Даже не знаю что сказать. Сам за штурвалом йобра с весны, и наверно ТАКИХ серьезных ситуаций еще не случалось, хотя и подрезали регулярно. Сам даже не думал пока никого наказывать, а тем более если с пассажиром еду. Но с другой стороны, есил ТАКИЕ водятлы будут продолжать безнаказанно ТАК ездить, то это ж никогда не изменится. Разве что они под камаз какой залетят. А так есть шанс. Так что это можно даже как благодеятельность рассматривать.
Вобщем молодец что удержался на колесах и ровных дорог.
Тоже при прочтении нога заныла. Сочуствую, скорейшего и правильного выздоровления тебе и больше не попадать. Но главное — чтоб не перехотелось из-за дятлов таких. Удачи и жизнелюбия.
С интересом читаю ваши путешествия. Сам как раз собираюсь 31го августа вылетать на крит. Тоже хотел бы взять мот поприличней, но т.к. нас много, походу прийдётся из экономических и прочих соображений катать на машинке. Так что не расклеивайтесь там чтоб я хоть почитал как можно было помотопутешествовать, и побольше фото с мотомест, там где на машинке или автобусе не станешь. ;) Удачи.
Имхо, нормально всё соотносится с 1%-стью. Они могут не соблюдать закон, но это не значит что закон не должен соблюдаться в их отношении. Ну и на самом деле я подозреваю что 1%-щики уже давно не те, так что тем более всё ок :)
>>еще издали начал высматривать поверх крыш машин, не подходит ли кто туда, поэтому не оттормаживался, как я это делаю обычно
А если б там ребенок подходил которого из-за машины не видно вовсе. А если не на переходе?
Вобще стараюсь рядом с припаркованными машинами не ездить, и здесь можно было ехать по осевой, и всё было бы несколько спокойней. имхо
Не пойму две вещи: почему винта 2 а не 4. Вроде на 4 легче управлять и устойчивость повыше. Ну и главное — почему они испытывают сильно опытный и нестабильный образец без экипа. Шлемик и футболочка как то не внушают. Или это нанофутболка круче топовой черепахи?
Светлая память пилоту. Мой ровесник. :(
Насчет «зачем такое выкладывать» считаю что очень даже надо. Всегда стараюсь смотреть или читать об овариях чтобы если не научиться чему-нибудь, то хотя бы вернуть немного страха и осторожности. С последним пост справляется вполне.
Будьте осторонжы на дорогах.
Походу разные бывают. Прошлый mishelin sirac был достаточно круглым. Т.е. равномерно. Новый metzeler действительно имеет форму тупого угла, Т.е. при вертикальной езде контакт минимален, зато при наклоне держит достаточно большой плоскостью, что и правильно.
В Харькове большая часть автошкол, которые заявляют обучение на А-категорию сразу по телефону говорят что учить они не учат, но могут сделать справку об обучении за 250 грн (1000 руб).
Я таки нашёл одну где «учат». Отдал 600 грн за поездить на минске по двору восьмерку, змейку и т.п. Хотел сдавать сам, но в ГАИ всё-равно пришлось немного заплатить, ибо у них тупо не было на чём сдавать :))
Поздравляю с корочкой и с тем что сам сдал. Удачи в покупке первого коня.
Вобщем молодец что удержался на колесах и ровных дорог.
А если б там ребенок подходил которого из-за машины не видно вовсе. А если не на переходе?
Вобще стараюсь рядом с припаркованными машинами не ездить, и здесь можно было ехать по осевой, и всё было бы несколько спокойней. имхо
Насчет «зачем такое выкладывать» считаю что очень даже надо. Всегда стараюсь смотреть или читать об овариях чтобы если не научиться чему-нибудь, то хотя бы вернуть немного страха и осторожности. С последним пост справляется вполне.
Будьте осторонжы на дорогах.
Я таки нашёл одну где «учат». Отдал 600 грн за поездить на минске по двору восьмерку, змейку и т.п. Хотел сдавать сам, но в ГАИ всё-равно пришлось немного заплатить, ибо у них тупо не было на чём сдавать :))
Поздравляю с корочкой и с тем что сам сдал. Удачи в покупке первого коня.