Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vengo
  • vengo
  • 21 июня 2019 в 14:00
Вход в приложение осуществляете каким из 3х способов: id, login или лицензию?
0
vengo
  • vengo
  • 21 июня 2019 в 13:26
И еще, как пользоваться элементами меню send command?
0
vengo
  • vengo
  • 21 июня 2019 в 13:02
Здравствуйте
Если можно, пару вопросов
Вы приложением пользуетесь Китайским или альтернативным? Если да, то:
Как поменять часовой пояс, для актуального отображения.
Как включать и отключать в приложении доп. команду на синий и зеленый провода.
0
vengo
  • vengo
  • 14 апреля 2019 в 22:13
На каком языке общались?
Боюсь, без знания языков, никуда. (
0
vengo
  • vengo
  • 16 мая 2018 в 23:27
Минск
0
vengo
  • vengo
  • 16 мая 2018 в 23:12
Спасибо!
Попробую завтра еще
0
vengo
  • vengo
  • 16 мая 2018 в 23:09
А какие есть условия подключения?
0
vengo
  • vengo
  • 16 мая 2018 в 23:07
тигр 800 XR<br конец 15, после аварии
Вроде пробовали по всякому. В основном с повернутым ключем и отключенной кнопкой запуска.
0
vengo
  • vengo
  • 16 мая 2018 в 22:35
Промучился вечер, три устройства подключали (среди них по надписям был ELM327 v1.5) и разные телефоны с десятком прог., но ни одна не смогла связаться с ЭБУ. Не представляю в чем причина.
Может есть какие мысли по этому поводу?
0
vengo
  • vengo
  • 15 мая 2018 в 23:48
Подключал через ВайФай, может надо было по Блютуз?
0
vengo
  • vengo
  • 15 мая 2018 в 23:46
Подскажите, какой именно (точное название) программой для подключения OBD2 вы пользуетесь?
Я скачал две проги, одна не хочет вообще видеть, а вторая сверяет 40 протоколов ISO и пишет, что последний протокол не дал подтверждение и отправляет в Терминал.
0
vengo
  • vengo
  • 24 апреля 2018 в 8:19
Вопрос не по теме, интересует диаметр трубы из которой изготовлены дуги и центральная подножка. Не затруднит Вас померить?
+1
vengo
  • vengo
  • 10 июля 2017 в 21:14
Держит она очень хорошо.
+4
vengo
  • vengo
  • 1 мая 2017 в 0:23
Дополню про отели кого-то выше. Вывел для себе такие приоритеты при их выборе.
1. отель максимально близко к достопримечательностям, которые хочу посмотреть. Это экономит хорошо время, не надо платить за транспорт в случае если ехать без мото и есть возможность быстро заселиться, переодеться, а иногда кто-то успевает принять быстро душь, что хорошо освежает.
2. Выбираю несколько подходящих отелей и даю приоритет тем у кого есть стоянка и завтрак, пусть и с доплатой, а в идеале, когда шведский стол, это сильно экономит время на еду, не надо утром искать где поесть и не трачу время на ожидание пока приготовят.+ всегда можно с собой что-то взять: фрукты, соки в пачках, йогурты, мед, хлеб с нарезкой, печенье… Не извесно когда следующя остановка или можно симпровезировать маленький привал в красивом месте.
Для этого, во время выбора, пишу в выбранные отели типовые письма с вопросами.
3. То-же и со стоянкой, лишние поиски — это время на: заедь, разгрузись, отвези ТС на стоянку, а потом шлепай обратно в экипе, утром все наоборот.
4. Выбираю всегда отдельные номера, лучше отдохнул, легче дорога + опять же время, раскидал вещи и не паришься их складывать, не боишься за их сохранность них уходя на прогулку.
5. Поэтому, иногда лучше чуть переплатить и получить качественный отдых, а не галочку — я здесь был.
+1
vengo
  • vengo
  • 30 апреля 2017 в 12:54
Если б Вы свой предложенный маршрут для наглядности на карте набросали… ;)
+2
vengo
  • vengo
  • 29 апреля 2017 в 22:52
Варшаву лучше объезжай, на проезд по ней, потратишь много времени. В Польше много городов интереснее.
+2
vengo
  • vengo
  • 29 апреля 2017 в 22:21
Вставлю и я свои пять копеек, все вышесказанное дословно не читал, бегло, могу повторяться.
Очень сильно задерживают — это второстепенные, тем более горные дороги и ремонты на них, но это самые незабываемые пейзажи, автобан такого не подарит. Особенно время потянут такие дороги в Польше, Чехии, Австрии, Словакии, Венгрии. Надо быстрее, вали на автобан, может с небольшим крюком, но все равно быстрее. По автобану с нажепником 140-150 не проблема ехать, а по неизвестным проселочным, с нажопником 70-90 максимум. Повторюсь, ремонты дорог, это может быть не несколько сотен метров, а чуть ли не несколько десятков км. порой, поэтому есть такие информационные порталы www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=441854 и желательно их не игнорировать, а перекладывать маршрут.
Про неожиданные сюрпризы, в поездке можешь глянуть в поем посте, я их почти все собрал за одну поездку :) bikepost.ru/blog/68459/Negladkij-Evrotrip-a-tochnee-kosjachnyj-s-samogo-nachala-CHast-pervaja-i-edinstvennaja.html
На первые дни поездки, лучше забивать самые долгие (дальние) переходы, пока свежие, но думаю об этом уже в курсе.
0
vengo
  • vengo
  • 26 ноября 2016 в 10:46
Видео классное! все хорошо: идея, монтаж и съемка, немного глаз резанула в конце фото с отцом, не хватает ей желтезны, состаривания, по сравнению с детской.
+1
vengo
  • vengo
  • 18 октября 2016 в 17:27
там дама за рулем была, когда я оглянулся, она вроде перекрещивалась )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна