Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
ushliy
  • ushliy
  • 17 июля 2015 в 15:53
Только sidi.
Sidi apex white — 4 сезона, 20к+ км, как новые.
+3
ushliy
  • ushliy
  • 30 июля 2014 в 19:56
Так может написать друзьям в эти сми и в гибдд. Пусть делают официальное опровержение. В гибдд можно обратиться с заявлением через офиц. сайт.
0
ushliy
  • ushliy
  • 10 июня 2014 в 14:33
Да уж (:

п.с. поправьте +, а то промахнулся :(
0
ushliy
  • ushliy
  • 10 июня 2014 в 14:27
Ясно. Скорее всего стяжки. Докопались однако.
0
ushliy
  • ushliy
  • 10 июня 2014 в 13:39
Что не так с этими номерами то?
К чему именно претензия была?
0
ushliy
  • ushliy
  • 23 мая 2014 в 18:29
Стоит поменять боты и поставить дуги.
0
ushliy
  • ushliy
  • 23 мая 2014 в 11:31
Сколько весит?
+1
ushliy
  • ushliy
  • 13 мая 2014 в 10:31
Не совсем так, новая ревизия выглядит так:
+1
ushliy
  • ushliy
  • 13 мая 2014 в 9:58
У дорогих шарков визоры с внутренней стороны покрыты спец слоем от запотевания(Anti-fog). Вполне работает, хотя на светофоре в холод все же приходится открывать визор, т.к. отсекателем дыхания я не пользуюсь, и визор мокнет с внутренней стороны.
Пинлок система на эту модель существует, но я не пользуюсь.
+4
ushliy
  • ushliy
  • 13 мая 2014 в 9:37
Я откатал в таком шлеме сезон, и вот что могу сказать. До этого был Shark RSR2 Carbon‎.
Шлем мне очень понравился, но у него есть известных 2 недостатка. Которые в свою очередь были доработаны во второй ревизии этих шлемов.
Первый это плохая вентиляция, народ жалуется, что жарко. По мне нормально, т.к. я особо не потею, Зидану в нем будет точно не комфортно :)
Второй это прилегание визора к уплотнительной резинке. Скорее технологическая недоработка, для плотного закрывания, требуется дожать его силой.
От себя могу добавить, что он что-то среднее между тихим и шумным. После дрявого RSR, меня устраивает :)
И суровое, именно суровое крепление визора. Снимать нужно аккуратно, можно поломать крепления.
Из плюсов:
1. Интеграл + главное обзорность не в ущерб безопасности. Можно даже поцеловаться, не снимая шлем :D
2. Не пластмассовая скорлупа.
3. Все внутренности отстегиваются и стираются.
4. Толстый визор с антифоговым напылением, которое можно мыть водой с мылом.
5. Если приноровиться, визор снимается быстро, и если запачкался, можно заехать на заправку, снять, помыть. Это удобно.
6. Шторка под подбородком делает воздух внутри теплее, при низких температурах.

В общем шлемом доволен, советую, но думаю лучше брать вторую ревизию. Тот же шлем, только с улучшенной вентиляцией и доработанным прилеганием визора.
0
ushliy
  • ushliy
  • 10 ноября 2012 в 19:30
Заметили, на спидометре было не 299 а 350…
0
ushliy
  • ushliy
  • 4 ноября 2012 в 21:32
а бедра, коленки, мото боты?
0
ushliy
  • ushliy
  • 19 августа 2012 в 18:27
:O
0
ushliy
  • ushliy
  • 27 июля 2012 в 8:43
Как то раз ехал ночью по Каменноостровскому от Троицкого моста и узнал что мне сзади кто-то моргает по изменению подсветки дорожных знаков весящих над дорогой. Хотя я всегда контролирую ситуацию сзади, но это было, скажем, неожиданно, ведать очень быстро догнали.
+4
ushliy
  • ushliy
  • 25 июля 2012 в 16:46
Очень сильно написано.
Не заморачивайся бро, к сожалению не все, купив мотоцикл, знают о сложившимся временем, скажем, «менталитете», существовании подобных сайтов и тд.

п.с. Уверен не 1 из нас БайкПост'еров или с клуба не проехал бы мимо.
+4
ushliy
  • ushliy
  • 27 мая 2012 в 12:05
тут же трицикл.
0
ushliy
  • ushliy
  • 26 мая 2012 в 22:10
Также заказывал такой же шлем от туда, только белый :), цена обалденная для карбона, шел так же месяц.
Качество этой модели на высоте.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна