Да уж, система бесячая. Но мне грех жаловаться, у меня крытый паркинг с перерывом в пропускном режиме с 1.30 до 6.00, так что в основном этого хватает. Но бывают, конечно, ситуации, как в посте, когда бы еще покатал, а надо успеть поставиться.
Всем спасибо, выбор сделан и уже накатана первая тысяча!
Выбор пал на Honda CBR600F4i
Ну вот так, что называется «он меня выбрал сам» или «мот выбирают жеППой», сел на этот мотик и влюбился, больше ничего не хотел. Купил и не жалею, мот — чума!
Теперь уже, как владелец F4i, могу с уверенностью заявить, что никакого туризма эФка не предполагает, это спорт чистой воды, стой лишь разницей (от той же RR), что чуть комфортнее посадка, клипоны чуть выше, подножки чуть ниже. Но это все для повседневной езды по городу, чтоб не лежатьна баке постоянно.
ВыФер удобнее в разы для дальняков, разве что чисто для меня выфер показался выше по седлу.
Да все, как всегда. Третьего дня с работы возвращался, на светофоре поравнялись с парнем: чопп вроде «штрудель», шорты тапочки, кепочка. Потрепались, а «чего без шлема?» грю, отвечает «Дык Жааарко», ну каждый себе сам злобный буратиныч…
По любому, всем желаю не попадать в ситуации, когда нужен экип, но он сцуко должен быть всегда.
Прям, как будто сам писал пост)) Ощущения все те же. Так же взял эФочку зимой.
Стекло планирую GIVI брать. MRA дороже, а в дабл-бабл вообще смысла не вижу для долгой поездки.
Как говорится «Лучше потеть в экипе, чем остывать на асфальте».
В Питере тоже аномальная жара, в сочетании с греющимся по пробкам, аки самовар, мотом — эффект сауны потрясающий, труселя, носки, футболки и подшлемник можно выжимать по приезду на работу или же домой с оной. Но меня не проймешь, катал в экипе и буду катать в экипе!
Ну гонять — это очень расплывчатое понятие, для эндуристов по бездорожью и 40 км уже «гнать», для дорожников и спортов по трассе ехать 120 — это не то, что не «гнать», это «тошнить» )))
Я предпочитаю езду чуть быстрее потока, поэтому и технику сменил на более мощную и кубатурную, на трассе на моем первом мотике очень тяжко было, хотя в городе хватало с лихвой. Но мне хочется ездить за городом, в городском потоке мотоциклисту слишком тяжко, каждый выезд — испытание и огромный риск.
Очень знакомые ситуации и мысли. Убеждаюсь, что человек с возрастом более осознано подходит в вопросу мото. Я так же изучал все и вся, смотрел видео, пошел в мотошколу.
Но у меня так получилось, что нашлись друзья «в теме», все межсезонье после мотошколы я провел в компании и компаниях мотоциклистов, соответственно за застольной беседой меня много кто и много чему научил в теории. А когда пришел сезон и я купил мот, было кому перегнать его из салона. Потом было первое падение: на грунте жмакнул с перепугу передний тормоз в повороте, и почти сразу, те через пол-часа — первый полноценный выезд (Со Всевки на Ладогу). Опять же мне несказанно повезло, что со мной оказались друзья, которые помогли и теорией и практикой, правда в первый же выезд пришлось стараться ехать на равных с кубатурными монстрами (VTR, X4, TDM, Vulcan1800), я ехал 80 и кидался кирпичами из штанин, а парни терпели меня и не топили, правда кое кто показывал руками и ногами характерные жесты «крутим педали», типа на велосипедах быстрее бы шли)))) (как же я всем им благодарен, не описать).
Насколько помню инструктор в мотошколе этой выбирается вместе с (в зависимости от) местом(а) прохождения курса, хотя мож что и поменялось. А так там и Яна, и Ромс, и Сергей — все очень толковые инструктора. Я учился у Яны, про других знаю от близких друзей и подруг, тоже крайне положительные отзывы. Так что, думаю, нет смысла зацикливаться на инструкторе, просто выбирай удобную территориально площадку и учись.
Сидел тупил, что за Разметелево)))
Только вспомнил, яж там регулярно езжу с мурманки во Всевку очень удобно спрыгивать и обратно, родные пинаты можно сказать я там весь асфальт же искатал (Всевка, Ладога, Синявино, Кировск и все окрестности), в этом сезоне надо прохватить до Петрозаводска, техника теперь позволяет. Да и товарищ мой рассказывал про какую-то эндурную трассу в тех краях.
Плохо конечно. Я вот в межсезонье технику сменил, задница горит, как охота катать, каждую недельку наведываюсь к своей Осе. Расходнички уже сменил, готов к сезону и даже прокатился пару раз по гаражам, но на дорогу ни-ни, Пока не будет стабильно больше +10 без ночного минуса и не пройдет пара хороших ливней.
Та же история, пришел когда к Яне на первую тренировку, по большому счету не знал с какой стороны на Ебрик запрыгивать, он мне тогда самолетом казался. А после прохождения нач.курса, когда у меня осталось 15 свободных минут времени, Яна посоветовала просто покрутиться на трассе из покрышек учебной. Вот именно в тот момент я почувствовал, что заболел плотно и надолго. Сейчас мне смешно вспоминать, что для меня открутить ручку на второй Ебрика было чем-то потрясающим, но эти 15 минут я не забуду).
Поправляйся. Может и на Джимхане увидимся. Какие прогнозы на время восстановления?
Ну чтож так? Что вынудило-то вообще выкатываться зимой? Неужто любимая всеми учениками Яна не прояснила, что такое дубовая резина и держак, не говоря уже просто о здравом смысле? ИМХО, даже на жестком эндуро и правильной резине можно зимой только по полю и сугробам гонять.
Ну что, удачки на дорогах в новом сезоне! Похожа история на мою, и мотошкола та же, и инструктор, и первая техника китай. Хехех, только я мот купил перед сезоном, спустя полтора года почти после мотошколы, а на права сдал вообще уже в разгар сезона (тогда можно было на самоподготовке А кат. получать), ну и помладше я лет на 10 был тогда, к 30-нику шло, но мысли все те же «до этого только велик» «пацаном про мото и не думал» :))) Тогда можно было на самоподготовке А кат. получать.
У меня такой. Второй сезон с ним будет. Хороший, удобный шлем, внутрянка комфортнее пожалуй только у Шоек (ИМХО) на мою башку. Вот только даже после бюджетного IXS слишком шумный, на скоростях выше сотки уже ощутимый свист в ушах стоит.
И где ты нашел на них визоры, не поделишься ссылочкой?
К сожалению мы не в Техасе, где можно валить человека просто за то, что он ступил на твою землю. Суд счел, что угрозы жизни не было, следовательно «превышение самообороны».
Сам факт признания судом действий Юры, как самообороны, уже огромная победа, уже справедливость и объективность. И значит нападение было, и теперь надо развивать дело о «нападении группой лиц по предварительному сговору».
На мой взгляд, объективный и справедливый приговор.
Статью переквалифицировали на верную, срок гуманный — 10 мес. поселения.
Я очень рад, что Юру выпустили, что наша судебная система показала себя не до конца еще прогнившей.
Выбор пал на Honda CBR600F4i
Ну вот так, что называется «он меня выбрал сам» или «мот выбирают жеППой», сел на этот мотик и влюбился, больше ничего не хотел. Купил и не жалею, мот — чума!
ВыФер удобнее в разы для дальняков, разве что чисто для меня выфер показался выше по седлу.
По любому, всем желаю не попадать в ситуации, когда нужен экип, но он сцуко должен быть всегда.
Стекло планирую GIVI брать. MRA дороже, а в дабл-бабл вообще смысла не вижу для долгой поездки.
В Питере тоже аномальная жара, в сочетании с греющимся по пробкам, аки самовар, мотом — эффект сауны потрясающий, труселя, носки, футболки и подшлемник можно выжимать по приезду на работу или же домой с оной. Но меня не проймешь, катал в экипе и буду катать в экипе!
Я предпочитаю езду чуть быстрее потока, поэтому и технику сменил на более мощную и кубатурную, на трассе на моем первом мотике очень тяжко было, хотя в городе хватало с лихвой. Но мне хочется ездить за городом, в городском потоке мотоциклисту слишком тяжко, каждый выезд — испытание и огромный риск.
Но у меня так получилось, что нашлись друзья «в теме», все межсезонье после мотошколы я провел в компании и компаниях мотоциклистов, соответственно за застольной беседой меня много кто и много чему научил в теории. А когда пришел сезон и я купил мот, было кому перегнать его из салона. Потом было первое падение: на грунте жмакнул с перепугу передний тормоз в повороте, и почти сразу, те через пол-часа — первый полноценный выезд (Со Всевки на Ладогу). Опять же мне несказанно повезло, что со мной оказались друзья, которые помогли и теорией и практикой, правда в первый же выезд пришлось стараться ехать на равных с кубатурными монстрами (VTR, X4, TDM, Vulcan1800), я ехал 80 и кидался кирпичами из штанин, а парни терпели меня и не топили, правда кое кто показывал руками и ногами характерные жесты «крутим педали», типа на велосипедах быстрее бы шли)))) (как же я всем им благодарен, не описать).
Только вспомнил, яж там регулярно езжу с мурманки во Всевку очень удобно спрыгивать и обратно, родные пинаты можно сказать я там весь асфальт же искатал (Всевка, Ладога, Синявино, Кировск и все окрестности), в этом сезоне надо прохватить до Петрозаводска, техника теперь позволяет. Да и товарищ мой рассказывал про какую-то эндурную трассу в тех краях.
Поправляйся. Может и на Джимхане увидимся. Какие прогнозы на время восстановления?
И где ты нашел на них визоры, не поделишься ссылочкой?
Сам факт признания судом действий Юры, как самообороны, уже огромная победа, уже справедливость и объективность. И значит нападение было, и теперь надо развивать дело о «нападении группой лиц по предварительному сговору».
Статью переквалифицировали на верную, срок гуманный — 10 мес. поселения.
Я очень рад, что Юру выпустили, что наша судебная система показала себя не до конца еще прогнившей.
И что бы не говорили — это настоящая победа!