Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vetalman
Хотели тоже съездить в Иран на мотах.
Звонил в посольство Ирана насчет визы, там сказали что оформлять только через турфирму.
Типа турфирма берет на себя все риски пребывания.
Такую турфирму еще найти надо, которая будет в Иран оформлять визу мотопутешественникам.

А еще надо оформлять где то такую бумагу как Карнет де пассаж.
При оформлении нужно готовить кучу денег в качестве залога за мотоцикл.

Еще нельзя ехать в экипе с черепами итд.

Мы отказались от поездки из за всех этихсложностей.
0
vetalman
  • vetalman
  • 29 ноября 2011 в 16:02
наверное подразумевается, что сиденье это часть мотобрюк
+1
vetalman
  • vetalman
  • 29 ноября 2011 в 16:02
тормоз слева, или это сцепление гидравлическое?
ручки газа нет
кастому зачет, редкая вещь, настоящий кастом, что означает уникальный
0
vetalman
у вас там на украине единый прайс лист на все левые услуги?
0
vetalman
не все так просто.
если ты везешь мотоцикл в прицепе или на машине, пусть даже кроссовый
у милиционера возникает все тот же вопрос:
— А кто владелец? Покажите документ доказывающий ваше право собственности на этот транспот и документ, что этот транспорт не является транспортным средством и не обязан иметь ПТС и регистрацию в ГАИ.
0
vetalman
  • vetalman
  • 18 ноября 2011 в 10:48
djebel достаточно тихая жужжалка
0
vetalman
Поездки в одиночку всегда опасны, тем более на природу, тем более безсвязи.
Ведь связи там нигде, а тем более в лесу нет?
А если бы ты себе ногу сломал в лесу-деревне?
Или не дай бог еще что посложнее?
Стал бы очередной жертвой катастрофы или еще одним жителем зоны?
0
vetalman
Интересно было бы с друзьями съездить.
Хотел организовать поездку на мотофоруме своего города.
Одна беда — поминальные дни отменили, судя по последним новостям.
И свободный въезд больше невозможен.
0
vetalman
Не знал что проезд в зону закрыт.
Я читал об автопутешествии в Припять.
Там ничего не говорилось о милиционерах.
Сам собираюсь туда и народ еще подорвать организованно.
0
vetalman
Suzuki Djebel
+1
vetalman
в корне не верный миф об отсутствии вреда экологии.
электричество не из воздуха берется:
В соответствии с энергобалансом производства и потребления электроэнергии в 2000 году в Российской Федерации на ТЭС было выработано 534,6 млрд кВт-ч электроэнергии, ГЭС — 164,4 млрд кВт-ч, АЭС — 128,9 млрд кВт-ч, на блок-станциях — 34,9 млрд кВт-ч.

Как видим, основное количество электроэнергии производится путем сжигания топлива.
Так что шило на мыло ИМХО.
+3
vetalman
  • vetalman
  • 31 октября 2011 в 14:03
Будем молиться за Олега, чтобы он катался в мотораю, а этой женщине придется раскаиваться вечно в чистилище, раз она не раскаивается здесь на земле.
+1
vetalman
  • vetalman
  • 31 октября 2011 в 10:29
Спасибо за ваш пост, многие задумаются и возможно что-то изменят, что спасет чью то жизнь.
+1
vetalman
  • vetalman
  • 26 октября 2011 в 19:22
лошадь еще та индура! ))))
0
vetalman
  • vetalman
  • 26 октября 2011 в 17:18
Она не воняет, она пахнет)))))
у меня у самого двухтактный зверек Kawasaki KDX200
поэтому и интересуюсь
катаемся ттут по волгодонским степям пока
0
vetalman
  • vetalman
  • 26 октября 2011 в 17:17
мне так кажется что подниматься будет полегче, чем спускаться.
трудно объяснить, но это факт при пешем или вело подъеме спуске

очень опасно там местами, но и очень красиво
можно для начала пешочком прогуляться присмотреть что к чему, там есть разные варианты как я понял
0
vetalman
  • vetalman
  • 26 октября 2011 в 16:07
Поднимался по екатириниской на груженом велике
наверху был почти без чувств
3 часа )))

Спускались в Ялту кстати по иографу, который под крестом начинается
интересно там реально на моте проехать вверх или вниз
0
vetalman
  • vetalman
  • 26 октября 2011 в 16:06
как себя двухтактник показал в такой покатушке?
0
vetalman
  • vetalman
  • 20 октября 2011 в 0:31
это dynojet
0
vetalman
  • vetalman
  • 15 октября 2011 в 9:36
вообще другой класс мотоцикла
да и в сравнение никакое по ТТХ не идет
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна