Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vetalman
Спасибо, я учусь понемногу!
Вот бы посмотреть его в максимальном разрешении на большом телевизоре ))
Доступно разрешение 1920х1080
+1
vetalman
красивый конечно, но труба снизу совсем неверная идея.
0
vetalman
Спасибо.
На видео, кстати, Волгоградское водохранилище на реке Волга,
которое в наших краях называют морем )
+2
vetalman
врядли диллер захочет увидеть тебя на старом японце в числе победителей )
+1
vetalman
у меня такой шлем уже третий год.
не скажу что я им доволен.
он действительно супер легкий и на голове почти не чувствуется, просто как скорлупку одеваешь.
но в дальняке он не очень — он очень шумный, у него нет пин лока, у него нет шторки на подбородке и постоянно открытая вентиляция на подбородке вызывает насморк. застежки неудобные, хоть и очень безопастные.

резюме — отличный шлем для города
0
vetalman
выхлоп под евро-4 заточили
шучу, просто скомуниздили у триумфа
+2
vetalman
чтобы на них фапать :D
+1
vetalman
Че вы тут занудствуете про защитные свойства,
как будто у кафешников задуман какой-то еще функционал, кроме внешней эстетики.

Такие мотики и костюмы не для того чтобы на них ездить!
+1
vetalman
научился бороться с чиханием, надо выдохнуть весь воздух перед чихом.
однако неприятный осадок остается что не удалось чихнуть )))
+2
vetalman
Я владелец Африки RD04 90 года выпуска.
Поэндурил на нем уже прилично.
Аппарат достойный — живучий танк, легко доступный к тюнингу с помощью болгарки и сварки, легко ремонтируемый. Но гад такой тяжелый очень.

В сравнении с сутенером африка сильно проигрывает в весе, но зато выигрывает в доступности запчастей и доступности аппаратов на рынке. Сутенеров очень мало продается и выбор невелик.

Я бы поступил так: если увидишь живой сутенер — бери, если не найдешь, то проще поискать живую африку.
+2
vetalman
свежее фото — оцените размер камеры на шлеме

+1
vetalman
пример видео есть у меня в блоге, два последних поста.

ценник такой же как и у ГОПРО примерно.
покупал в штатах, вышло около 17 тыр.
качество видео насколько я понимаю у всех этих камер (одного ценового диапазона) одинаковое, потомоу что начинка одна и та же (микопроцессор обработки видео, матрица).
различие только в форм факторе — корпус, расположение элементов управления, элементов питания итп.

соответственно выбирай что тебе удобнее
ГОПРО — все в одном корпусе, модульность, защитный кейс.
для меня не подходит, потому что в походных условиях оперативно зарядить не всегда получается и еще мне не нравится большая коробка на моем облегченном карбоновом шлеме.
А еще в базе отсутствует экран и управление на руле

VIO POV, элементы питания — пальчиковые батарейки, можно найти почти в любой дыре, для путешественника отличный выбор.
Как я уже говорил напрягает провод который тянется от шлема до блока управления.
снимая шлем не получается его просто повесить на руль и пойти по делам, нужно откреплять камеру (держится на липучках) и ходить с ней в руках, так как блок управления в кармане или на ремне — это огромный минус в городе.

По поводу Countour и DRIFT, я встречал путешественника с подобной, у нее тоже пальчиковые батарейки, и это огромный вес и размер на шлеме.
+1
vetalman
для себя я выбрал VIO POV HD
потому что на шлеме только легкая камера
потому что можно использовать пальчиковые батарейки
потому что дистанционное управление с руля и экран
минус — провода напрягают


ВЫВОД — отличный выбор путешественника, но не для города
0
vetalman
проездом в наших краях штоле?
0
vetalman
мотардист теперь ищет внедорожную резину своих размеров ))))
+1
vetalman
дада — на мотарде по пескам и лужам!
еще одно доказательство что мастерство не пропьешь и техника вторична.
0
vetalman
глядишь в след раз за компанию прокатимся по Грузии ;)
0
vetalman
Точняк, это ты со мной разговаривал. )))
А шлем я не снимал, чтобы товарищ по внутренней связи слышал наш разговор.
Спасибо за приглашение, но мы действительно торопились.
В итоге все равно красивейший крестовый перевал проходили ночью (
0
vetalman
Как в Грузию из Абхазии
Как в Азербайджан из Армении
0
vetalman
А я звонил в Иранское консульство и спрашивал как мне на своем транспотном средстве попасть в Иран.
Мне сказали, 1. обращайтесь за визой в турагенство (нафиг я нужен турагенству со своей палаткой) 2. готовьте тонну бабла за Карнет (плстоимости мотоцикла, как помню)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна