Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
vankel
  • vankel
  • 13 августа 2012 в 21:45
Ничего себе О.о Да Вы с женой не в рубашках родились, а в бронежилетах.
+2
vankel
  • vankel
  • 13 августа 2012 в 21:42
Узнать информацию о пилоте и мотоцикле, сообщить на моторесурсах, попытаться связаться с родственниками или лучше проследить, чтоб это сделали врачи или гайцы, тк в такой ситуации не каждый сможет сказать «Ваш сын/муж/отец погиб», помочь собрать личные вещи (они могут быть разбросаны по всей проезжей части), да мало ли…
+2
vankel
  • vankel
  • 13 августа 2012 в 18:19
Опиши экип пожалуйста, без рекламы марок, просто класс? Боты спортивные/туринговые, куртка с СЕ защитой/черепаха и тд. и у тебя и у жены. Очень позновательно было б. Разложиться на 80км пусть и не повстречав (слава Богу) ничего на пути — это «вам не в тапки сцать», очень яркая проверка экипу, которою на практике осуществлять никто не хотел бы.
+2
vankel
  • vankel
  • 13 августа 2012 в 12:10
Всегда был чуть-чуть суеверным, и теперь когда на мот сажусь — топаю ногой по земле, типа «одно падение было, второго не будет», глупо конечно, но меня это успокаивает. Я вообще переключаюсь в другой режим, когда на мот сажусь. До поездки — страшно может быть, после — страшно (если были какие-то неприятные ситуации), а сел на мот — времени бояться нет, сконцентрировался и в путь, мозг занят другим (оценка ситуации, постоянный мониторинг дорожной ситуации и радость от езды))))
0
vankel
  • vankel
  • 13 августа 2012 в 11:56
Тоже приобрел мотоботы GAERNE G-RW моделька классом пониже, но выбрана была по 2м моментам, во-первых: точно так же единственные боты с таким уровнем комфорта и сели точно по ноге, и во-вторых: обязательным элементом должна была быть защита от сворачивания ноги.
+4
vankel
  • vankel
  • 13 августа 2012 в 10:55
Вчера ехал с работы, темнотища, туман, холодрыга, визор потеет, фара на моем моте светит не ахти, дорога-гумнО — итог, еду медленно в основном 60-70 (там где правила допускают до 90), и каждый чубака норовит обогнать в опасной близости «это же мотоцикл, куле ему, подвинется». Так что и медленно — тоже опасно, я предпочитаю скорость потока или чуть выше ее.
+1
vankel
  • vankel
  • 8 августа 2012 в 15:26
Пилоту, похоже, ответить прийдется по полной. Вот так мимолетная эйфория крушит и кромсает жизни.

Поторопился я с выводами похоже. Прошу прощения.
+1
vankel
  • vankel
  • 8 августа 2012 в 13:23
Вот жеж, слов просто нет… ну как же так? родственникам и близким погибшей сил держаться. Пилоту и двойке выздоровления скорейшего.
Пилоту, похоже, ответить прийдется по полной. Вот так мимолетная эйфория крушит и кромсает жизни. Очень печально.
0
vankel
  • vankel
  • 8 августа 2012 в 11:53
Город какой? Москва????
0
vankel
  • vankel
  • 7 августа 2012 в 21:59
И еще. обрати внимание на мою фотку6 очень подозрительный тип, на очень подозритльном моте без номеров ;)))
0
vankel
  • vankel
  • 7 августа 2012 в 21:56
за что прости права отбирать и конфисковать ТС??? без номеров ездят чаще всего просто не оформляя мот, а это всего лишь ст.12.2ч1 штраф от 300 до 800 деревянных. а права отбирают по ч2 когда ты злонамерено снял\закрасил\завесил\сделал номера нечитаемыми. кури мат-часть братюня :) МиР.
+14
vankel
  • vankel
  • 7 августа 2012 в 21:50
Братюня, ну а чего ты ждал? Ты со всех сторон виноват, и очень хорошо, что это понимаешь. Плохо то, что я не увидел фразы «покуда до 14го шерстят, потрачу время с пользой и сдам на права», делов то на день и 800р затрат (это я про Питер). Вместо этого «До 14 августа без любимого скутера жить, пока мотобат из Жуковского не свалит» — ну разве это дело? Одумайся емана, получи права и не парься. И больше не пиши таких постов, а то возьмут еще Юру Громова из Жуковского за теплые булочки «за попытку дачи взятки должностному лицу при исполнении» — это уголовщина, а ты в открытую в инет постишь — мозги-то где?
0
vankel
  • vankel
  • 7 августа 2012 в 18:39
Открыл глаза прям, я езжу в Израиль почти кажды год и у меня не создалось впечатления, что там так же ездят как в России, было ощущение, что народ ездит в основном культурно. Другое дело, что в Израиле за рулем ВСЕ и без машины практически никак и от этого много народу ездит с очень плохими навыками вождения (например мой собственный дядя, на которого я задолбался орать, что он вообще не атдупляет габаритов своей маленькой а3), в России же главная проблема ИмхО не в навыках, а в агрессии и элементарном эгоизме.
0
vankel
  • vankel
  • 7 августа 2012 в 18:21
плюс стопитсот, так же привык ездить по автомобильному, паля в зеркала всю картину на 360 кроме мертвых зон (и те стараюсь мониторить короткими поворотами башки). на моте так не получается, на скорости 100+ башкой уже особо не повертишь, и у меня пол-сезона заняла нормальная отстройка штатных зеркал, теперь хоть что-то видно в них. кстати где-то проскакивал шлем с зеркалом заднего вида — по идее хорошая задумка.
+3
vankel
  • vankel
  • 5 августа 2012 в 18:34
И возможно получил бы ответку в качестве судебного иска или мужа/папика/еб%ря с друганами, да и рукопрекладствовать с дамами как-то не по мужски, не правильно (ИМХО). У меня знакомый такую курицу «дурой конченой» просто назвал, когда она со двора вылетела наперерез, его машину поцарапала сильно. А уже после разбора и гаи его перехватили ее еб%рь с сотоварищи и расстреляли из травматов на перекрестке…
+21
vankel
  • vankel
  • 5 августа 2012 в 16:00
С мадмуазель на пежо, видимо, это как раз тот редкий случай, когда необходимы какие-то меры кроме вежливо-учтивого
— Барышня, пожалуйста, показывайте поворот. У Вас есть кнопка на руле…

не знаю, как поступил бы я, и честно говоря не хочется в такие ситуации в принципе попадать, но вероятнее всего звонок в ГИБДД со словами «по трассее такой-то, двигается автомобиль Пежо ГРЗ хх000хХХХ, неоднократно в наружение ПДД пытается спихнуть (читай „убить“), водитель мотоцикла такой-то марки ХХХ грз ХХХ, куда можно подъехать написать официальное заявление?». Формально, такое поведение можно трактовать как угроза жизни и здоровью.
+2
vankel
  • vankel
  • 5 августа 2012 в 10:38
Поздравляю. Шикарно смотрится в белом цвете, отличный выбор. Удачи на дорогах.
0
vankel
  • vankel
  • 4 августа 2012 в 18:33
Вот это я понимаю, но у нас такого не возможно в принципе, а жаль. Кстати, а первичные навыки езды на мото там где получают, организованно или как? А то вот приходит оболдуй в такую группу, типа меня несколько лет назад, только с вело и авто опытом, знает где газ и сцепление только в теории (а еть те кто и не знает) и чего ему делать с СВ250 ??? :)
+1
vankel
  • vankel
  • 4 августа 2012 в 11:14
Целесообразно, особенно если опыта на мото нет. У меня между мотошколой и покупкой мота прошло боле полугода, но я ни секунды не пожалел, что проучился. Тут есть мотоинструктор roms, не на правах рекламы, а только из опыта личного — рекомендую обратиться к нему или в его мотошколу.
+2
vankel
  • vankel
  • 4 августа 2012 в 10:42
Привет землячке. Как знакомо, сам еще год назад так же чувствовал себя при виде мото или звуке мотора, от отсутствия техники в прошлом году хотелось выть, чуть не продал машину, чтоб купить двух-колесного. Потом было нудное межсезонье, в котором была мотошкола, закупался экип и читалась матчасть. Но мне повезло: все межсезонье я провел в компании «старших товарищей», которые планомерно наставляли на путь истинный, да и собственно без них я бы и технику купил бы с большими трудностями. Главное желание и упершись рогом, в апреле я пополнил ряды двухколесной братии, чего и Вам желаю. И если вопросы какие — обращайтесь, буду рад помочь землячке.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна