Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vaf
  • vaf
  • 23 сентября 2013 в 22:34
А с лосем что?
0
vaf
  • vaf
  • 14 сентября 2013 в 16:31
Почему вы считает производителей текстиля идиотами? Повреждения с 95% вероятностью будут в тех местах, в которых стоит защита, дырочка во внешнем покрытии на дальнейшей безопасности никак не скажется.
В кожаных изделиях не спец, там натуральная или искусственная кожа используется?
Если натуральная, то она слабее современного текстиля.
0
vaf
  • vaf
  • 13 сентября 2013 в 15:26
Убить куртку регулярными падениями-это серьезная заявка на Дарвиновку.
0
vaf
  • vaf
  • 6 сентября 2013 в 0:03
Наши руки не для скуки.
0
vaf
  • vaf
  • 4 сентября 2013 в 23:10
Ну это как бы один из основных принципов долгой жизни-если впереди начали тормозить, то это явно неспроста и надо замедляться.
0
vaf
  • vaf
  • 4 сентября 2013 в 21:58
Смарт ломился на перехватывающую парковку у Аннино. Утром там светофор выезжающих из нерезиновой тормозит, в остальное время желтым мигает.
+2
vaf
  • vaf
  • 2 сентября 2013 в 11:20
В три кофра полслона заныкать можно.
0
vaf
  • vaf
  • 1 сентября 2013 в 21:34
Как я понимаю, между сиденьем и задним колесом.
Уровень топлива показывает, когда остается половина.
+1
vaf
  • vaf
  • 1 сентября 2013 в 20:36
«стоит только крутануть ручку и Вас все услышат»
Нинада грязи, глушитель прекрасный, не слышно ничего :( пока до красной зоны не доберешься.
0
vaf
  • vaf
  • 1 сентября 2013 в 20:34
Да, заправщики тупят регулярно.
+1
vaf
  • vaf
  • 26 августа 2013 в 9:15
Увидеть легко, надо стоять сзади байка. Тогда четко видно, как моц вначале чуть дергается в сторону толкания, а потом валится в другую. Спутать с тем, когда тянут за руль невозможно.
+2
vaf
  • vaf
  • 22 августа 2013 в 23:24
Смелое утверждение, что стандартная защита в куртке «ни о чем».
0
vaf
  • vaf
  • 22 августа 2013 в 23:22
В сентябре прошлого года решал эту же проблему.
Тарился всем в панавто. Сэкваномить удалось только на шлеме, 103-й нолан был предыдущего года выпуска.
Спиди H2OUT текстильная куртка, к ней отдельно вставка для спины, H2OUT же штаны и спидишные перчи. Перчи уже на указательных пальцах обе порвались, сегодня брал новые.
Ботинки гортексовые Sidi.
Итого на 60 с гаком тыр. Новенький ёбрик 72 тыры, всего на десятку дороже :)
Когда настало лето и в черных штанах стало под солнцем невмоготу, докупился наколенниками и защитой бедер.
0
vaf
  • vaf
  • 20 августа 2013 в 19:45
Регика у меня пока нет, а события развивались стремительно.
Я подъехал, когда водятл кинул что-то в пилота, и удержать уроненный им мотоцикл не успел :(

Чудик бурно возмущался, что «трое на одного», хотя исходно наехал на того, кто его был раза в полтора толще и отнюдь не из-за жира.
+1
vaf
  • vaf
  • 15 августа 2013 в 18:34
Судя по тексту минимум один из Москвы был.
Буду жив-здоров, в следующем году на Алтай скатаюсь.
+1
vaf
  • vaf
  • 15 августа 2013 в 18:31
Как щщупавший год назад ножки этих грибов: версия неверная.
Ножка из очень непрочной породы, выколупнуть из неё гальку никаких проблем.
Валун сверху защищает её от осадков, вот она разрушается медленнее, чем осталная гора.
+1
vaf
  • vaf
  • 15 августа 2013 в 16:33
Всего на день дольше, чем Москва.
+1
vaf
  • vaf
  • 13 августа 2013 в 14:46
Что надо сделать, чтобы оказаться среди его участников?
+2
vaf
  • vaf
  • 13 августа 2013 в 14:31
Зарегился на байкпосте, чтобы откомментировать эту повесть.
Сам был на части из этих перевалов в начале мая прошлого года, еще много где был снег и лёд.
Никогда бы не подумал, что летом они проезжабельны на таких агрегатах в дорожных сликах.

В следующем году не планируете еще раз кататься по Алтаю? Был бы очень рад присоединиться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна