Но врач тоже человек как и мы все — у него жена в декрете, дети, собака больная ипотека и начальник-идиот, в общем, все как у вас. Если взять врача заинтересованного в своей работе, то если ему платить мало, то он быстро интерес теряет и начинает думать о чем угодно, кроме работы. Если ему же платить адекватно его знаниям и умениям, то он будет работать и просить ещё. Если вы не можете оплатить нормального врача, то это только ваши проблемы.
Из твоих слов получается что проблемы врача -это наши проблемы. Только еще больше мне это напоминает мнение как раз таки «нереализовавшегося в профессии человека». И причина этому обида, что коллеги бабло рубят, а «я» копейки зарабатываю. Каждый зарабатывает столько сколько стоит сам. А точнее за сколько продает свой труд. Зависть другим- признак непрофессионализма. К тому же вариант «делаем дорого» еще не говорит о качестве. В поиске «мастера» не спрашивают сколько денег… спрашивают мастера! А потом уже- сколько будет стоить? Иначне вместо слов «мастер от бога», рискуете найти куда обратится по средствам. Самое удивительное будет, что реальные мастера не сидят на горах бабла. Но на жизнь- зарабатывают.
Однако одно дело чинить мотоцикл, другое- чинить человека. И как раз таки обидно то… что пока «механики» человека… дорастают до мастеров- все мы кролики на их пути. Кто нам за это платит? Ну чо там… «ай подумаешь- не получилось! У меня собака заболела, а тут этого привезли!»
Рад, что пошла подборка статей на такую тему. Это и позволит нашей «среде» не проходить самостоятельный опыт, а получить «базовые знания». Однако что характерно для мотоциклиста?… столкнувшись с травмами думать он начинает уже находясь в больнице. Переводить как правило не принято, и у медперсонала за короткое время уже есть «план» вашего лечения. Изменить ход такой истории если можно, то действовать нужно уже «вчера». К тому же есть у медиков понятие «полезного обществу человека». И количество денег здесь второстепенный показатель. Если вы молоды, будете «работать и приносить пользу» осударству- вы интересный для восстановления образец. А вот если вам 40 и более… то даже лишние «комплектующие» бежать и применять никто не будет. Само срастется! После 35 лет люди уже «застоявшиеся и плохообучаемые». Статистика не делает на таковых акцент скорой реабилитации. Для вас это новость?
я за 10 лет на эту тему уже выслушал всё что здесь сказали, говорите, и будете говорить. Самое удивительное в жизни негатива нет, а только на форумных обсуждениях. Более того я не единажды отвечал на эти вопросы. Ты реально думаешь, что мне не хватает восхищения? Я давно уже закоренелый пофигист. Будем считать, что мне уже просто надоело стоять у скутера, показывать и рассказывать тем кто интересуется. Посему я решил потратить время и сделать это единажды для всех. После надеюсь диалог свернется до четырех слов на эту тему «почитай там, если интересно». Я же просто смогу заняться своими желаемыми делами. Я что хотел сделал. Хотите комментировать- да на здоровье. Просто я расписал в общих понятиях, и диалоги желал бы услышать про интересующие моменты. Вступать в подобные дискуссии у меня желания нет. О чем с тобой судачить?
уж не знаю себе ты мозги компастируешь, или мне пытаешься, а может всем вокруг? Это точно то самое полезное, что ты хочешь делать?
Не уверен, что на эту переписку вообще стоит терять личное время.
В принципе ни о чем ). Каждому своё. И в своё время. Уверен продолжение последует. Но пискуны добавь. Хотя бы в эксперименте установки/подключения. Не вижу их частот в описании. Слова будут чётче у песен особенно на скорости. Ток не подключай напрямую к каналу. Кондер на 4.7 микрофарада «в ногу» кинь чтоб не сгорел. и разнеси на края морды.
Мы же с свами о звуке беседуем. СBR дома стояла? Или пешком ее катал? А покупал потому что ну всё кроме глушителя ж нравилось! Тебе не кажется, что людей вокруг скоро будет раздражать всё?
Хотя после пакета с водой о чем с тобой беседовать? Старший брат с тебя никакой. Удивляет, что беседую с мотоциклистом.
Audi A8, Honda, много в Alfa romeo при чем даже 10ти летней и болеет давности, BMW список большой. Но не все оборудуются с завода «премиум» звуком. Тут проще просто вопрошать на разборе.
качество звука во всех скалах настроено на голос а не бас. Естественно этот акцент частот был выбран для любого даже шумящего шлема и скорости. В штатных наушниках если не ошибаюсь 32 Ома. Обычный подход к замене имеет 8 Ом.
В таких случаях не усердствуйте с прослушкой на максимуме. А заменой динамиков- да! Можно получить и громкость (хотя ее вроде хватает), и басы (которые «подрезаны»).
Провода в гофре издают «дребезг» если что. Упаковываться проводка должна в паралоновые чехлы. Вскрыто по причине дополнительного вмешательства. По базе скутера протяжка в оплетках. На овации не претендую. Выложил для тех, кто ищет от чего отталкиваться.
Сердечно извиняюсь. Видимо при написании текста тебя переполняли эмоции. Я не уверен, что всё понял, но план тем составил еще в первом посте. Второй аккум есть. Если у тебя на скае есть лампочка FI, то через диод шотке ты подключение не реализуешь. Или заряд будет кушаться вторым аккумом от основного разряжая первый. Или установкой диода ты вызовешь ошибку FI.
Вообще тема музыки не годится для обсуждения ни на каких мотофорумах. Чтобы обсуждать надо знать все обсуждаемые варианты. Познания в этой области у мотоциклистов малы. Это деньги, это время, это не факт, что результат. Поэтому засунули затычки в уши и рассказывают, что это клёво!… Клёво- познаётся в сравнении. А у них оно было? или верх дзен надев наушники найден??? ну так я не могу с такими согласиться. И убеждать незачем, они не побегут завтра исправлять ситуацию. Посему с удовольствием подискутирую с теми, у кого есть понимание, а не время языком почесать и разбежаться.
Есть варианты и звучат.«На атмосфере» очень большое рассеивание звука. Посему покупка и проверка динамиков в здании совсем не отразит на сколько они подходящи. Тем не менее есть музыка «для себя»… при этом окружающие не оценят позитивом. И есть «для соседей»… дающее звук на два квартала. В первом варианте обычно слушают «своё любимое». Во втором варианте надо быть избирательным к фонотеке, и слушать нечто «не отвергаемое» массами людей. Тогда девочки переходя зебру танцуют, люди улыбаются… под колеса никто не бросается. На последний пункт есть еще ограничение- выключать при въезде во дворы и делать тихо ночью. Статистически все довольны.
Однако одно дело чинить мотоцикл, другое- чинить человека. И как раз таки обидно то… что пока «механики» человека… дорастают до мастеров- все мы кролики на их пути. Кто нам за это платит? Ну чо там… «ай подумаешь- не получилось! У меня собака заболела, а тут этого привезли!»
RIP.
Не уверен, что на эту переписку вообще стоит терять личное время.
Хотя после пакета с водой о чем с тобой беседовать? Старший брат с тебя никакой. Удивляет, что беседую с мотоциклистом.
В таких случаях не усердствуйте с прослушкой на максимуме. А заменой динамиков- да! Можно получить и громкость (хотя ее вроде хватает), и басы (которые «подрезаны»).