Блин, в таком виде полный колхоз, ну хотя бы так: картинка
К сожалению, лучшего качества не нашел, но думаю суть ясна, что шкала напечатана на прозрачной пленка и приклеена на стекло, по крайней мере так же бюджетно.:)
Сам сейчас владею 1,2сс классиком, очень сдувает на 120+, в городе комфортнее ехать, но реализация потенциала обратно пропорциональна объему. Т.е. на литре менее комфортно в городе, чем на той же 600-ке и в плане аппетита (бенз и резина)и в плане габарита.
:)недавно восстановил бусу, проблема была с креплениями, от вибрации постоянно возникала трещина на креплении (пластик китайский пришел с одним отбитым креплением), так вот долго ломал голову как закрепить, вплоть до того, что хотел прошить леской и вплавить ее в пластик, но друг подсказал мол возьми лист бимаста и заклей весь пластик внутри. И не поверите, помогло! так мало того что вибрация на пластике исчезла пости вся, стал немного более басовитым звук и почти полностью исчез цокот клапанов, так еще и на штанах перестал нагреваться пластик. Для меня это оказалось таким открытием.:)
Вот бы теперь для себя времени найти, чтобы свой привести в должное состояние все не могу добраться… Еще бы руки на столько откуда надо росли, было бы вообще великолепно:)У меня к сожалению они все таки ближе к ж… е растут...:(
Я так скинул, на всякий случай — авось понадобится.:)Сам предпочитаю делать из подручного или покупать минимально, хотя вот именно этот кронштейн заказывал.
Про Усинский тракт («Абакан — Кызыл», М54), все фотографии представлены примерно с 600 км — 650 км трассы М-54 если отсчет брать от Красноярска, сделаны они в заповеднике Ергаки. Излюбленное место Красноярских и Абаканских фрирайдеров и бэккантри лыже/доско райдеров. Т.к. я отношусь именно к ним по старой традиции мы отмечали НГ в горах. В Ергаки умотали 31-го декабря и приехали 5-го числа очень поздно ночью.
250-й км от Красноярска, закат, осталось ехать еще 400 км ночью в начинающийся снегопад.
Пару километров спустя:
Собственно там, зима, за ночь выпало 70 см снега, машины вытаскивали ратраком:
Для себя я бы не стал вносить М54 в список must be, потому что все красивое на этой трассе далеко от цивилизации и после даже 200 км, останавливаться и любоваться красотами не хочется, дорога к тому же не блещет своим качеством. Разве что оставаться на ночь и с новыми силами начинать путь прямо с самого перевала.
В Европе бесплатного мало, но разница в том, что они действуют по принципу с много по чуть-чуть, чем у нас с единиц по много. Т.е. на трек у них стоимость есть, на наши деньги не мало, но другой вопрос что выехать на хороший платный автобан и на нем пронестись с запредельными скоростями с большей вероятностью окажется дороже, чем доехать до ближайшего кольца и провести там полный день.
Там ситуация ччто деьнги облагаются налогом дважды: первый раз при получении прибыли компанией, а второй раз когда эта прибыль идет на спонсорство, т.е. после перехода денег к команде с них взымается налог как на обычный доход команды, поэтому получается что спонсорская помощь была оказана в размере (компания пожертвовала часть своей прибыли в размере, т.е. списала со своих счетов) 100 000 евро, а реально в активе команды за вычетом налога остается только 60 000. Если не вдаваться в совсем тонкости, то все обстоит именно так.
Про кронштейн под зеркало и не колхозить: 59671-44300-000 — каталожный номер на правую сторону, 59671-05A00-000 — на левую сторону, это из каталога suzuki, стоит 382 рубля + доставка, до Красноярска вышла в 280 рублей курьером в руки. Можно поискать и у других производителей:)
Ссылку не скину ибо не занимаюсь продажей, покупал в магазине с пленками. Пленка очень привередлива к задирам, т.е. Где на краске царапина, там на пленке задир. С краской на мойке проблем меньше, но цена. Мой мот пленки надо на 1200 рублей и хватает на год (больше терпения нет ездить-сам снимаю), краска выходит 7000, разница на лицо.у меня дорожник.
Основная проблема фактурных пленок — пыль, которая забивается так что отбойник ее не выбивает, а если поднести ближе срывает пленку. Именно по этой причине сейчас езжу в серой полуматовой пленке без вставок, до этого пол года был черный карбон, а потом 1/3 сезона был белый карбон и вот с ним я ахнул…
У нас водительское в первую очередь проверяют, а потом уже все остальное и то по настроению, а как на номра встал так в остальные доки перестали просить, только водительское.:)
Ребята, мы еще в конце сентября закрылись… как в минус свалилось так и пришлось закрывать, сейчас декабрь на дворе, а темпратура не падает и снега нет, держится до -4, сегодня самое холодное утро -15:)А вы тут месяц назад закрылись — месяц назад это очень даже отлично было бы закрыться:)
клей остается (по составу напоминает клей супермомент), поэтому рекомендуется подклеивать только на отворотах не на видимых частых, пленка если без клея снимается без проблем, даже спустя 2 сезона.:)
картинка
К сожалению, лучшего качества не нашел, но думаю суть ясна, что шкала напечатана на прозрачной пленка и приклеена на стекло, по крайней мере так же бюджетно.:)
Вот бы теперь для себя времени найти, чтобы свой привести в должное состояние все не могу добраться… Еще бы руки на столько откуда надо росли, было бы вообще великолепно:)У меня к сожалению они все таки ближе к ж… е растут...:(
250-й км от Красноярска, закат, осталось ехать еще 400 км ночью в начинающийся снегопад.
Пару километров спустя:
Собственно там, зима, за ночь выпало 70 см снега, машины вытаскивали ратраком:
Для себя я бы не стал вносить М54 в список must be, потому что все красивое на этой трассе далеко от цивилизации и после даже 200 км, останавливаться и любоваться красотами не хочется, дорога к тому же не блещет своим качеством. Разве что оставаться на ночь и с новыми силами начинать путь прямо с самого перевала.
А так, да серьезный подход:)