Это из-за разности температур. Потом прочитал (каюсь, поступаю почти как и все), как надо крепить присоску:
1. очистить и обезжирить поверхность присоски и места ля крепления.
2. по возможности выровнять температуры присоски и поверхности
3. монтировать присоску при температурах выше +10 гр.
Вот как-то так! Вычитал уже из форумов всяких и часть из книжечки :)
Да, я специально прикрепил ее таким образом, чтобы всегда видеть ее в боковое зеркало. Машина была не помыта, поэтому немного подумав, решил не упрощать ситуацию и прикрепил ее на поверхность без какой-то либо подготовки.
Плюс само колено собрал таким образом, что на присоску было давление веса всей коленной конструкции. Также решил не страховать камеру доп. привязкой, чтобы увидеть последствия падения, если они будут (да, и лакокрасочную поверхность авто было очень жалко :))
Видимо, Леша, мы чего-то пропустили. Я так и не понял, где сарказм, а где…
Короче, автор, а можно пост более человечным (читай ближе к среднему читателю) сделать?
Поздравляю! Это один из моих «дальних» желаний — второй из желания ВыФеР 1200. Я бы Фыжера взял вторым мотом — в городе по пробкам с ним все-таки сложновато, вернее тяжеловато.
подделаемсделаем :)1. очистить и обезжирить поверхность присоски и места ля крепления.
2. по возможности выровнять температуры присоски и поверхности
3. монтировать присоску при температурах выше +10 гр.
Вот как-то так! Вычитал уже из форумов всяких и часть из книжечки :)
Плюс само колено собрал таким образом, что на присоску было давление веса всей коленной конструкции. Также решил не страховать камеру доп. привязкой, чтобы увидеть последствия падения, если они будут (да, и лакокрасочную поверхность авто было очень жалко :))
Как можно интерпретировать?
Короче, автор, а можно пост более человечным (читай ближе к среднему читателю) сделать?