Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
vetalman
Я не знаю зачем вы мне рассказываете про ралли-рейды.
Я поднял тему о мототуризме в ТССР и мототуризме в МФР.

В МФР есть две разные дисциплины — мототуризм и ралли-рейды.

Вот цитата с сайта МФР из раздела мототуризм, в ней нет ни слова про ралли и про гонки:
На сегодняшний день мотоциклетный туризм очень популярная дисциплина и количество мото-туристов в России измеряется десятками тысяч.
Мотоциклетная федерация России имеет в своем активе архив методик дисциплины, разработки по маршрутным квалификациям и спортивным разрядам, постоянно проводит мотопробеги и другие мероприятия по мототуризму, взаимодействует с подобными зарубежными организациями и намерена придать дисциплине серьезный характер и вывести ее на новый качественный уровень, с использованием предыдущего, к сожалению отчасти утерянного, опыта.
Мы всегда рады конструктивной помощи со стороны единомышленников – тех, кому не безразлично развитие Русского Мототуризма!

А вот цитата с сайта МФР из раздела ралли-рейды:
Ралли-рейды — это соренования, проходящие по пересеченной местности и дорогам общего пользования с заданной средней скоростью, включающие в себя несколько Специальных Участков (СУ).
Больше прошу про ралли-ерйды не дискутировать, обсуждается дисциплина мототуризм.

Повторяю вопрос: почему две организации ТССР и МФР курируют одну дисциплину раллимототуризм? И чем они отличаются?
+1
vetalman
Мне кажется у вас устаревшая информация.
На сайте МФР раньше в списке дисциплин присутствовала ралли-рейды, видимо о них вы и говорите (прохождение заданной дистанции в режиме соревнования).
Но в этом году добавилась новая дисциплина мототуризм — можете проверить сами.

Вот у меня вопрос почему существует две организации по сути курирующие одно и то же, а если не одно и то же, то в чем разница?
+1
vetalman
поясните пожалуйста про разные дисциплины?
то есть TCCP это спортивный мототуризм
а МФР это неспортивный мототуризм?
0
vetalman
я продолжил общение по указанной ссылке
+2
vetalman
Говорят, что мотоциклетный туризм в TSSR с некоторых пор отсутствует, то есть он присутствует, но по факту развития никакого нет.
(Источник — какие-то форумы, ссылок не осталось)
Это правда или вы действительно до сих пор оформлете через них походы?

И вот еще новый прикол:
На сайте Мотоциклетной Федерации (крупнейшая федеральная организация курирующая мотоспорт) появилась новая дисциплина Мототуризм.
Вот например присужденная 3 категория за маршрут на чоперах Ночным Волкам из моего города:
III категория сложности по версии ЕВСКМ.
Регистрационный № 0003/III КМТ МФР
Сертификаты – 0006, 0007
Мотопробег «Волга» — Календарный маршрут КМТ МФР
Волгоград-Саратов-Самара-Ульяновск-Казань-Йошкар Ола-Чебоксары-Нижний Новгород-Москва
Протяженность марщрута – 2300 км
Даты проведения 20.05.2012-28.05.2012
Участники мотопробега – Богомолов Александр, Железкин Михаил
Техника, использ в пробеге – HD Sportster 1200C, Кawasaki VN900
Дорожное покрытие – 80% асфальт, 20 % грунт, ремонт дорог.
Погодные условия – 1000 км солнечная ясная погода, 800 км пасмурно, ветер с порывами до 15-17 м в сек, местами небольшой дождь, 500 км постоянный сплошной ливень с градом, ветер с порывами 12-15 м в сек.
+1
vetalman
выбор модели мотоцикла, подготовка мотоцикла, туристическое снаряжение, экипировка, выбор-поиск попутчиков, подробнее о походной диете
+1
vetalman
Автономка — полностью автономное путешествие. От 1500 км и более. Топливо, питание, «проживание» и личные вещи — всё везёте с собой.

Жду пост про автономку.
что с собой брать и как увезти бенза на 1500км и еще много много интересного хотелось бы услышать
0
vetalman
На рке посадка спортбайковская, не разогнешься.
так что чемодан не скукоживает, а гармонично вписывается в концепцию туризма на спотбайке )
0
vetalman
у нас когда переведут такое
+1
vetalman
Здарова бро!
Рад видеть тебя на этом распрекрасном сайте!
+2
vetalman
мотомасла отличаются от автомасел тем что у большинства мотоциклов сцепление в масляной ванне и масло неа это должно быть расчитано.
0
vetalman
Игорь, очень хотел бы помочь.
Посовещались тут и решили, что для новичка такие поездки слишком сложные (безопастность).
Нужен хоть небольшой накат на мотоцикле.
И еще сразу очень много вопросов возникает, которые сейчас не решаются или мы еще не готовы.
Если интересует, то Лифан с видео сейчас продается и цена у него доступная, отличный вариант для первого эндурика.
0
vetalman
Земляк, я поспрашиваю, может что найдется.
0
vetalman
отличный мот, немного не хватало мощи кое где на подьемах, но очень редко
откровенно слабая резина — ставить кроссовую для таких покатух однозначно

и дешевая цепь без орингов сразу растянулась
в остальном моту зачет, буду всем рекомендовать дешевый и качественный эндурик Лифан
0
vetalman
Я тоже так думал про наши места пока катать не начал )
А пыли мы наелись очень знатно!
0
vetalman
поправочка, доминатора и мотарда не было
+1
vetalman
Kawasaki KDX200, Honda XR650 Dominator, Honda XR650 motard, Suzuki Djebel 250, Forsage 450, Lifan 200, Yamaha Raptor 750(кажется).
0
vetalman
Я уже такое слышал, видать неспроста )))
Как то предлагал сотрудничество немецкой конторе, которая катает немецких менеджеров на хасках, но у нас тогда не было материала, чтоб показать и они нас не восприняли всерьез. Но времена меняются! )
0
vetalman
Мне кажется они все хороши по своему.
Чем тебя Контур не устраивает?
У меня VIO POV HD.
0
vetalman
Спасибо, маршрут примерный был, корректировали на ходу по карте и по обстоятельствам.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна