Сидушку мне перешили на более красивую и удобную, грипсы нулевые в составе подогрева ручек.
Удачи на китайце в дальняке тыщ на 10. На своем, я, без особой подготовки два раза сгонял на 10 и на 12. Даже мысли не было, что сломается или надо какие-то запчасти везти с собой (расходку только по сроку). Я тут специально жду пока сальник в вилке потечет. Уже 80000 не течет (один раз пробило децл на яме на 78000, децл стравило, но сейчас сухо и ровно). Специально жду ради интереса (хотя масло в вилке давно уже пора менять). И это с учетом езды при МАКСИМАЛЬНОЙ(180 кг) загрузке мота на дальняках.
Да и за 260 можно взять Honda CBF1000 — это вообще космолет по-сравнению с Benelli.
У меня в голове не укладывается, как за это можно отдать 220-250 тыщ?
За ЧТО? За эти деньги можно купить Honda CB600\CB900 Hornet в отличнейшем состоянии. Тоже стриты, но с дефорсированными (а от этого вечными) двигателями. С ценой расходки абсолютно НЕ ДОРОЖЕ, а некоторая даже дешевле (надо знать где брать :). У меня на Хорнете 900ом 2001г. — 80000 км пробег. Ни разу даже тормозуха не менялась, ничего не клинит и все работает и ничего не ломалось. Причем даже по ТТХ видно, что и разница в езде колоссальная. Это вне моего понимания…
В Louis.de покупал. специальные гелевые накладки на сидушки, чтобы жопа меньше затекала :)
А для второго номера вообще необходимая вещь, т.к. неудобно сидеть еще и не ремнях от боковых сумок.
там иногда теряешься в этом пиве. я даже не вспомню какие пробовал :)) Каждый день по 4 разных вида :)
Мне как раз нравятся эли и стауты(Двойной шоколадный стаут — круть!) тоже.
Бывало забежишь в супермаркет перед закрытием, хватанешь наугад, а потом окажется, что взял все-таки одно безалкогольное :))) Epic fail :)
сумки лежат на самодельных рамках, сделанных специально под размер этих сумок. см. заглавную фотку в первой части :). в прошлом году сумки висели на глушаках и это натирало глушаки и пластик. кстати, глушаки на хорнетах в кожухе, который нераскаляется.
Ну с движком вряд ли что случится. Это же дефорсированный движок и к тому же Honda. Подготовка включала в себя только регулировку клапанов и замену резины. Основные работы были по багажной системе.
тоже рассматривал 600ый хорнет после сибихи. в итоге взял 900ый хорнет, чтобы два раза не вставать. ;)
крутящий момент больше, обороты ниже, надежность выше, ресурс движка выше… не нашел почему надо было взять 600ку. мощность та же почти — 110л.с.
Мотоциклист нервный идиот. Там даже ситуации не было. Да мне за полчаса по городу гораздо больше более сложных моментов встречается.
Ну а водятель тоже дебилушка. Нашли друг друга.
Я вот на последнем дальняке по Европе слушал аудиокниги :) через BT гарнитуру и иногда песни, чтобы попеть :)
Потому что просто музыку слушать невозможно, т.к. шумит все после 110-120 км\час.
От шлема еще зависит сильно. у меня Caberg — выше 100 км\час уже еле разберешь. У второго номера Uvex Boss — меня слышит нормально до 120-130, а ее вообще не слышу уже :)
А просто наушники — реально неудобно. Будет просто давить и все уже через часик.
там все сидят и думают, как же нам проверить Васю Пупкина, а остановился ли он в том отеле, что ОБЯЗАН :)) Ну сломается у тебя мотоцикл, ну опоздаешь на 2-3 дня в отель по маршруту — все? Бан на 5 лет? :)
Удачи на китайце в дальняке тыщ на 10. На своем, я, без особой подготовки два раза сгонял на 10 и на 12. Даже мысли не было, что сломается или надо какие-то запчасти везти с собой (расходку только по сроку). Я тут специально жду пока сальник в вилке потечет. Уже 80000 не течет (один раз пробило децл на яме на 78000, децл стравило, но сейчас сухо и ровно). Специально жду ради интереса (хотя масло в вилке давно уже пора менять). И это с учетом езды при МАКСИМАЛЬНОЙ(180 кг) загрузке мота на дальняках.
Да и за 260 можно взять Honda CBF1000 — это вообще космолет по-сравнению с Benelli.
За ЧТО? За эти деньги можно купить Honda CB600\CB900 Hornet в отличнейшем состоянии. Тоже стриты, но с дефорсированными (а от этого вечными) двигателями. С ценой расходки абсолютно НЕ ДОРОЖЕ, а некоторая даже дешевле (надо знать где брать :). У меня на Хорнете 900ом 2001г. — 80000 км пробег. Ни разу даже тормозуха не менялась, ничего не клинит и все работает и ничего не ломалось. Причем даже по ТТХ видно, что и разница в езде колоссальная. Это вне моего понимания…
А для второго номера вообще необходимая вещь, т.к. неудобно сидеть еще и не ремнях от боковых сумок.
Мне как раз нравятся эли и стауты(Двойной шоколадный стаут — круть!) тоже.
Бывало забежишь в супермаркет перед закрытием, хватанешь наугад, а потом окажется, что взял все-таки одно безалкогольное :))) Epic fail :)
крутящий момент больше, обороты ниже, надежность выше, ресурс движка выше… не нашел почему надо было взять 600ку. мощность та же почти — 110л.с.
Ну а водятель тоже дебилушка. Нашли друг друга.
Потому что просто музыку слушать невозможно, т.к. шумит все после 110-120 км\час.
От шлема еще зависит сильно. у меня Caberg — выше 100 км\час уже еле разберешь. У второго номера Uvex Boss — меня слышит нормально до 120-130, а ее вообще не слышу уже :)
А просто наушники — реально неудобно. Будет просто давить и все уже через часик.