные наколенники типа AXO или DAINESE и мотоджинсы с келаровыми подкладками.
Наколенники эти не так сильно выпирают как апинстаровские, и не привлекают внимания из под джинс. В мотоджинсах достаточно места для защиты и там спциальный толстый плотный хлопок идет.
Этого достаточно
Так что не проехать 40 минут до трека по свободной дороге, это просто смех
Так что не стесняемся учиться
Просто не надо превосходить себя
ПЕрезалейте сами на youtube, пока вас не опередили
Там вы сможете видеть подробную статистику по просмотрам вашего канала и ролика
А вообще, всегда так и было, просто много информации приходит в нет и чаще попадается на глаза.
Видимо, навыков контрруления и прохождения змейки не хватило
Пилота жаль!
Отрабатывайте навыки на свободных участках дорог. Да, многие считают, тренировки чем-то зазорным, но эти навыки сами к Вам не прийдут.
Как же тебе повезло, что у тебя достаточно редкий и заметный мотоцикл.
Адаптер берите правильный Griffin
На каждом порту по 5В 1А + дружит с iphone & ipad
Жаль он сепу не пожег ;)