Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-17
vasyapupkin1
Из всех сложных слов я употребил только слово «софистика», а вы уже разбежались. И где в моих вопросах вы углядели димагогию, к которой вы пытаетесь перейти?
-17
vasyapupkin1
Рассказ выглядит как страшилка для детей в детском саду.
-11
vasyapupkin1
Вот пара моментов из вашего рассказа, после чего я понял, что читать всё бессмысленно. Перввый, вы слышали такое понятие, как информативность тормозной системы? Почему ставят армированные шланги? Откуда вы взяли выражение «импульсное торможение», это что за способ такой? Опытный водитель чувствует срыв колеса на рычаге (педали) без всяких импульсов. Ну и второе, как можно зажав заднее колесо до юза, тем самым перенести весь центр тяжести назад, потом зажать передний тормоз и сделать стоппи? Это фантастика прямо какая-то. Всё остальное тому подобное.
-18
vasyapupkin1
Скажу честно, даже третью часть не прочел до конца. Хоть это считается дурным тоном, обвинять человека в софистике, но это так. Скажите, какой и когда у Вас был первый мотоцикл? Хочется просто понять, откуда такое ложное представление о мотоциклах и их управлении?
0
vasyapupkin1
Вот уж правда, нет слов!
0
vasyapupkin1
Это точно. А у некоторых ещё и родственники там, и друзья детства.
+2
vasyapupkin1
Брехня, милиция в Беларусии, а в России полиция.
0
vasyapupkin1
Да совершенно верно. Четыре канала между распредвалами, они на прямую выходят в выпускной коллектор.
0
vasyapupkin1
Плохо смотрели.
0
vasyapupkin1
Если остальное стало для вас понятно, можем осудить термин «штаны».
0
vasyapupkin1
Чего не понятно? Каналы с лепестковыми клапанами не связаны не с головкой блока, ни тем более с картером. Они связаны на прямую с выпускным коллектором. А про патрубки я написал, по тому что боялся вы не поймёте термин «штаны», а коллектор стоит до них.
0
vasyapupkin1
Совершенно верно, только газы лучше выводить из картера, как это и сделано на всех двс, не дожидаясь пока эта гадость вся дойдёт до головы.
0
vasyapupkin1
Самое интригующее в этой истории, это фраза «ехал к себе».
0
vasyapupkin1
Вентиляция картера т.е. сапун, находится в другом месте. На то она и вентиляция картера, а не вентиляция головки блока. А если вы снимите выпускные патрубки и засунете туда отвёртку, то она вылезет из отвертия лепесткового клапана. Так что не несите чушь.
0
vasyapupkin1
А через некоторое время, лепестковые клапана засоряются и часть выхлопа начинает попадать в аэробокс, и не перед фильтром, а уже после. И вся это черно-масленистая гадость прямым ходом летит во впускной тракт.
0
vasyapupkin1
Хаха, мозги корректируют смесь во впускном коллекторе, а здесь воздух подаётся на выпуске для того чтобы не сгоревшая смесь догорела в выпускном тракте. Ну и при каких условиях будет температура выше в католизаторе?
+1
vasyapupkin1
Это я понял, но не сборка же.
+4
vasyapupkin1
Любой перекрёсток нужно проходить на сниженной скорости и с повышенным вниманием, тем более не лететь на жёлтый. Это относится и к разного рода выездам на главную, если видишь машину на второстепенной дороге, будь готов. А обгон с права на перекрёстке почти всегда приводит к такому результату.
0
vasyapupkin1
Совершенно аерно, им только дай повод.
0
vasyapupkin1
В законе обозначено, что лампа должна соответствовать фаре, и не важно что вы поставили в место галогена, если на фаре стоит клемо только галоген. В законе же не написано, что нельзя ставить только ксенон, написано что должно быть соответствие. пункт 3.4 Основных положений по допуску автомобилей к участию в процессе дорожного движения говорит нам о том, что запрещена эксплуатация транспортных средств, если тип ламп не соответствует типу светового прибора, то есть фары. Хотя Вы правы, лед не приечислен ни к одному типу по техрегламенту. Максимум штраф 500р и то это не законно. Значит и я себе посиавлю, пока они что то ещё не придумали.) Удачи!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна