Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vetalman
  • vetalman
  • 13 августа 2011 в 0:22
да уж, 100 килограм вертеть — это тебе не в балетной пачке па выкручивать
+2
vetalman
  • vetalman
  • 13 августа 2011 в 0:07
я бы перефразировал
первые еще не падали
а вторые ездят в экипе либо на машине
+1
vetalman
  • vetalman
  • 12 августа 2011 в 23:46
да вы на кипре все без экипа гоняете!
на байкпосте фоты и видео
0
vetalman
  • vetalman
  • 3 августа 2011 в 10:42
Пусть даже нулевик.
Диаметр и размер играет значение даже для нулевика
0
vetalman
  • vetalman
  • 3 августа 2011 в 9:23
значит этот мотоцикл просто шоу байк?
ведь кафе рейсеры обычно строят с расчетом достичь определенного ТТХ
что-то типа 100mph за какое то время

а такой фильтр будет сильно душить
0
vetalman
  • vetalman
  • 2 августа 2011 в 18:39
Почему отсутствует Воздушный фильтр
прокоментриуйте пожалуйста знатоки каферейсеров.
+5
vetalman
  • vetalman
  • 2 августа 2011 в 18:35
в сравнении с мужским X-Games этот ролик выглядит анекдотом про блондинок
0
vetalman
эндуро два такта — мот не для всех!
+2
vetalman
не могу найти
но видел видео где мужик на окроссовом моте валил не слабо по кроссовой трассе.
Он тоже без ног был.
А мот был адаптированным, заключенным в какую то клетку.
Но главное на двух колесах!!!

Что я хочу сказать… все возможно!
И для тебя два колеса найдется.
Удачи тебе на дорогах, сестра!
+2
vetalman
Это не Р1, это уже кастом
+1
vetalman
Факт что трансальповоды заняты тюнингом и ве время пытаются улучшить ТТХ аппарата.
Африканцы этим не занимаются, они довольны аппаратом.
0
vetalman
хочешь увеличить среднюю скорость дальнобоев и расстояние
бери африку
0
vetalman
Трансальп слабее, хуже подвеска в разы, но и легче и ниже по посадке.
Мечта трансальповодов — поставить подвеску и бак от африки — недавно такие кругосветчики из Германии приезжали. Но все равно слабый движок не позволял им груженый мот больше 100 кмч пилотировать.
0
vetalman
я африканец
bikepost.ru/blog/travel/15024/%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%85-%D1%87%D0%B5-%D0%BF%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B0.html

А почти единственная совресенная альтернатива африке это 800 гусь.
0
vetalman
Спицы доехали успешно

0
vetalman
В 1981 году фирма «Hillman, Herbert & Cooper» была переименована в «Premier Cycle».
Год наверное имелся ввиду 1881?
+4
vetalman
Мой друг своего сына на старенький PW50 посадил сначала.
Для кросса слабоват, но в одном соревновании он даже поучавствовал.
Вариатор, передач нет.
1.5 года откатал, сейчас он ему заряженый КТМ 50 купил.

Вот народ джаже колеса на него дополнительные ставит, мой друг тоже хотел от велосипеда детского, но обошелся.
0
vetalman
я знаю про недвижимость или про то что можно три года копить во всем отказывать, но это слишком сложно… семья дети и все такое.

а вот по спонсорам я сильно сомневаюсь. лично общался с иностранными кругосветчикм, даже у них со спонсорстовм сложно.
а еще припоминается что даже макгрегору и бурману (звездам!) нелегко пришлось на этой ниые.
максимум что они получили это мотоциклы и обещание купить их фильм.
0
vetalman
если ни разу не делал, лучше отдай тому кто в этом разбирается.
поспрашивай по велосипедным магазинам в вашем городе, кто может переспицевать колесо.

Подтягивать говорят можно самому на глазок
0
vetalman
Я так думаю что обод просто по размеру подбирать надо.
Диаметр и ширина — это легче.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна