Я добавлю по п.1, а по п.2 согласен полностью с ucKuH .
Вопрос в пункте 1 сделан из воздуха, никто в нормальном уме не поставит автобаллон на мот, т.к. мот будет очень плохо управляться. И здесь опять физика. Наверно, все согласятся, что на шар и на куб, которые лежат на столе действуют одни и теже силы. И сумма этих сил будет равна 0. Но как только мы покатим шар и толкнем куб, на предметы будут опять действовать одни и теже силы, но только у куба будет больше сила трения. А вот у шара появится гироскопический эффект, но силы (не значения) будут все теже. Поэтому когда берем утрированно плоскую шины, то получаем что силы будут все теже, только для наклона такого колеса нужно будет большую силы для препятствия гироскопического эффекта, но потом получаем срыв, т.к. получаем неуправляемую бОльшую силу, чем на обычном мотобаллоне. Физика, это она родная!!! :) Как то так :)))
Про шины ты уже утрируешь. Никто не будет производить плоские шины, чтобы не было совсем никакого руления. Твой пример с коляской тоже не лезет в мое понимание. С коляской уже другая техника вождения. Я же про двухколесную технику говорю.
Про велосипедистов. Пожалуйста, читай внимательно мои комментарии. Я говорил, что на низкой скорости это не работает. И не говорил, что толкать руль надо, как будто ударить хочешь.
залог контрруления на моте — не держаться за руль
А как же регулировать газ в левом повороте? Я уверен, что руль надо держать, а не держаться.
Про шины тебе вот Вован ответил выше (SUR777 ). На круизерах задний баллон очень похож на автомобильный :)
Про велик — я сам пробовал, работает там эта штука.
На малой скорости у тебя не получится, т.к. эффекта не получится из-за отсутствия гироскопического свойства на колесе.
Нет, Леха, не ржем. Леха, тебе это НАДО уметь. Попробуй на площадке, лучше чтобы она была ровной и широкой. Скорость должны быть выше 40 км/ч. Можно потихоньку делать. Самой главной проблемой у меня было, это «научить» руки и голову толканию левой-налево, право-направо.
Котрруление это способ войти в поворот отталкивая руль от себя одной рукой. Правой рукой от себя — мотоцикл наклонится направо и уйдет в правую сторону, левой рукой — наклон влево, поворот левый. Чем резче будет толчок, тем резче будет наклон байка. А также это эффективный способ объезжать препятствия (люки, ямы и т.п.).
Можно просто делать этот прием руками, а есть еще способ повысить эффективность, перед поворотом перенос своего веса на подножку (левый поворот — левая подножка, правый — правая подножка), тогда наклон будет еще резче.
Только вот с текстом в видео чего-то перемудрили. Наверное, использовали стабилизацию картинки после наложения текста. Сильно отвлекает мозг на разгадку писанины. А так, большое спасибо, смотрю ваше видео постоянно, слежу так сказать за пиком китайско-белорусской мототехнической мысли :)
Вопрос в пункте 1 сделан из воздуха, никто в нормальном уме не поставит автобаллон на мот, т.к. мот будет очень плохо управляться. И здесь опять физика. Наверно, все согласятся, что на шар и на куб, которые лежат на столе действуют одни и теже силы. И сумма этих сил будет равна 0. Но как только мы покатим шар и толкнем куб, на предметы будут опять действовать одни и теже силы, но только у куба будет больше сила трения. А вот у шара появится гироскопический эффект, но силы (не значения) будут все теже. Поэтому когда берем утрированно плоскую шины, то получаем что силы будут все теже, только для наклона такого колеса нужно будет большую силы для препятствия гироскопического эффекта, но потом получаем срыв, т.к. получаем неуправляемую бОльшую силу, чем на обычном мотобаллоне. Физика, это она родная!!! :) Как то так :)))
Про велосипедистов. Пожалуйста, читай внимательно мои комментарии. Я говорил, что на низкой скорости это не работает. И не говорил, что толкать руль надо, как будто ударить хочешь.
А как же регулировать газ в левом повороте? Я уверен, что руль надо держать, а не держаться.
Про велик — я сам пробовал, работает там эта штука.
На малой скорости у тебя не получится, т.к. эффекта не получится из-за отсутствия гироскопического свойства на колесе.
p.s. Да! И не ссать! © :)))
Можно просто делать этот прием руками, а есть еще способ повысить эффективность, перед поворотом перенос своего веса на подножку (левый поворот — левая подножка, правый — правая подножка), тогда наклон будет еще резче.
Обзор книг. Спасибо oldboy105
Видео для начала. Спасибо Abola
Видеопередачи о мотоциклах часть 1 и часть 2. Спасибо Odinokij_Kot
Небольшое ознакомительное видео про мото на дороге. Мой пост :)
Про покупку б/у японца. Спасибо Bodya
Посты про экипировку. Части раз, два, три, четыре, пять. Спасибо High
Это моя личная подборка постов в избранном.