Так ты вырвал фразу и зацепился за нее, он же дальше пишет:
«Без сомнения, условия подъема были более тяжелые, чем пусть и убитая казахстанско-узбекская дорога.
На грунтовый 4-тысячник я лез на 1-2 передачах (третья — никогда), скорости — до 30-40 км/ч… Но воздух — разрежен и ветра совсем нет. А достаточности набегающего потока не дает низкая скорость.»
Это его слова уже, не мои. Я просто добавил, что на 1-2 передачах 30-40 на асфальте это еще норм, а в гору по плохой дороге это тяжело, особенно на перегруженном моте и жидком масле! ) Или я реально не понимаю, что ты хочешь сказать.
То есть:
1. Это был подъем в гору (не спуск!);
2. Это была вершина (то есть это уже окончание подъема, значит всю дорогу ехал в гору).
Какие выводы можно сделать?
1. При движении в гору на 1 или 2 передаче, чтобы поддерживать скорость 20-30 км/ч, мот не может ехать на холостых оборотах, а значит обороты были наверняка довольно высокими;
2. Мотоцикл с ездоком весят полтонны — это так же сказывается на оборотах, которые еще выше должны быть;
3. Резина дорожная, дорога песок-грунт, зацеп слабый, значит нужны еще обороты;
4. При всем вышесказанном, скорость 20-30 км/ч, значит обдува нет (как пример могу тот же дрозд свой вспомнить, на 30 км/ч он продолжал ускоренно нагреваться свыше 120 градусов, а на 50 км/ч температуру спокойно скидывал до рабочей нормы 85-90 градусов, значит обдув естественный сильно решает (не вентилятором, ибо он уже работал со 105 градусов, и в целом мот ухоженый обслуженный, антифриз норма, вентилятор рабочий, радиатор помытый).
Разве не логично ?) Если речь именно о высоте в 4000 (не понимая, что было до этого), то как ты объяснишь перегрев ?) Нехваткой кислорода? Повышенным давлением масла ?)
Так тут ключевое 40-50 км/ч. На такой скорости обдува ему хватало, а на вершину он в крутую гору ехал на 1-2 передаче 20-30 км/ч, это и медленно для обдува, и обороты при движении в гору повышенные. А обилие пластика на РТ (РТ — это вообще мотоцикл не для покорения азиатских горных перевалов! в лучшем случае альпы и асфальт). Так вот обилие пластика и дополнительных навесов на циллиндры, убивают и без того слабый обдув циллиндров. А уж масло w40 — это вообще вода, его и для умеренных широт не рекомендуют, а про азию и слов нет. Тем не менее двигатель все это перенес отлично, и в адских для него условиях тащил в гору больше полутонны! и это все на дорожной резине (пилот роад 2). Да это лучший, мать его так, мотоцикл!
Читаем дальше «В мотор снова залил Лукойл Люкс 5w-40 синт.» В оппозит, 5w40… это при поездке в Азию, где +40 градусов все время. Даже в Москве в оппозиты рекомендуют лить масла w50, w60, и это у нас еще не жара!
Так что спасибо тебе, его мот выдержал такие условия с таким достоинством, благодаря этой статье я еще больше полюбил воздушный оппозит!))
Ну как пример сгодится, НО! Посмотрим на его циллиндр, как по-твоему он должен охлаждаться? Вокруг пластика куча, а тот кусочек, что остается спереди фарой прикрыт, снизу дугой. Это при том, что ехал он на 1-2 передаче 30 км-ч в гору! И даже так двигатель тащил практически час без перерыва!
Попробуй на водянке так же ехать, при этом прикрыв радиатор фарой и пластиком!
Твое же утверждение «Факт простой, воздушка может доставить проблемы с охлаждением, водянка — нет.» И это не факт, это просто твое слово против моего. Давай ссылку на того, кто там перегревал двигатель в горах, я хоть почитаю и спрошу у него.
Подозреваю, что «ой, я уже забыл кто это и где и это было давно, я не найду», найди другую историю, ведь у этих оппозитов вечно проблемы в горах, а у водяных рядников нет ) Найди блог поездки на рядниках по Памиру или по Гималаям. Если нечего показать — значит ты обычный… бол)
Ну так и быть, я не против )) Хотя думаю, тот, кто говорит «хромированный вибратор со звуковыми эффектами» скорее всего далек от понимания такого мотоцикла ) Наверное как и обратное, когда называют мот «электронной рисомолкой» и т.п. ) Тут вопрос думаю психологический, а не технологический )
Поломка водянки будет чаще. Попробуй докажи обратное. Или может статистика есть. Покажи мне вообще хотя бы человек 5, которые были в горах выше 5 км на мотоциклах с водянкой :)
Ок, я считаю, что лучший двиг для гор — воздушник) И уверен, что гугл подтвердит, если считаешь иначе — аргументируй, а не выдавай какахи )
Водяное охлаждение — это целый комплекс агрегатов, радиатор, термостат, помпа, трубопроводы, сальники, вентиляторы, дефлекторы. Все это порой ломается и их поломка ведет к поломке двигателя при отсутствии моментального ремонта. Чем проще — тем надежнее, имхо, особенно в горах.
Просто если вопрос по воздушкам в горах, то посмотри на чем ездят на самую высокогорную дорогу мира ) Обычно это Энфилады воздушные в Гималях)
Чем именно оппозит не угодил — не понимаю )
Я тебе про дрозда и писал, что в +30 в пробке он перегревается и вентилятор не справляется, и это не моя единичная проблема, а общеизвестная среди дроздов последней версии.
Случай не найдешь, т.к. в таких делах в постановлении суда не будет прописано «при оказании первой медицинской помощи». Скорее всего статья будет что-то типа «причинение тяжких телесных повреждений» или т.п. В этом и особенность. Ты мог спасать животное от смерти жары в автомобиле, разбив стекло, но в суде этого не напишут, вердикт будет «Нанесение ущерба имущетву», то, что ты пытался спасти животное их не особо парит.
Серьезно? То-то на дороге столько закипевших чайников, второй момент — пробитый радиатор, третий момент — отказавший вентилятор, дальше — лопнувший патрубок антифриза. Многие из этих вещей ставят крест на дальнейшем движении без серьезного ремонта. А с воздушкой… ну подождать да, пофоткать попить чаю… Да что говорить, мой дрозд в пробках регулярно нагревался до 120+ градусов и приходилось стоять ждать, причем если выглючать двигатель, то температура еще резко поднималась, т.к. вентилятор переставал обдувать. Поэтому я бы не смотрел столь однобоко на ситуацию.
«Без сомнения, условия подъема были более тяжелые, чем пусть и убитая казахстанско-узбекская дорога.
На грунтовый 4-тысячник я лез на 1-2 передачах (третья — никогда), скорости — до 30-40 км/ч… Но воздух — разрежен и ветра совсем нет. А достаточности набегающего потока не дает низкая скорость.»
Это его слова уже, не мои. Я просто добавил, что на 1-2 передачах 30-40 на асфальте это еще норм, а в гору по плохой дороге это тяжело, особенно на перегруженном моте и жидком масле! ) Или я реально не понимаю, что ты хочешь сказать.
1. Это был подъем в гору (не спуск!);
2. Это была вершина (то есть это уже окончание подъема, значит всю дорогу ехал в гору).
Какие выводы можно сделать?
1. При движении в гору на 1 или 2 передаче, чтобы поддерживать скорость 20-30 км/ч, мот не может ехать на холостых оборотах, а значит обороты были наверняка довольно высокими;
2. Мотоцикл с ездоком весят полтонны — это так же сказывается на оборотах, которые еще выше должны быть;
3. Резина дорожная, дорога песок-грунт, зацеп слабый, значит нужны еще обороты;
4. При всем вышесказанном, скорость 20-30 км/ч, значит обдува нет (как пример могу тот же дрозд свой вспомнить, на 30 км/ч он продолжал ускоренно нагреваться свыше 120 градусов, а на 50 км/ч температуру спокойно скидывал до рабочей нормы 85-90 градусов, значит обдув естественный сильно решает (не вентилятором, ибо он уже работал со 105 градусов, и в целом мот ухоженый обслуженный, антифриз норма, вентилятор рабочий, радиатор помытый).
Разве не логично ?) Если речь именно о высоте в 4000 (не понимая, что было до этого), то как ты объяснишь перегрев ?) Нехваткой кислорода? Повышенным давлением масла ?)
Так что спасибо тебе, его мот выдержал такие условия с таким достоинством, благодаря этой статье я еще больше полюбил воздушный оппозит!))
Ну как пример сгодится, НО! Посмотрим на его циллиндр, как по-твоему он должен охлаждаться? Вокруг пластика куча, а тот кусочек, что остается спереди фарой прикрыт, снизу дугой. Это при том, что ехал он на 1-2 передаче 30 км-ч в гору! И даже так двигатель тащил практически час без перерыва!
Попробуй на водянке так же ехать, при этом прикрыв радиатор фарой и пластиком!
Подозреваю, что «ой, я уже забыл кто это и где и это было давно, я не найду», найди другую историю, ведь у этих оппозитов вечно проблемы в горах, а у водяных рядников нет ) Найди блог поездки на рядниках по Памиру или по Гималаям. Если нечего показать — значит ты обычный… бол)
Путешествие на 3 воздушных оппозитах на Памир. Они ломали кофры, их тошнило в горах, заваливали мотоциклы, подворачивали ноги, но НИ РАЗУ… лять, слышишь, НИ РАЗУ не было проблем с их воздушными оппозитными двигателями, ни перегрев, ни недогрев!)
Водяное охлаждение — это целый комплекс агрегатов, радиатор, термостат, помпа, трубопроводы, сальники, вентиляторы, дефлекторы. Все это порой ломается и их поломка ведет к поломке двигателя при отсутствии моментального ремонта. Чем проще — тем надежнее, имхо, особенно в горах.
Чем именно оппозит не угодил — не понимаю )