Вроде как от вибрации двигателя, откручивается(отламывается) крепление выхлопной трубы. Тоже хотел в том году купить СИМ, но купил ебр, так как его продать проще.
Ездил на ебре, на дорогах, где скорость 90 км/ч и полос больше двух лучше не высовываться дальше крайней правой. Каждый наровит тебя опередить (не обогнать). Причем вазовский хлам 2106 с прямотоком и наклейкой на стекле STREETRACER еще и агрессивно перед тобой перестраивается после опережения, наверное это у них модно. Пересев на 600см3 понял, что со светофора лучше уезжать первым, так как набирать скорость вместе с потоком опасно. У людей по зеленому сигналу увеличивается желание перестраиваться через 2 полосы. Это касается, как тех, что едут в правом ряду, так и тех кто едет в левом. В потоке двигаюсь между рядов, причем со скоростью потока. Если вдруг впереди образовался затор и машины начинают резко замедляться, то междурядье позволяет плавно тормозить без блокировки заднего колеса. На МКАДе опасно стало при пробках быстро ехать между рядов и местом между отбойником и крайней левой полосой. Скутеристы туда ныряют даже не смотрят едет ли сзади там кто-нибудь или нет.
Ну по крайней мере, когда мот будут закидывать в кузов, секунд 10 будет орать. Потом конечно его чем нибудь закроют, но вдруг кто нибудь в этот момент обратит внимание.
Я правда видел перцев, покупающих какие-то левые фильтры за 200р, в то время как оригинал можно легко достать за (!) 500
А вы делали разбор и анализ этих 200 руб. фильтров? Являюсь участником автомобильного форума, где один форумчанин специально сравнивал масленные фильтры как дешевые, так и дорогие с оригинальным. Т.е. он их разрезал, вытаскивал фильтрующую перфорацию, замерял длину и качество. И как выяснилось лучше оригинального оказался 95 рублевый фильтр MAHLE. И я на свой FZ6 также поставил MAHLE, а не оригинальный.
Наклеел себе вот это, убил 2 зайца. 1. Закрыл царапины от этих торовских колен от прошлого владельца. 2. Теперь сам не царапаю бак торовскими коленями.
А вы делали разбор и анализ этих 200 руб. фильтров? Являюсь участником автомобильного форума, где один форумчанин специально сравнивал масленные фильтры как дешевые, так и дорогие с оригинальным. Т.е. он их разрезал, вытаскивал фильтрующую перфорацию, замерял длину и качество. И как выяснилось лучше оригинального оказался 95 рублевый фильтр MAHLE. И я на свой FZ6 также поставил MAHLE, а не оригинальный.