Стараюсь, может быть по этому и дожил до седых мудей, хотя мотоцикл с ABS у меня всего три года. Но даже при тех авариях которые у меня всё таки случались, мысль о том что если бы у меня был мотоцикл с ABS этого бы не произошло, мне не никогда не приходила.
Не уверен на 100, что с ABS можно было бы избежать. Я всегда говорил и уверен в этом, что авария с двумя участниками происходит только по недогляду обоих участников движения. Если бы ваша скорость, которую вы соблюдали в рамках разрешенной была ниже, а скорость выбирается не в рамках разрешенной, а в зависимости от дорожной обстановки, и если бы вы предугадали её манёвр, то вам и тормозить бы не пришлось. Так что ABS всего лишь последний в этом звене.
«Я в прошлые разы об этом писал. Ответили, что лох — мотоцикл у меня без АБС, вот и тошню по ПДД. А был бы мотоцикл с АБС — нормально бы ехал и не боялся.»
Вот яркий пример ваших призывов. Это заблуждение, объясните человеку, что это не так, если вы такой борец за безопастность.
Ни кто не спорит и не сомневается в полезности электронных ПОМОЩНИКОВ, в том числе и ABS, а они именно так и называются. Меня напрягает только своеобразная подача автора, он призывает ездить только на мотоциклах с ABS мотивируя это чуть ли не единственным шансом выжить на дороге, т.е. не опыт, не соблюдение пдд, не умение контролировать дорожную обстановку вам в этом не помогут. А ведь он так и говорит, что даже тренировки в ШКМГ вам не помогут на допах. Сдал на права, купил мотоцикл с ABS и всё, ты готов! Теперь ты защищён от всего, в прочем как и не давнее ложное представление о полной экипировке, когда молодёжь на спортах думает что в фул-экипе теперь можно всё, а потом получается просто мешок с костями из этого фул-экипа. Мне не понятно рвение автора призывать всех использовать мотоцикл с ABS, как единственный шанс выжить на дороге общего пользования, не учитывая другие, более важные факторы. Призывать к безопасности за счёт электрических помощников, демонстрируя бездумное прошивание пробок в его исполнении, выглядит противоречиво. Призывать надо к соблюдению ПДД, к тренировкам, учить людей включать мозги и контролировать обстановку. В большинстве случаев мотоциклист просто не подумал, не предугадал развитие сюжета. А вот электронные ПОМОЩНИКИ нам помогут в этом. Как говорится «на технику надейся, но сам не плошай». Надеюсь я понятно выразил свою мысль, ABS хорошо, но не это главное.
По поводу пользы системы ABS конечно нет никаких сомнений. Не понял только один ваш ответ на вопрос пони, по поводу вибрации на рычаге и педали. На сколько я знаю, эта вибрация создаётся от работы перепускных клапанов в блоке abs, интенсивность вибрации так же говорит о технологичности системы. И вот вопрос, как вы этот эффект можете вообще убрать и зачем? И какое удобство в этом эффекте, если тормозить на тс с ABS нужно всегда сильно до упора? Надеюсь вопрос задал понятно. Спасибо.
)) нет, спасибо. Я вам больше не доставлю такого удовольствия, я не с вами разговариваю. Удовлетворяйте себя сами, перед зеркалом, можете даже двумя руками, что бы не устать.
Всё что я могу ответить таким людям, которые на вопрос по существу отвечают подобным способом — это в данном формате послать в жопу, а с глазу на глаз дать в рыло. Вы бы упражнялись в риторике на профильном ресурсе. Это как в шахматы играть с новичком и умиляться собой.
Хорошо, уважаемый сказочник. Для меня достаточно что вы знаете, что такое демагогия и софистика. Весь цт имелся ввиду тот, который нужен для того что бы мотоцикл поднять на переднее колесо. Надеюсь всё таки услышать от вас хоть один ответ на вопросы.
Вот яркий пример ваших призывов. Это заблуждение, объясните человеку, что это не так, если вы такой борец за безопастность.