Ахахах, батя, ну ты жжошь))) Так этож белорусских рублей. А в переводе на российку получилось в районе 20 руб. так что смотри, на «400 рэ» сплетешь себе всем друзьям 20 сеток.
Нюанс таков: Линза — кусок ГАМНА))) Это если коротко.
А если не коротко то вот: —
1) сначала у меня перегорел неон, но мне было похрену так как этот понт никому не виден и мне не нужен. Потом отвалилась стекляшка с этого самого неона (типа сам глаз). Вскрывал фару, вырывал неон и приклеил стекляшку обратно.
2) выемка в отражателе была сделана напрасно, регулировки фары нехватало что бы фара нормально светила, а всетила она очень низко. Пришлось разбирать, заделывать паз и ставить линзу обратно, после этого норм
3) Потом перестал работать дальний. Толи контакты отвалились, толи втягивающее сгорело. Пока не разбирал.
4) как я понял не каждый герметик ведет себя «прилично» при нагреве. На стекле фары появлялись жирные потеки именно внитри фары.
Единственный плюс — хороший свет.
Вывод: Всем кто меня стпрашивает настоятельно советую ставить доп свет, а в фару не лезть, и вот почему
1) нет проблем с ТО и ГАИ
2) нет вмешательства в проводку
3) Доп свет позволяет регулировать количество света
4) если ксенон сгорит вночи в дороге то пинзец, а с доп светом возможность остаться совсем без света стремиться к нулю.
Сумка «мото деталь»)) с луиса. Брал евро за 20 по акции. 4 магнита + 4 лямки на фасттеках для пластиковых баков + одна длинная лямка тоже на фасттеках типа для переноски но нихрена не удобная, ей пристегиваю к рулю на случай если слетит. Еще бесит отсутствие карманов кроме кармана под навик-телефон с прозрачной пленкой. Вот такая
Пользовался сумкой на бак. И понял что мне она не подходит по следующим причинам
1) Слишком большая (хоть и не большая)
2) Носить не удобно — либо в руке, то есть одна рука занята, либо на очень не удобной лямке.
3) пару раз чуть не слетела с бака ан кочках, после этого постоянно пристегивал ее дополнительно к рулю.
короче не удобно. Решил брать набедренную, использовать ее по назначению, а в дали от байка юзать как плечевую. Хочу вот чего
И все таки флэйм/геон офигенски красивым сделали. А цвет у твоего просто шикарный, мне кажется у флеймов оттенок немного другой или просто фотки такие. Классный мопед, жаль что угнали, хотя голову не забивай, каждому воздастся...)
А вообще я рассматривал диодные лампы линзованные ватт по 15-20. две штуки если на дуги поставить будет очень хорошо светить. Себе не ставил.
А если не коротко то вот: —
1) сначала у меня перегорел неон, но мне было похрену так как этот понт никому не виден и мне не нужен. Потом отвалилась стекляшка с этого самого неона (типа сам глаз). Вскрывал фару, вырывал неон и приклеил стекляшку обратно.
2) выемка в отражателе была сделана напрасно, регулировки фары нехватало что бы фара нормально светила, а всетила она очень низко. Пришлось разбирать, заделывать паз и ставить линзу обратно, после этого норм
3) Потом перестал работать дальний. Толи контакты отвалились, толи втягивающее сгорело. Пока не разбирал.
4) как я понял не каждый герметик ведет себя «прилично» при нагреве. На стекле фары появлялись жирные потеки именно внитри фары.
Единственный плюс — хороший свет.
Вывод: Всем кто меня стпрашивает настоятельно советую ставить доп свет, а в фару не лезть, и вот почему
1) нет проблем с ТО и ГАИ
2) нет вмешательства в проводку
3) Доп свет позволяет регулировать количество света
4) если ксенон сгорит вночи в дороге то пинзец, а с доп светом возможность остаться совсем без света стремиться к нулю.
1) Слишком большая (хоть и не большая)
2) Носить не удобно — либо в руке, то есть одна рука занята, либо на очень не удобной лямке.
3) пару раз чуть не слетела с бака ан кочках, после этого постоянно пристегивал ее дополнительно к рулю.
короче не удобно. Решил брать набедренную, использовать ее по назначению, а в дали от байка юзать как плечевую. Хочу вот чего