брал на самуи хонду эндурик 250.
вообще за глаза,
там лес клевый, прохладно, деревья редко растут, тропинки и дорожки не нужны.
А на асфальте машин много, почти пробки, жара. так можно не уезжая кататься)
Я кстати, слышал и о другом «извращении» — когда дорога поделена на «участки», на каждом из которых камеры будут (или уже?) отслеживать номер и передавать его на следующий участок.
В италии стоит, tutor называется. и въезд и выезд на платные участки дорог одновременно.
скорее всего сказывается сопротивление в 24 Ом
это сказывается на согласование рассогласование выходного каскада.
если выход усилителя «плеера» не расчитан на 24ома, то получишь изменение АЧХ
что увеличит уровень одних частот и уменьшит других. Хорошо если этот эквалайзер будет помогать.
при выборе наушников в шлем, полезно их послушать не прижимая к ушам или сдвинув в сторону.
некоторые не рассчитаны на отсутствие хорошего прилегания и совсем не звучат.
думаю там не датчик объема, а датчик движения в основе.
Доплер все же. Корпус у них симпотный, остальное конечно колхоз.
жестко китайский приемник любим arduino строителями, плата утюжно-лазерная.
информация на фото не в пользу разработчиков.
Фигня какая-то.
соглашусь с Vatson датчик на изменение объема для авто серийно выпускаемый, надежней и дешевле.
Габаритная восьмерка
да нет,
вообще за глаза,
там лес клевый, прохладно, деревья редко растут, тропинки и дорожки не нужны.
А на асфальте машин много, почти пробки, жара. так можно не уезжая кататься)
В италии стоит, tutor называется. и въезд и выезд на платные участки дорог одновременно.
AGV запаздывают с этим направлением.
получается можно купить китай_убитый за копейки и штурмовать тараном таких защитников)) пид… в
это сказывается на согласование
рассогласованиевыходного каскада.если выход усилителя «плеера» не расчитан на 24ома, то получишь изменение АЧХ
что увеличит уровень одних частот и уменьшит других. Хорошо если этот
эквалайзербудет помогать.при выборе наушников в шлем, полезно их послушать не прижимая к ушам или сдвинув в сторону.
некоторые не рассчитаны на отсутствие хорошего прилегания и совсем не звучат.
Доплер все же. Корпус у них симпотный, остальное конечно колхоз.
жестко китайский приемник любим arduino строителями, плата утюжно-лазерная.
информация на фото не в пользу разработчиков.
Фигня какая-то.
соглашусь с Vatson датчик на изменение объема для авто серийно выпускаемый, надежней и дешевле.
Два гроба и три креста (все подписаны, кто где лежит походу)
начал читать почему все погибли (:
Сначала мы хулиганов ловили, а когда поймали — они нас бить начали =)
раз у них нету в наличии — пусть отдыхают.
доставка работает по всему миру.
а так у всех есть интернет, какие проблемы? всё есть — только плати.
катались месяц назад с гопро на память.