Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
ushakov_ivan
Был первым зизер 400 правда, не 600. Но со многим соглашусь: продать порой бывает совсем непросто. В нормальном состоянии продавал больше года и то вынужден был отдать за копейки (по личным обстоятельствам). У всех зизеров вплоть до 1100 бывают проблемы с коробкой. Слабый копирный вал. Это не единичный случай, к сожалению, и уж баек по этому поводу в разных соцсетях пруд пруди. Мотоцикл тяжёлый, со всем вытекающими. Болячек у него хватает, поэтому для новичков никогда бы не посоветовал. Это исключительно моё мнение и не претендую на абсолютную авторитетность! Этой мой опыт, нахлебался с ним, даже вспоминать не хочется. Лучше взять сибишку: и в обслуживании проще, и пластика нет, и болячек мало очень.
+1
ushakov_ivan
Ручки с подогревом круто, но не панацея от бед. Вместо них купил себе тёплые перчатки с хипорой! Вот это весчь! Сразу и о замерзании рук забыл и о промокании. Катаю от -3 до +12 в этих перчатках, потом перехожу на более лёгкие. Высокое стекло здорово, но спойлер на родное лучше. Мы с товарищем сравнили, у него грузинское туристическое стоит, у меня вариант описанный выше. Автор скинь пожалуйста в личку контакты где можно приобрести удлинитель крыла и дуги, заранее спасибо!
+1
ushakov_ivan
СтОит, конечно)
+1
ushakov_ivan
Молодец! Уважаю, когда своими руками делают и получается! Жду продолжения!
+1
ushakov_ivan
Классная песня!
+47
ushakov_ivan
Покупал для дальнобоя, но пока больше чисто окрестности объезжать. З.Ы. Отрывок из анекдота: «А что с вами спортбайкерами знакомиться, вы каждый год новые»
+1
ushakov_ivan
Фильм легенда!
+1
ushakov_ivan
Заодно ощутить насколько всё хорошо стоит)
+4
ushakov_ivan
Особой разницы нет, покупать китайпром или японца. Главное чтобы 5 точка сказала тебе спасибо при выборе. А так покупать мот на один сезон, чтобы потом сразу продать всегда будет выходить накладно, если только он не достался по какой-нибудь супер-акции или т. п. Уже по своему опыту могу сказать, что лучше первым мотоциклом брать дорожник объёмом около 600 сс. Он за год не надоест, по состоянию скорее всего будет не такой ушатанный, как большинство чекушек 90-х годов, и перепродать его можно будет с минимальными потерями. А цена на расходники что у 600 сс, что у 400 сс примерно одинаковая. Но так или иначе, а покупатель всегда решает сам, и частенько решения эти логике не поддаются
+1
ushakov_ivan
При обкатке обычно аппетит больше, нежели после. Но всё покажет время
+1
ushakov_ivan
Постановка на центральную по технике чем-то напоминает «воход на две руки на турнике»
+5
ushakov_ivan
Мне тоже понравилось! Пролезучий оказывается мотоцикл
+2
ushakov_ivan
Добротная история! Спасибо автор!
+1
ushakov_ivan
Настоящий инженер только такую и использует)
+1
ushakov_ivan
Спасибо огромное за материал! Очень круто и полезно!
+1
ushakov_ivan
Смотрю и понимаю, что дождь наверное задолбал порядком))
+1
ushakov_ivan
Попробуй впаять крепёж от саморезов
+1
ushakov_ivan
Где такой офис находится, я туда друзей направлю))
+1
ushakov_ivan
+1
ushakov_ivan
увы, нет
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна