Суть в том что за цену ссаного урала можно купить 3 таких CRF. Мне даже лень перечислять что можно купить за такие деньги. Допустим чем MT-03 хуже урала? А чем урал хуже МТ я кучу доводов приведу. Видимо Вы упоротый фанат.
Жалко что не было таких статей когда я покупал свой первый мот :( Пришлось идти через тернистый путь. Вот спустя четыре мотоцикла я пришел к легкой эндуре о 400 кубах.
Ок про новую, та же CRF 250 L будет лучше урала во всем, новая да, и ресурса у нее хватит еще моим детям ездить без ремонта. Много что куплю. Коляска — бесполезный елемент, машина лучше во всем если брать коляску из за удобства, если брать из за проходимости то квадр утиль лучше во всем.
Старые уралы это совсем дрова на которых ездят мазохисты, их бы я точно не купил.
Я не знаю точных цифр нового мультика зато знаю цифры старого потому что всерьез рассматривал как мот к покупке.
Замер зазора клапанов — 10-12 т. км.
Замена ремня ГРМ — каждые 10 тыс. км или раз в два года. Каждые 5 тыс. км пробега необходимо проверять натяжение ремней и при необходимости регулировать его.
Просто забей для туристического мотоцикла.
Думаю у нового мультика интервалы больше, но все равно какой это турист.
Ну хз Zero S $13345 не дорого за новый мотоцикл, с околонулевыми затратами.
Кстати тормоза спереди не радиальные, однодисковые, двухпоршневые. И максималка в 153 кмч.
Дополню что такой аппарат в хорошем состоянии вполне можно купить за 100к.
Старые уралы это совсем дрова на которых ездят мазохисты, их бы я точно не купил.
Замер зазора клапанов — 10-12 т. км.
Замена ремня ГРМ — каждые 10 тыс. км или раз в два года. Каждые 5 тыс. км пробега необходимо проверять натяжение ремней и при необходимости регулировать его.
Просто забей для туристического мотоцикла.
Думаю у нового мультика интервалы больше, но все равно какой это турист.
Тут скорей за оригинальность платишь.
Кстати тормоза спереди не радиальные, однодисковые, двухпоршневые. И максималка в 153 кмч.