Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
vetalman
  • vetalman
  • 21 сентября 2012 в 15:57
японцы делают с запасом по прочности, может поэтому и вес
на мотогоне я видел картинкуфотку КТМ у которого рама пополам развалилась

потом японские эндурки на мой взгляд сегодня технологически старее
европейцы мощнее и тоньше (опять же более форсированны, менее прочные)

но это все ИМХО а не факт
+1
vetalman
  • vetalman
  • 21 сентября 2012 в 15:54
40 моточасов в паспорте это примерно 3000 км в режиме покатушек
в реальности намного дольше катает, так как режим покатушек отличается от спорта
так вот… попробуй ка накатай по выходным 5000км за сезон или два

так что не существенно
0
vetalman
  • vetalman
  • 21 сентября 2012 в 15:30
кстати по поводу межсервисных интервалов
ресурс поршня wr450 такой же как и KDX200
+1
vetalman
  • vetalman
  • 21 сентября 2012 в 15:13
мда, интересно зачем колобку такие деньги
+2
vetalman
  • vetalman
  • 21 сентября 2012 в 15:09
Если бы был бюджет я бы предпочел новый 300 кубовый двухтактник от КТМ.
Потому что новый, потому что есть стартер, потому что я фанат двухтактников.
Потому что на них валят на соревнованиях.
Не хватает только раздельной системы смазки.

Если не фанат двухтактников или спорта, то советую проверенный вариант — Yamaha wr450, считается самым злым из четырехтактных эндуро.
Есть еще Honda CRF450, это если ты фанат хонды.

Вообще считаю что мотоцикл надо брать тот, который нравится, а не который правильнее.
+1
vetalman
  • vetalman
  • 21 сентября 2012 в 14:07
сколько это в литрах водки или бензина на 2004 год? )
+1
vetalman
  • vetalman
  • 21 сентября 2012 в 14:01
привет
катаемся вот по таким дорогам: тыц и тыц

номер не стоит, потому что его мнет и отрывает постоянно, кто возит в рюкзаке, а кто дома оставляет.

по ДОПам передвигаться часто приходится

От дома стараемся, потому как пивка в пути любим хлебнуть
Вот тока от дома уже почти все вокруг искатали в пределах пары сотен км и 4 дней пути
+1
vetalman
  • vetalman
  • 21 сентября 2012 в 13:39
мне кажется автор забыл упомянуть год происшествия
тогда и цены были другие и мотобот не было
0
vetalman
  • vetalman
  • 21 сентября 2012 в 12:03
а я бы не отказался от двухтактного парфюма
0
vetalman
  • vetalman
  • 21 сентября 2012 в 12:02
Добавлено:
На двухтактнике с того же объема двигателя снимается почти в два раза большая мощность.
В мотокроссе в одном классе выступают двухтаткные 250 кубов и четырехтактные 450 кубов.

У KDX есть «болезнь» при использовании некачественного масла засирается выпускная шторка и ломается.
Мотик ездиет, но есть шумы и хуже мощность.
Этот момент неплохо бы проверить после покупки и при первом же обслуживании двигателя.
+1
vetalman
  • vetalman
  • 21 сентября 2012 в 11:52
Принципиальные отличия:
берем два одинаковых мотика двухтактный и четырехтактный CR250 CRF450
отстутсвуют клапана = не нужно их настраивать, не нужно покупать вместе с поршнем
отстутствует ГРМ и натяжитель = не нужно их покупать
отстутствует аккум = не нужно покупать
отсутствует генератор = проще устройство электрики

Конкретно по ценам KDX
цена поршня на ибай от 85 долларов, меняется раз в 2-4 года (как и на четырехтактнике)
шатун — цена 75 долларов, меняется в два раза реже поршня (как и на четырехтактнике)
+2
vetalman
  • vetalman
  • 21 сентября 2012 в 10:42
Вот и ходи после таких рассказов в ненаселенки )
+1
vetalman
  • vetalman
  • 21 сентября 2012 в 0:01
только формулы расчета тормозного пути по следу всего равно не работают
+2
vetalman
  • vetalman
  • 21 сентября 2012 в 0:00
вот вот
если бы я заблокировал то убился бы об автобус, который разворачивался
а так вышел всего лишь виновником ДТП с другим транспотным средством
+1
vetalman
  • vetalman
  • 20 сентября 2012 в 22:01
возможно и приеду и даже не один
Есть мысль прокатиться по средней азии, восточному казахстану и алтаю.
ты когда сроки определишь?
+1
vetalman
  • vetalman
  • 20 сентября 2012 в 13:11
хех
давняя мечта прилепить velorex 700 к африке
уже все есть, прилепить все никак не соберусь
+1
vetalman
  • vetalman
  • 18 августа 2012 в 22:08
Озёра на Улаганском перевале. Там ловится форель и пелядь.
А что у вас берут для рыбалки?
+2
vetalman
  • vetalman
  • 18 августа 2012 в 22:07
Еще к одежде добавить флисовую шапку.
Она компактна в сложенном виде.
Помогает на стоянке и в спальнике ночью
+1
vetalman
  • vetalman
  • 18 августа 2012 в 22:06
Еще к одежде добавить флисовую шапку.
Она компактна в сложенном виде.
Помогает на стоянке и в спальнике ночью
+3
vetalman
  • vetalman
  • 18 августа 2012 в 22:05
Одежда
Я бы добавил вязанные толстые носки — одевать в холодные ночи в спальник.
У меня ноги всегда первыми мерзнут.

А еще отдельный комплект термобелья для ночевки.
Его днем не носишь, он чистый.
Он не синтетический, а на шерстяной основе.
Синтетика работает только в движении

Дневное термобелье дожно быть синтетическое согласен на все сто.

Хотя опять же есть над чем подумать.
Если пилишь не по бездорожью, а по асфальту, то синтетика работает плохо, потому что нет физической нагрузки.
Я для таких дальнобоев планирую взять толстый свитер из собачьей шерсти — видел раз в местном рыболовном магазине.
Его минус это объем и вес.
От влаги на асфальте свитер легко защищают кофры и крепкий дождевик
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна